kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация "Дети в информационном пространстве"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Беседа с учащимися о правилах поведения в сети Интернет

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Дети в информационном пространстве"»

Дети в информационном пространстве Кочеткова Валентина Алексеевна Учитель начальных классов МКОУ Мезиновская СОШ им. А.И. Солженицына Владимирской области Гусь-Хрустального района 2016г.

Дети в информационном пространстве

Кочеткова Валентина Алексеевна

Учитель начальных классов

МКОУ Мезиновская СОШ им. А.И. Солженицына

Владимирской области Гусь-Хрустального района

2016г.

ПЛАН

ПЛАН

  • 1.Беседа с учащимися о правилах поведения в сети Интернет
  • 2.Объявление о конкурсе рисунков.
Сегодня все больше и больше компьютеров подключаются к работе в сети Интернет. При этом все большее распространение получает подключение по высокоскоростным каналам, как на работе, так и дома. Все большее количество детей получает возможность работать в Интернет. Но вместе с тем все острее встает проблема обеспечения безопасности в Интернет. Так как изначально Интернет развивался вне какого-либо контроля, то теперь он представляет собой огромное количество информации, причем далеко не всегда безопасной. В связи с этим и с тем, что возраст, в котором человек начинает работать с Интернет, становится все моложе, возникает проблема обеспечения безопасности детей. Что понимается под термином
  • Сегодня все больше и больше компьютеров подключаются к работе в сети Интернет. При этом все большее распространение получает подключение по высокоскоростным каналам, как на работе, так и дома. Все большее количество детей получает возможность работать в Интернет. Но вместе с тем все острее встает проблема обеспечения безопасности в Интернет. Так как изначально Интернет развивался вне какого-либо контроля, то теперь он представляет собой огромное количество информации, причем далеко не всегда безопасной. В связи с этим и с тем, что возраст, в котором человек начинает работать с Интернет, становится все моложе, возникает проблема обеспечения безопасности детей.
  • Что понимается под термином "информационная безопасность детей"?

Определение термина "информационная безопасность детей" содержится в Законе № 436-ФЗ , регулирующем отношения, связанные с защитой детей от информации , причиняющей вред их здоровью и (или) развитию. Согласно данному закону "информационная безопасность детей" - это состояние защищенности, при котором отсутствует риск, связанный с причинением информацией вреда их здоровью и (или) физическому, психическому, духовному, нравственному развитию.

Хочу зарегистри- роваться в Интернете! А ты знаешь правила безопасного поведения в Интернете?

Хочу зарегистри-

роваться в Интернете!

А ты знаешь правила безопасного поведения в Интернете?

Интернет – дремучий лес, в котором много неизвестного, удивительного и интересного энциклопедии Виртуальные музеи Словари Учебное видео Интересные книги

Интернет – дремучий лес, в котором много неизвестного, удивительного и интересного

энциклопедии

Виртуальные музеи

Словари

Учебное видео

Интересные книги

Интернет может быть и таким: Ужасы Спам Порнография вирусы

Интернет может быть и таким:

Ужасы

Спам

Порнография

вирусы

Регистрируясь в Интернете: 1. Не указывай свое настоящее имя. Придумай ник.Например:  Teodora , Melida  2. Не выставляй свою настоящую фотографию. Воспользуйся картинкой (аватаркой). Например: 3.Пароль твоей почты должен быть сложным. Содержать более 8 символов, знаки, цифры, буквы в разных регистрах. Например:  v_m_home@mail.ru

Регистрируясь в Интернете:

  • 1. Не указывай свое настоящее имя. Придумай ник.Например:

Teodora , Melida 

  • 2. Не выставляй свою настоящую фотографию. Воспользуйся картинкой (аватаркой). Например:
  • 3.Пароль твоей почты должен быть сложным. Содержать более 8 символов, знаки, цифры, буквы в разных регистрах. Например:

[email protected]

Не скачивай незнакомые программы, они могут испортить твой компьютер!

Не скачивай незнакомые программы, они могут испортить твой компьютер!

Не встречайся с людьми. С которыми познакомился в Интернете!

Не встречайся с людьми. С которыми познакомился в Интернете!

Не обращай внимания на сообщения в которых говорится о твоем выигрыше. Это обыкновенная приманка.

Не обращай внимания на сообщения в которых говорится о твоем выигрыше. Это обыкновенная приманка.

Помни! Непрерывная работа за компьютером не должна превышать 30 минут. Обязательно делай перерыв!

Помни! Непрерывная работа за компьютером не должна превышать 30 минут. Обязательно делай перерыв!

Не указывай свой адрес и номер телефона в социальных сетях!

Не указывай свой адрес и номер телефона в социальных сетях!

Если увиденное или прочитанное в Интернете тебя огорчило или испугало, расскажи об этом своим родителям!  Это материалы (тексты, картинки, аудио, видеофайлы, ссылки на сторонние ресурсы), содержащие насилие, агрессию, эротику и порнографию, нецензурную лексику, информацию, разжигающую расовую ненависть, пропаганду анорексии и булимии, суицида, азартных игр, наркотических веществ и т.д.

Если увиденное или прочитанное в Интернете тебя огорчило или испугало, расскажи об этом своим родителям!

Это материалы (тексты, картинки, аудио, видеофайлы, ссылки на сторонние ресурсы), содержащие насилие, агрессию, эротику и порнографию, нецензурную лексику, информацию, разжигающую расовую ненависть, пропаганду анорексии и булимии, суицида, азартных игр, наркотических веществ и т.д.

Помни!  Анонимных пользователей можно отследить и узнать хозяина странички или сайта. Не используй Интернет из хулиганских побуждений!

Помни!

Анонимных пользователей можно отследить и узнать хозяина странички или сайта. Не используй Интернет из хулиганских побуждений!

Памятка детям

Памятка детям

  • Я никогда не буду постить информацию более личную, чем мое имя. Я не буду постить фотографии других людей (членов моей семьи, других учеников, учителей). Я буду использовать язык, подобающий в школе. Я не буду заниматься плагиатом, напротив, я буду развивать и дополнять идеи других и помогать там, где это необходимо. Я не буду обижать моих одноклассников и коллег. Я не боюсь высказывать публично мои идеи, но при этом я не позволю себе обидных и оскорбительных высказываний. Отстаивая свои идеи, я использую только конструктивную критику. Я несу ответственность за все, что высказывается в интернете от моего имени. Я буду стараться высказывать все грамотно, используя справочный аппарат и проверяя написанное. Я не буду преследовать других в своих блогах или комментариях. Я не буду провоцировать других учеников в своих блогах или комментариях. Я не буду использовать аккаунты других учеников для того, чтобы выдавать себя за них. Я буду пересылать только подобающие в школе изображения с корректными ссылками. Я не буду рассылать спам. Если мне попадется неподобающий сайт или изображение, я уйду с него и проинформирую взрослых. Я не буду поддерживать контакты в том пространстве, которое не создано специально для этого проекта и не контролируется моим учителем.
  • Я никогда не буду постить информацию более личную, чем мое имя.
  • Я не буду постить фотографии других людей (членов моей семьи, других учеников, учителей).
  • Я буду использовать язык, подобающий в школе.
  • Я не буду заниматься плагиатом, напротив, я буду развивать и дополнять идеи других и помогать там, где это необходимо.
  • Я не буду обижать моих одноклассников и коллег.
  • Я не боюсь высказывать публично мои идеи, но при этом я не позволю себе обидных и оскорбительных высказываний.
  • Отстаивая свои идеи, я использую только конструктивную критику.
  • Я несу ответственность за все, что высказывается в интернете от моего имени.
  • Я буду стараться высказывать все грамотно, используя справочный аппарат и проверяя написанное.
  • Я не буду преследовать других в своих блогах или комментариях.
  • Я не буду провоцировать других учеников в своих блогах или комментариях.
  • Я не буду использовать аккаунты других учеников для того, чтобы выдавать себя за них.
  • Я буду пересылать только подобающие в школе изображения с корректными ссылками.
  • Я не буду рассылать спам.
  • Если мне попадется неподобающий сайт или изображение, я уйду с него и проинформирую взрослых.
  • Я не буду поддерживать контакты в том пространстве, которое не создано специально для этого проекта и не контролируется моим учителем.
Используемые источники:

Используемые источники:

  • yandex.ru/images
  • shkola58.ucoz.ru
  • nsportal.ru


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация "Дети в информационном пространстве"

Автор: Кочеткова Валентина Алексеевна

Дата: 10.01.2017

Номер свидетельства: 377706

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) "Классный блог - единое информационное пространство для учеников, учителя, родителей"
    ["seo_title"] => string(92) "klassnyi-blogh-iedinoie-informatsionnoie-prostranstvo-dlia-uchienikov-uchitielia-roditieliei"
    ["file_id"] => string(6) "266932"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1450274272"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(161) "Информационно-образовательная среда –  важнейший компонент новой системы образования "
    ["seo_title"] => string(91) "informatsionno-obrazovatiel-naia-srieda-vazhnieishii-komponient-novoi-sistiemy-obrazovaniia"
    ["file_id"] => string(6) "228630"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1441433470"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(265) "Презентация к выступлению на педагогическом совете по теме "Развитие познавательного интереса учащихся на уроках физики через применение ИКТ". "
    ["seo_title"] => string(172) "priezientatsiia-k-vystuplieniiu-na-piedaghoghichieskom-sovietie-po-tiemie-razvitiie-poznavatiel-nogho-intieriesa-uchashchikhsia-na-urokakh-fiziki-chieriez-primienieniie-ikt"
    ["file_id"] => string(6) "111057"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1406991566"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "Доклад на тему: Использование ИКТ в ГПД с целью развития психических функций детей "
    ["seo_title"] => string(94) "doklad-na-tiemu-ispol-zovaniie-ikt-v-gpd-s-tsiel-iu-razvitiia-psikhichieskikh-funktsii-dietiei"
    ["file_id"] => string(6) "231267"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1442430384"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(251) "статья Рефлективное размышление об использовании информационно-коммуникативных технологий в преподавании на уроках казахского языка. "
    ["seo_title"] => string(148) "stat-ia-riefliektivnoie-razmyshlieniie-ob-ispol-zovanii-informatsionno-kommunikativnykh-tiekhnologhii-v-priepodavanii-na-urokakh-kazakhskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "103456"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1402586475"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства