Презентация к открытому уроку познания мира
Просмотр содержимого документа
«Презентация к открытому уроку познания мира на тему "Какие бывают растения?", 3 класс»
Открытый урок
по познанию мира
3 класс
«Какие бывают растения?»
Учитель начальных классов: Савцова Н.А.
2017 г.
Проведение анализа погоды за февраль
Приметы о весне
- Март сухой, да мокрый май – будет и каша и каравай.
- Сухой март – плодородие, дождливый – неурожай.
- Если в мартовские метели снег ложится на полях неровно, волнисто, буграми, то хорошо родятся огородные овощи и яровые хлеба.
- Частые туманы в марте предвещают дождливое лето.
- Если в январе - март, то жди января в марте.
Проверим домашнее задание
Знакомство с новой темой
Я люблю загорать
Я проведу больше времени в воде
Я буду думать о прохладном ветерке
Я буду в тени деревьев
Влаголюбивые растения
(Любят влагу)
Клевер
Осока
Шалфей
Иван-чай
Засухоустойчивые растения
(Устойчивы к жаре, засухе)
Верблюжья колючка
Саксаул
Молочай
Светолюбивые растения
(Любят свет, открытое пространство)
Кукуруза
Подорожник
Одуванчик
Колокольчик
Хлопок
Теплолюбивые растения
(Любят тепло)
Морозоустойчивые растения
(Устойчивы к морозу, низкой температуре)
Пшеница
Овёс
Ячмень
Теневыносливые растения
(Хорошо переносят тень)
Вороний глаз
Купена
Шиповник
Можжевельник
Физминутка
Работа по учебнику
С. 83-86
Чтение текста по частям
Работа с дневником наблюдений
Задание № 1 с. 37
Игра «верю – не верю»
1. Влаголюбивые растения – это растения, которые живут в воде
2. Осока и клевер – влаголюбивые растения
3. В жарких местах растут засухоустойчивые растения
4. Подсолнух – теневыносливое растение
5. Молочай накапливает влагу в толстом корне
6. В лесах и тугаях растут теневыносливые растения
7. Пшеница и овёс смогут пережить заморозки
В мире интересного
Рефлексия
- Мне удалось сегодня на уроке…
- Меня удивило…
- Мне понравилось…
- Я могу похвалить себя за…
Домашнее задание
Провести исследовательскую работу в тетради, читать с. 83-86