Просмотр содержимого документа
«презентация для обмена опытом работы на школьном методическом объединении»
СП МБОУ СОШ №19
г. Мичуринска, Тамбовской области
Организация работы с высокомотивированными обучающимися в начальной школе
Учитель начальных классов Новикова А.Ю.
Нет волшебства, нет чуда никакого,Искусство начинается с простого-К душе ребенка ключик подобрать,Чтоб смог он целый мир разрисовать...увидеть синеву в глазах небес,Платком акриловым укутать зимний лес,Смотреть на радугу-наследницу дождяИ в этой радуге увидеть вдруг..себя!
Задача семьи состоит в том, чтобы вовремя увидеть, разглядеть способности ребёнка, задача школы – поддержать ребёнка и развить его способности.
Урочную и внеурочную деятельность строю таким образом, чтобы обучающийся мог проявить свои возможности в самых разных сферах деятельности.
Работа в малых группах;
Творческие мастерские;
Могутразвить склонность к художественному чтению и литературному творчеству, проявить эрудицию и исследовательские навыки в викторинах и литературных рингах.
Проектно-исследовательская деятельность;
Работа с измерительными приборами:
знакомство с микроскопом
Проведение опытов
Театрализованные праздники
Провожу конкурсы, викторины, интеллектуальные игры, где каждый ученик может реализовать свои эмоциональные, физические потребности.
Активно участвуем в всероссийских, региональных, муниципальных, школьных конкурсах;
Всероссийские:
«Русский медвежонок»;
«Кенгуру»;
«КИТ»
«Британский бульдог»
«Познание и творчество»
Школьные:
Участие школьников в исследовательской деятельности в 2013-1014 уч. году
Всероссийский конкурс «Познание и творчество»
Филатов И.
номинация
«По страницам истории»
Макарова В.
номинация
«Приглашаем в огород»
Данные формы работы формируют такие черты характера, как трудолюбие, целеустремлённость, настойчивость,стремление довести дело до конца. Воспитание самоконтроля и самооценки своей деятельности.
А так же целенаправленная работа с одарёнными детьми влияет на общее развитие всего класса, в том числе и «слабых»,создаёт атмосферу сотрудничества.
Заниматься развитием интеллектуальных и творческих способностей необходимо. И, прежде всего потому, что полное раскрытие способностей ученика важно не только для него самого, но и для общества в целом.