Общие цели:
Педагоги рассмотрят возможности внедрения среднесрочного планирования, для повышения качества знаний учащихся, через систематическое использование самостоятельной работы в серии последовательных уроков
Ожидаемые результаты:
Учителя будут владеть информацией о среднесрочном планировании.
Сопоставят долгосрочное и среднесрочное планирование.
Убедятся, что планирование серии последовательных уроков позволят развивать качества у учащихся необходимых в успешном обучении через применение самостоятельной работы на различных этапах уроков.
Учителя владеют навыками составления среднесрочного планирования
Ключевые
идеи:
При условии систематического использования в учебном процессе самостоятельной работы постепенно каждый учащийся станет активным участником обучения.
Вводная часть
- Упражнение «Ладошки» (рисуют ладошки свои, пишут на каждом пальце 5 своих самых лучших качеств, свое имя, затем передают соседу, и тот на открытой ладони пишет те положительные качества, которые видит в этом человеке.
- Можно по желанию зачитать одно. Были ли названы качества, которым вы удивились? Согласны ли вы с таким мнением? Вывод: не всегда мы видим то, что есть в человеке, и не всегда оцениваем друг друга адекватно ожиданиям.
Демонстрирует презентацию «Среднесрочное планирование»
Задания:
Задание 1.
Учителям, рассаженным по группам (по предметам), предлагается разработать план серии последовательных уроков
Коуч предлагает вспомогательный материал выводит на экран интерактивной доски
Задание 2
Работа со стикерами, на каждом группы записывают формы самостоятельной работы, которые члены группы используют на уроках. Затем стикеры закрепляются на доске, с изображенной таблицей «Этапы урока».
.
Рефлексия
«Вопрос и пожелание»
На цветочках пишут свои возможные вопросы и пожелания и прикрепляют их на доску,
Подходы,
используемые в ходе сессии
Коллаборативное обучение, креативность, активность, созидание.
Критерии оценивания
Готовые планы серии последовательных уроков