Просмотр содержимого документа
«Презентация "Идеальный руководитель"»
Идеальный руководительКаков Он?
Личностные качества руководителя
Уверенность в себе;
Активность ;
Моральные принципы
Креативность;
Способность к творческому решению задач;
Эмоциональная уравновешенность;
Ответственность и надежность;
Независимость;
Честность, порядочность, принципиальность;
Профессиональные качества руководителя
Коммуникабельность;
Адекватная самооценка;
Умение принимать оптимальные решения с учетом мнения различных специалистов;
Оперативно руководить и контролировать работу сотрудников.
Умение выявлять проблему с учетом ее взаимосвязей с другими задачами управления;
КАЧЕСТВА УСПЕШНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
АМБИЦИОЗНОСТЬ;
ПРЕДАННОСТЬ СВОЕМУ ДЕЛУ;
ПРАГМАТИЧНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ОШИБКАМ И НЕУДАЧАМ;
ПРАВИЛЬНОЕ ПОНИМАНИЕ РОЛИ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ФАКТОРА;
ПОНИМАНИЕ ВАЖНОСТИ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА;
СПОСОБНОСТЬ К ВОСПРИЯТИЮ ЧУЖИХ МЫСЛЕЙ И ИДЕЙ;
СПОСОБНОСТЬ К САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ
The ideal Manager is:
decisive and bold
hardworking people
strict
enterprising
responsive
The ability to persuade
The ability to organize
The ability to challenge
Leadership skills
The ability to anticipate
The ability to justify
The ability to observe
5 RULES OF AN IDEAL LEADER
To see the future
To be reasonably demanding
To be competent
To be fair
To be cheerful
система менеджмента качествав образовательном пространстве школы
Миссия школы:
• предоставление качественных образовательных услуг, удовлетворяющие требования и ожидания потребителей и других заинтересованных сторон;
• удовлетворение потребностей учащихся, педагогов в знаниях, в формировании профессиональных и личностных компетенций, в образовательном обеспечении их роста и продвижения в карьере, повышение их квалификации;
• активное участие учащихся, педагогов, всех сотрудников в жизнедеятельности школы, процессах ее развития и совершенствования, их позитивном поведении;
Цели в области качества
Определение эффективных путей совершенствования СМК на основе стандартов в области качества.
Разработка методического обеспечения СМК как инструмента результативного функционирования и совершенствования системы качества.
Ориентация сотрудников на реализацию политики в области качества посредством обучения и методической поддержки по вопросам качества.
Организация, сбор, хранение, обработка и распространение информации о качестве образования в образовательном учреждении.
Политика школы в области качества
1.Высшим приоритетом деятельности образовательного учреждения (школы) и основой его политики в области качества является качество результатов труда, ориентация на потребителя и стремление превосходить его ожидания.
2.Основой качества услуг школы является система взаимодействия всех звеньев образовательного учреждения: заинтересованность, ведущая роль и непосредственное участие всех сотрудников в обеспечении качества, полная отдача сил каждым из сотрудников и профессионализм на каждом рабочем месте, постоянное повышение квалификации и компетенции персонала, так как проблемы качества касаются каждого.
3. Качество услуг школы наилучшим образом достигается путем предупреждения возникновения проблем, а не устранения последствий их проявления.
Основные направления политики школы в области качества:
непрерывное изучение требований, запросов и ожиданий потребителя ;
контроль и оценка результатов деятельности сотрудников;
постоянное улучшение действующей СМК и ее процессов по результатам систематически проводимых аудитов и анализа со стороны руководства;
признание и поощрение творческой инициативы и вклада сотрудников;