Среднесрочное планирование составлено согласно требованиям ГОС.О., с учётом программного материала и календарного планирования. Основная идея планирования: Интеграция 7 модулей обучения на уроках познания мира в 1 классе.
+ Цель среднесрочного планирования:
Внедрить в свою педагогическую практику 7 модулей программы. Развивать логическое и критическое мышления, развивать навыки сотрудничества. Разработать систему критериального оценивания, при планировании и проведении урока учитывать потребности каждого ученика.
+ Темы уроков, которые я проводила на практике: При планировании уроков нужно было включить идею семи модулей программы, которые позволят сделать эти уроки более плодотворными и качественными.
И передо мной сразу же встал вопрос: Как это сделать? Какие формы и методы работы помогут мне провести урок именно в моем первом классе?
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Презентация среднесрочное планирование»
Среднесрочное планирование серии последовательных уроковпознания мира в 1 классе.
Учитель: Утепбергенова М.С.
КГУ «Валерьяновской ОШ»
Тарановского района.
Предполагаемый результат обучения :
Цель обучения : Ознакомить с влиянием растений на окружающий мир. Развить навыки критического мышления, развить умение взаимоценивания работать в группе, работа в парах, составлять кластер .
учащиеся овладеют навыками критического мышления, научатся взаимооценивать и взаимодействовать в группе.
Цель среднесрочного планирования:
объединить идеи семи модулей Программы в серию последовательных уроков познании мира в 1 классе.
3 урок:
«Многообразие животных»
1 урок:
«Значение растений в жизни человека»
2 урок:
4 урок:
«Птицы»
«Охрана растений»
Новые подходы в преподавании и обучении
Работа в группах
Работа в парах
Диалоговое обучение
Создание коллаборативной среды
Обучение критическому мышлению
Тонкие, толстые вопросы
Мозговая атака
Рефлексия
Кластер
Управление и лидерство в обучении
Работа в группе
Распределение ролей
Совместная работа
Интеграция 7 МОДУЛЕЙ
Преподавание и обучениев соответствии Возрастными особенностями
Все задания, вопросы разработаны с учетом возрастных особенностей учащихся.
ё
Оценивание для обучения и оценивание обучения
Выработка критериев
Самооценивание
Взаимооценивание
Коментарии после оценивания
Обучение
талантливых и одаренных
Индивидуальные задания
Опережающие задания
Вопросы высокого порядка
ИКТ в преподавании
Физминутки ,
Презентации,
Слушание музыки
Рефлексия
Предполагаемые трудности
Нехватка времени, слабо развитая речь учащихся, взаймооценивание.
Рационально использовать время, развивать речь учащихся через диалог, оценивание.
Пути решения
Применяя активную преподавательскую стратегию по семи модулям,