kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Коучинг «Внедрение среднесрочного планирования как действенное средство повышения эффективности самостоятельной работы»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Общие  цели:

Педагоги  рассмотрят  возможности  внедрения среднесрочного планирования, для повышения качества знаний учащихся, через систематическое использование самостоятельной работы в серии последовательных уроков

Ожидаемые результаты:

Учителя  будут владеть информацией о среднесрочном планировании.

Сопоставят долгосрочное и среднесрочное планирование.

Убедятся, что планирование серии последовательных уроков позволят развивать качества у учащихся необходимых в успешном обучении через применение самостоятельной работы на различных этапах уроков.

Учителя владеют навыками составления среднесрочного планирования

Ключевые 

идеи: 

 При условии систематического использования в учебном процессе самостоятельной работы постепенно каждый учащийся станет активным участником обучения.

 

Вводная часть

  1. Упражнение «Ладошки» (рисуют ладошки свои, пишут на каждом пальце 5 своих самых лучших качеств, свое имя, затем передают соседу, и тот на открытой ладони  пишет те положительные качества, которые видит в этом человеке.
  2. Можно по желанию зачитать одно. Были ли названы качества, которым вы удивились? Согласны ли вы с таким мнением? Вывод: не всегда мы видим то, что есть в человеке, и не всегда оцениваем друг друга адекватно ожиданиям.

 

 

Демонстрирует презентацию «Среднесрочное планирование»

Задания:

Задание 1.

              Учителям, рассаженным по группам (по предметам), предлагается разработать  план серии последовательных уроков

    Коуч предлагает вспомогательный материал выводит на экран интерактивной доски

 

Задание 2

Работа со стикерами, на каждом  группы записывают формы самостоятельной работы, которые члены группы используют на уроках. Затем стикеры закрепляются на доске, с изображенной таблицей «Этапы урока». 

 

.

Рефлексия

«Вопрос и пожелание»

На цветочках пишут свои возможные вопросы и пожелания и прикрепляют их на доску,

Подходы,

используемые в ходе сессии

 Коллаборативное обучение, креативность, активность, созидание.

 

 

Критерии оценивания

Готовые планы серии последовательных уроков

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Коучинг «Внедрение среднесрочного планирования как действенное средство повышения эффективности самостоятельной работы» »

Коучинг «Внедрение среднесрочного планирования как действенное средство повышения эффективности самостоятельной работы»

Общие цели:

Педагоги рассмотрят возможности внедрения среднесрочного планирования, для повышения качества знаний учащихся, через систематическое использование самостоятельной работы в серии последовательных уроков

Ожидаемые результаты:

Учителя будут владеть информацией о среднесрочном планировании.

Сопоставят долгосрочное и среднесрочное планирование.

Убедятся, что планирование серии последовательных уроков позволят развивать качества у учащихся необходимых в успешном обучении через применение самостоятельной работы на различных этапах уроков.

Учителя владеют навыками составления среднесрочного планирования

Ключевые

идеи:

При условии систематического использования в учебном процессе самостоятельной работы постепенно каждый учащийся станет активным участником обучения.


Вводная часть

  1. Упражнение «Ладошки» (рисуют ладошки свои, пишут на каждом пальце 5 своих самых лучших качеств, свое имя, затем передают соседу, и тот на открытой ладони пишет те положительные качества, которые видит в этом человеке.

  2. Можно по желанию зачитать одно. Были ли названы качества, которым вы удивились? Согласны ли вы с таким мнением? Вывод: не всегда мы видим то, что есть в человеке, и не всегда оцениваем друг друга адекватно ожиданиям.



Демонстрирует презентацию «Среднесрочное планирование»

Задания:

Задание 1.

Учителям, рассаженным по группам (по предметам), предлагается разработать план серии последовательных уроков

Коуч предлагает вспомогательный материал выводит на экран интерактивной доски


Задание 2

Работа со стикерами, на каждом группы записывают формы самостоятельной работы, которые члены группы используют на уроках. Затем стикеры закрепляются на доске, с изображенной таблицей «Этапы урока».


.

Рефлексия

«Вопрос и пожелание»

На цветочках пишут свои возможные вопросы и пожелания и прикрепляют их на доску,

Подходы,

используемые в ходе сессии

 Коллаборативное обучение, креативность, активность, созидание.



Критерии оценивания

Готовые планы серии последовательных уроков




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Момбаева Айгуль Тукеновна

Дата: 16.02.2015

Номер свидетельства: 174028


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства