kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация для урока математики "Сложение и вычитание многозначных чисел"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок закрепления нумерации многозначных чисел. К учебнику Л.Петерсон, с углубленным изучением математики.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация для урока математики "Сложение и вычитание многозначных чисел"»


Предмет: математика

Тип урока: закрепление

Тема: «Сложение и вычитание многозначных чисел»

Класс: 3

Учитель: Помазкова Надежда Витальевна

Цели:

  • Сформировать способность к сложению и вычитанию многозначных чисел;

  • Закрепить нумерацию многозначных чисел: чтение, запись;

  • Повторить и закрепить решение уравнений, задач;

  • Развивать у учащихся интерес к предмету, совершенствовать приёмы самоконтроля, взаимопроверки, сложения и вычитания многозначных чисел.



Ход урока.

  1. Организационный момент.

  2. Планирование.

- Пожалуйста, познакомьтесь с планом сегодняшнего урока.

Что можете сказать об этом уроке?

  1. Устный счёт.

  2. Чистописание.

  3. Минутка развития.

  4. Повторение изученного.

  5. Итог урока.

(Это урок закрепления материала, т.к. нет новой темы.)

- Какие задания, упражнения вы хотели бы включить в урок? (Примеры на сложение и вычитание многозначных чисел, решения уравнений, задания с равенствами и неравенствами, задачи…)

- Вы хотите отработать очень много на одном уроке. Количество заданий, которые успеем выполнить, будет зависеть от скорости нашей работы.


  1. Устный счёт.

- Начнём с повторения табличных случаев умножения и деления.

Игра «Калькулятор».

Игра направлена на отработку таблицы умножения. (Учащиеся следят за указкой, устно решают набранные учителем примеры и называют ответы)


1 2 3

4 5 6

7 8 9

+ - Х =

5х8+68=108

45х2-86=4

12х3+64=100

24х2+9=57

6х7-21=21

95-15х8=640


Во время устного счета два ученика у доски самостоятельно выполняют задания.

Сравни именованные числа:

5км 64м 564м 5007м = 5км 7м

65дм 560см 180мм = 1дм 8см

140см = 14дм 6м 3дм 603дм


- Ребята, посмотрите, пожалуйста, на доску. Проверьте работу своих товарищей.

- Как можно назвать записи на доске? (равенства и неравенства)

- Вспомните, как называется наука, которая изучает равенства и неравенства? (алгебра)

- А как вы думаете, зачем мы знакомимся с элементами алгебры уже в начальной школе? ( это интересно, чтобы больше знать, нам будет легко учиться в старших классах)


Физкультминутка.


  1. Чистописание.

- Прочитайте числа, записанные на доске:

7031005, 28700, 1037, 913673

- Запишите в тетрадь.

- Какие задания можете предложить классу? (1. Расположить данные числа в порядке возрастания или убывания. 2. Найди лишнее число.)

- А я вам дам еще задание: узнайте сумму и разность самого большого и самого маленького числа.

- На выполнение задания вам выделяется 2 минуты.

1. Какое лишнее число подчеркнули? (7 031 005, т.к. присутствуют единицы 3 класса, а в остальных числах их нет. 28 700, т.к. это число четное)

2. Сумма самого большого и самого маленького чисел равна 7 032 042.

Разность – 7 029 968. (взаимопроверка)

3. Запиши подряд 5 раз цифру 7. Прочитай полученное число.


- Выполняя это задание, чему мы с вами научились?


V. Минутка развития.

1. – Прочитайте равенство. Подберите к нему верные равенства. Запишите.

А х В = С 1. В : С = А

2. С – А = В

3. С : В = А

4. В х А = С

( Для данного равенства верным является только равенство под номером 3. Так как, если произведение разделить на один из множителей, то получится другой множитель.

Равенство под номером 4 тоже верное. Здесь действует правило: от перестановки множителей произведение не меняется.)

2. Рассмотрите пример, не вычисляя, назовите ответ:

278 326 : (4 016 : 4 016) х (813 – 813)

3. Часть ребят нашего класса пойдет в кино, а часть - в парк. Пойдет ли в кино Андрей? (нельзя точно определить)

Тройка лошадей пробежало в час 24км. Сколько км пробежала каждая лошадь?


VI. Решение уравнений.

- Рассмотрите уравнение. Кто готов самостоятельно решить это уравнение?

- Есть ли желающие выполнить решение уравнения у доски? Какую половину доски ты выбрал? (на отметку или без отметки)

- Чему мы будем учиться выполняя это задание?

(25 = у) х 4 = 360

Ответ: 65.

VII. Решение задачи по уровням.

- Выберите для себя какую задачу вы решите, покажите это на кубике.


VII. Итог урока.

Итог урока подводят по плану:

  1. Что повторили на уроке?

  2. Какие задания были особенно интересными?

  3. В каких упражнениях испытывали трудности?

  4. Чью работу на уроке хотели бы отметить?


Д/з

- Из предложенных заданий вам необходимо выбрать любые два.

- Что будете учитывать при выборе д /з?

  • Сам. Раб.стр19 №3

  • Уч. стр79 №9(в)


Резерв:

- Какую цель вы себе поставите, выполняя это задание? (проверить вычислительные навыки)

22 785 – 39 х 6 + 7590 – 69 = 50 072


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация для урока математики "Сложение и вычитание многозначных чисел"

Автор: Помазкова Надежда Витальевна

Дата: 14.11.2016

Номер свидетельства: 358746

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) "Презентация к уроку математики "Сложение и вычитание многозначных чисел""
    ["seo_title"] => string(85) "priezientatsiia-k-uroku-matiematiki-slozhieniie-i-vychitaniie-mnoghoznachnykh-chisiel"
    ["file_id"] => string(6) "252740"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1447432671"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(175) "Презентация для урока математики 4 класс "Сложение и вычитание многозначных чисел. Закрепление""
    ["seo_title"] => string(111) "priezientatsiia_dlia_uroka_matiematiki_4_klass_slozhieniie_i_vychitaniie_mnoghoznachnykh_chisiel_zakrieplieniie"
    ["file_id"] => string(6) "346289"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1474991630"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "Конспект урока математики 3 класс "Сложение и вычитание многозначных чисел""
    ["seo_title"] => string(85) "konspiekt-uroka-matiematiki-3-klass-slozhieniie-i-vychitaniie-mnoghoznachnykh-chisiel"
    ["file_id"] => string(6) "252739"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447432512"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(160) "конспект урока по математике 4 класс по теме : "сложение и вычитание многозначных чисел" "
    ["seo_title"] => string(99) "konspiekt-uroka-po-matiematikie-4-klass-po-tiemie-slozhieniie-i-vychitaniie-mnoghoznachnykh-chisiel"
    ["file_id"] => string(6) "244670"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445970412"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Сложение и вычитание многозначных  чисел.  Работа  с  калькуляторами."
    ["seo_title"] => string(66) "slozhieniieivychitaniiemnoghoznachnykhchisielrabotaskalkuliatorami"
    ["file_id"] => string(6) "301785"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456992096"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства