Оглавление 2
Введение 3
Основная часть 4
Заключение 5
Список используемой литературы 6
Приложения 7
Приложение №1 ( План сказки)
Приложение №2 (Полезные слова и выражения)
Приложение №3 ( Предложенные варианты сюжета)
Приложение №4 (Сказка)
Введение.
Проблемная ситуация:
Начиная этот проект мы долго думали, чем же хотим заняться в этом году. За плечами начальная школа, 3 года изучения иностранного языка, - вроде совсем не много, но уже мы не мало знаем и умеем. И прядя в 5 класс, мы, глядя на ребят из 2-3 классов захотели поделиться с ними своим опытом, на своем примере показать им, что пройдет не так много времени, а они уже смогут говорить, писать на иностранном языке. И что это интересно и увлекательно. Придя к учителю с этой идеей – нам предложили поучаствовать в проектной работе по английскому языку, а именно – показать малышам маленькую инсценированную сказку. И вот здесь перед нами возникла проблема: что мы будем показывать и почему?
С этого момента мы начали активно думать над этим.
С детства все читают сказки, у одних любимые герои мышки и киски, у других волки и медведи, тритии любят принцесс и королей, да и представление о том, как должна заканчиваться сказка у всех свое!
В итоге поняли, что не можем определиться с выбором конкретной сказки, с выбором набора конкретных героев. Учитель предложил самим выбрать и героев сказки, и сюжет, для того, чтобы сказка оказалась идеальной во всех смыслах. С этого и началась наша работа.
Проблема проекта:
Каким образом создать идеальную сказку?
Цель:
Придумать идеальную сказку!
Задачи:
Выбрать героев, определиться с сюжетом, продумать мораль сказки, написать ее, перевести на английский язык, подготовить постановку сказки, а также выступление и презентацию для защиты проекта.
Продукт проектной деятельности: адаптированная сказка на английском языке для младших школьников.
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ.
В начале нашей работы мы определились с планом наших действий, в начале которых стояла задача найти главных героев. Учителем были предложены 8 возможных вариантов героев и сюжетных линий, мы путем голосования определи желаемых героев. Дальше наша задача была – написать сюжет с этими героями. Каждый из нас предложил свой сюжет, описал все предполагаемые события и на очередной встречи, выбрали лучший сценарий, по которому собирались работать дальше. Таким же образом мы выбирали название сказки.
После того, как выбранный сюжет был отработан совместно, и был готов русский вариант сказки, каждый из нас получил небольшой фрагмент, который надо было перевести на английский язык. Наиболее сложные слова и выражения мы обсуждали заранее.
После того, как сюжет был переведен и откорректирован нашим руководителем, мы его также по частям перенесли в печатный вид и начали репетировать визуальные действия.
После того, как сказка была отрепетирована, мы преступили к созданию папки для выступления, куда вошли все материалы и подготовке презентации
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Подготовка проекта и работа над ним нам очень понравилась и доставила удовольствие. Выступление на английском языке подняло нашу самооценку, приятно осознавать, что мы можем, пользуясь знаниями, выступать и представлять на сцене что-то и на иностранном языке.
Данную инсценировку обязательно покажем на недели английского языка. Сюжет и сценарий отложим в свою копилку достижений, а также можем поделиться с подрастающими ребятами из начальной школы.
Проектная деятельность заинтересовала очень, появилось желание попробовать сделать что-нибудь и по другим предметам.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
http://elementary-english.ru/
Приложение №1
План написания сказки
1) О ком пойдет речь?
2) где он живет?
3) Какой он? Что любит? Что не любит?
4) Что он хочет? Что решил сделать?
5) Что он сделал? (расскажи по порядку)
6) Что из этого получилось?
7) Получилось ли у него? Доволен ли он собой?
8) Мораль
Приложение №2
Полезные фразы и выражения
once – однажды
once upon a time – давным-давно
one day (morning, night) – как-то раз
there lived/ there was (were) – жил-был
decided – решил
wanted to – хотел, захотел
went to – пошел
to do something – сделать что-то
because – потому что
was fond of – очень любил, увлекался
thought – думал, подумал
said to him/her – сказал, сообщил ему/ей
told him/her – сказал, рассказал ему/ей
talked to him/her – поговорил с ним/с ней
enjoyed – наслаждался
he/she had – у него/ у нее был(-а, -о)
some of them – некоторые из них
every day (month) – каждый день (месяц)
1) started to do/ doing 2) begin to do/doing – начал что-то делать
was upset – был растерян
was glad/ happy – был рад/счастлив
everybody = everyone – все, каждый
then, after that – потом, после этого
tried – попытался, попробовал
Приложение №3
Write a short fable about a little alligator who wanted to go to school very much, but all the other children were afraid of him.
Write a short fable about a cat who didn’t want to catch and eat mice as he liked them very much. But other cats didn’t understand him.
Write a short fable about a farmer-rabbit who liked vegetables very much. One autumn he grew a very big carrot and decided to participate in the contest of farmers. But the day before the contest the carrot suddenly disappeared.
Write a short fable about a hen that was waiting for her chickens to appear, but in the most important moment she wasn’t on her nest.
Write a short fable about an owl who was always told to be smart and study hard. But he didn’t like studding at all!
Write a short fable about a penguin who hated the cold and dreamt to live on a sunny beach. But he didn’t know how to get there.
Write a short fable about a kitten who didn’t like to live with his big family and wanted to be the only child. But one day he got into a big trouble…
Write a short fable about a playful giraffe who wanted to have friends to play with. But he was very heavy and clumsy and broke everything he played with and hurt his friends, So no child wanted to play with him anymore.
Приложение №4
This fairy tale is about one little cat. He lived with his mother. He was very funny and nice. And he was very very kind.
Once upon a time, the most important day came. Mother cat took her little kitten to show. How he must catch the mice.
-Oh, my dear kitten. You are almost the big cat, but you should practice to catch the mice. Because it is our work and we can’t live without it.
- Oh, no, mum, I can’t. They are so nice! They are so little, no I can’t. They are very friendly. I like them.
- But everybody will laugh at you. Nobody wants to be friends with you!
You should!
You must!
- No mum, I can’t
The night came! Everybody were sleeping, except little kitten and… one little mouse.
- Hello
- Oh
- Hello, mouse. Don’t run away. I don’t touch you.
- Why? I don’t belive you!
You can eat me.
-No, don’t worry. I don’t like to eat miсe.That’s why I think I have to go away from my place. Nobody understand me, because of it.
- You are a magic kitten ! Let’s go with me. I live in the forest . I can find a suitable house for you.
And kitten and mouse went to the forest. They went through the darkness, and suddenly they saw a terrible wolf.
He came up to the little kitten:
Hello, little kitten! You are so nice! So sweet. I'm hungry, best of all I want to eat you, little kitten!
And wolf cought him guickly, but he didn’t see the little mouse.
Kitten began to cry!
-Help me! Help.
While all these events took place in the
forest, mother Cat woke up and found out that her babby wasn t at home.
She went to find him.
She heard the sounds from the forest and run there fast.
When she came, she saw, what was happing there at that moment.
While kitten was trying to break free? The mouse climbed up the wolf and began to bite his ears.
-Oh, no. Somebody bites my ears! It's painful
The wolf howled of pain, released the kitten, and went away.
-Oh, my little kitten! Everything is ok I'm so glad little mouse! Thank you! You' ve saved my baby!
-I'm so sorry, that I didn't understand you.
You can be friends with mouse!
-It's not important who is your friend: cats or mice, the most important thing is what sort of friends he is!
-That's right! Your friend is real!