kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация урока письма в 1 классе.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели: 

1. Научить каллиграфически верно писать прописную букву «Л.л». Учить писать слоги-слияния с данной буквой, слова, предложения.
2. Продолжать работу по развитию фонематического слуха детей, памяти внимания, логического мышления.
3. Воспитывать аккуратность, прилежание в работе. 
Тип урока: открытие новых знаний
Форма урока: урок-путешествие
Методы урока: проблемный, анализа и синтеза, словесно-наглядный
 Ход урока
1. Организационный момент
На экран проецируется изображение маленького мальчика.

- Сегодня нас один мальчик приглашает на прогулку в осенний сказочный лес.  
- Мы   соберем полную корзинку знаний. Хотите?

2. Повторение
- Ветер вдруг подул! Все дорожки листвой задул.
На экран проецируется анимационная картинка листопада.
-Расчистим тропинки и узнаем по какой пройдём.
(На доске написаны буквы «а, у, н, и, ы». Часть каждой буквы прикрыты осенними листиками) 
- Первая тропинка. Какие буквы за листочками?
- Найдите лишнюю. (н)
- Почему? (Все буквы обозначают гласные звуки, а буква н – обозначает согласные звуки)
- Посмотрите на вторую тропинку, узнайте какие буквы спрятались здесь? (с, н, о,
- Какая буква лишняя? (о – т.к. она обозначает гласный звук, а остальные буквы обозначают согласные звуки)
- Мальчик нас просит поторопиться и дарит предмет нам в помощь.
- Угадайте. 
- Мы ходим ночью, ходим днем.
А всё же с места не сойдём. (часы)
- Какой звук издают часы? (тик-так) А зовут ее Ли-ло
- Скажите отдельно «ло»
- Послушайте первый звук, произнесите его.
- Какой он? (Согласный)
- Почему?
- Какой ещё этот звук? (тведый , глухой, парный)
- Произнесите слово «ли »
- Послушайте первый звук, произнесите его.
- Какой он? (Согласный, мягкий  глухой, парный)
- Мы с вами вспомнили многие знания и поэтому можем в корзинку положить яблочко-знание. 
3. Определение темы и цели урока
- Звуки [Л.Л;]  обозначаются буквой. Какой? (л)
- Сколько букв «л»? (Четыре.  Две печатные, две письменные)

- Кто догадался какую букву мы будем учиться писать? (л
- Чему будем учиться? (Будем учиться правильно писать букву л, слоги с этой буквой, слова.)
- Итак, по какой тропинке мы пойдём сегодня? (По тропинке с согласными буквами).
4. Подготовка к письму.

5. Тренировочное письмо

- На странице 26 в прописи нас ждёт Загадки слов какие   слова  спрятаны запишем схему слов
 6. Физминутка 
- В конце тропинки нас встречает коза. Тося или Зося? (Тося)
- Почему? (Первый звук [т])
(под песенку-потешку «Давай коза попрыгаем» дети выполняют движения)
7. Работа с элементами
- Весёлая коза Тося дарит вам отдельные элементы.
- Сейчас мы пропишем эти элементы. Как?
- Первый – сверху вниз наклонная.
- Второй – снизу вверх с закруглением вверху и наклонная вниз.
- Третий – так же как и второй, только ещё закругление внизу.
- Теперь вы пропишите-обведите эти элементы самостоятельно в строчке. (Дети обводят крупные элементы в прописи)
- И с эти заданием мы справились, и яблочко-знание -  в корзину.
8. Письмо буквы
- Давайте соберём из элементов целую букву.
(Один ребёнок у доски)- Обратите внимание, что второй элемент начинаем писать по первому, а третий – по второму, чтобы у нас не получилась так

 


- Правильно собранная буква
- Итак, как правильно писать строчную буквул.
(показ учителя с подробным объяснением)
- Какие могут быть ошибки?
- Тима вам приготовил показ буквы на экране
(Используется диск – электронное приложение к азбуке В.Г. Горецкого
- Посмотрите внимательно.
- Теперь одновременно с показом на экране попробуем написать букву ручкой в воздухе.
- Подарим Тиме на фартучек целую букву т. (Дети обводят букву «т» на фартучке у мальчика на странице прописи)
- А теперь в сеточке обведите букву «т». (Дети обводят 3 буквы)
- И попробуйте до конца строчки самостоятельно написать букву.
- Подчеркните самую красивую букву, которую вы сами написали.
- И мы ещё заработали яблочко в корзинку. 
9. Физминутка для зрения
- Тима нас приглашает на разминку. (физминутка для зрения)
10. Чтение и письмо слогов.лиса лоси 
 11. Чтение и письмо слов.
12. Работа с предложением
-   13. Работа со схемой
-  14. Итог
- Какую букву мы сегодня учились писать?
15. Рефлексия
- У вас у каждого на партах лежит по одному красному яблочку и одному зелёному яблочку. Сейчас подумайте, если вы считаете, что научились писать строчную букву «т» и собой довольны как вы работали на уроке, то берете красное спелое яблочко и помещаете (приклеиваете)  в нашу корзинку. Если не научились писать букву, то помещаете зелёное яблочко.

 

 

Просмотр содержимого документа
«Презентация урока письма в 1 классе. »

УРОК ПИСЬМА В 1 КЛАССЕ Тема: Письмо строчной и заглавной буквы Л, л   Выполнила : учитель начальных классов : Шафикова М.М

УРОК ПИСЬМА В 1 КЛАССЕ

Тема: Письмо строчной и

заглавной буквы Л, л

Выполнила : учитель начальных классов : Шафикова М.М

ЧАСЫ ЛИ-ЛО

ЧАСЫ ЛИ-ЛО

ЧАСЫ ЛЫ-ЛИ

ЧАСЫ ЛЫ-ЛИ

На уроке Я узнал Мне понравилось Я не понял

На уроке

Я узнал

Мне понравилось

Я не понял


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация урока письма в 1 классе.

Автор: Шафикова Милауша Марселовна

Дата: 16.11.2014

Номер свидетельства: 131431

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(37) "1 класс. Урок письма. "
    ["seo_title"] => string(19) "1-klass-urok-pis-ma"
    ["file_id"] => string(6) "138950"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417624283"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Презентация для урока письма "Письмо букв Б, б". 1 класс, УМК "Школа 21 века""
    ["seo_title"] => string(62) "priezientatsiiadliaurokapismapismobukvbb1klassumkshkola21vieka"
    ["file_id"] => string(6) "289287"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1454772097"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Урок письма и развития речи на тему "Мягкий знак в середине слова" "
    ["seo_title"] => string(73) "urok-pis-ma-i-razvitiia-riechi-na-tiemu-miaghkii-znak-v-sieriedinie-slova"
    ["file_id"] => string(6) "125301"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414948212"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "Конспект урока письма.1 класс. Презентация. "
    ["seo_title"] => string(46) "konspiekt-uroka-pis-ma-1-klass-priezientatsiia"
    ["file_id"] => string(6) "138938"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1417623291"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Презентация урока для 5 класса на тему: "Передача информации" "
    ["seo_title"] => string(68) "priezientatsiia-uroka-dlia-5-klassa-na-tiemu-pieriedacha-informatsii"
    ["file_id"] => string(6) "116684"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1412588275"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства