kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация родительского собрания: "Рекомендации родителям первоклассников.".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель выполнения домашнего задания: воспитание волевых усилий ребенка, ответственности и самостоятельности;овладение навыками учебного труда;-формирование умения добывать необходимую информацию из различных справочников, пособий, словарей; формирование исследовательских умений ученика (сопоставление, сравнение, предположение, построение гипотезы и т. д.)

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«презентация родительского собрания: "Рекомендации родителям первоклассников.". »

Родительское собрание  на тему  « Выполнение домашнего задания - залог успешной учёбы »

Родительское собрание на тему « Выполнение домашнего задания - залог успешной учёбы »

Занятия в школе могут только вдолбить в ребенка все правила, добытые чужим пониманием, но способность правильно пользоваться ими разовьет только домашний самостоятельный труд.  Иммануил Кант

Занятия в школе могут только вдолбить в ребенка все правила, добытые чужим пониманием, но способность правильно пользоваться ими разовьет только домашний самостоятельный труд.

Иммануил Кант

Главное назначение домашнего задания:  воспитание волевых усилий ребенка, ответственности и самостоятельности;  овладение навыками учебного труда;  -формирование умения добывать необходимую информацию из различных справочников, пособий, словарей;  -формирование исследовательских умений ученика (сопоставление, сравнение, предположение, построение гипотезы и т. д.).

Главное назначение

домашнего задания:

  • воспитание волевых усилий ребенка, ответственности и самостоятельности;

  • овладение навыками учебного труда;

-формирование умения добывать необходимую информацию из различных справочников, пособий, словарей;

-формирование исследовательских умений ученика (сопоставление, сравнение, предположение, построение гипотезы и т. д.).

ВИДЫ ДОМАШНИХ ЗАДАНИЙ направленны :

ВИДЫ ДОМАШНИХ ЗАДАНИЙ направленны :

  • на закрепление знаний и умений;
  • на систематизацию изученного материала;
  • на развитие умений выполнять такие операции, как анализ, синтез, сравнение, классификация, обобщение;
  • на применение знаний;
  • на проверку знаний и умений;
  • на подготовку к восприятию материала следующего урока.
  • Задания творческого характера.
Рекомендации родителям по подготовке домашних заданий ребёнком:

Рекомендации родителям по подготовке домашних заданий ребёнком:

  • Особую важность имеет строго установленное время начала занятий.
  • Необходимо постоянное место для занятий, где все необходимые предметы находятся под рукой.
  • Важное правило – начинать работу немедленно.
  • Наличие перерывов в работе.
  • Приучение ребёнка к правильному режиму должно сочетаться с вашей самодисциплиной, уважением к ребёнку, доброжелательностью, заинтересованностью, разумной требовательностью .
Продолжительность выполнения домашних заданий : Возраст Класс 7 лет Продолжительность занятий 1 8 лет 2 до 1 часа  8 – 10 лет до 1,5 часов 3 – 4 до 2 часов

Продолжительность выполнения домашних заданий :

Возраст

Класс

7 лет

Продолжительность занятий

1

8 лет

2

до 1 часа

8 – 10 лет

до 1,5 часов

3 – 4

до 2 часов

Не рекомендуемые фразы для общения: -Я тысячу раз говорил тебе, что… -Сколько раз надо повторять… -О чём ты только думаешь… -Неужели тебе трудно запомнить, что… -Ты становишься… -Ты такой же как,… -Отстань, некогда мне… -Почему Лена(Настя, Вася и т.д.) такая, а ты - нет…

Не рекомендуемые фразы для общения:

-Я тысячу раз говорил тебе, что…

-Сколько раз надо повторять…

-О чём ты только думаешь…

-Неужели тебе трудно запомнить, что…

-Ты становишься…

-Ты такой же как,…

-Отстань, некогда мне…

-Почему Лена(Настя, Вася и т.д.) такая, а ты - нет…

Рекомендуемые фразы для общения: -Ты у меня умный, красивый(и т.д.). -Как хорошо, что у меня есть ты. -Ты у меня молодец. -Я тебя очень люблю. -Как хорошо ты это сделал, научи и меня этому. -Спасибо тебе, я тебе очень благодарна. -Если бы не ты, я бы никогда с этим не справился.

Рекомендуемые фразы для общения:

-Ты у меня умный, красивый(и т.д.).

-Как хорошо, что у меня есть ты.

-Ты у меня молодец.

-Я тебя очень люблю.

-Как хорошо ты это сделал, научи и меня этому.

-Спасибо тебе, я тебе очень благодарна.

-Если бы не ты, я бы никогда с этим не справился.

Несколько советов психолога  «Как прожить хотя бы один день без нервотрёпки» - Не торопитесь. Умение расчитать время – Ваша задача . Если вам это плохо удаётся, вины ребёнка в этом нет. Пожелайте удачи, найдите несколько ласковых слов.  - Забудьте фразу: «Что ты сегодня получил?». Встречая ребёнка после школы, не обрушивайте на него тысячу вопросов, дайте немного расслабиться, вспомните, как Вы сами чувствуете себя после рабочего дня. - Если Вы видите, что ребёнок огорчён, молчит – не допытывайтесь; пусть успокоится и тогда расскажет всё сам. - Выслушав замечания учителя, не торопитесь устраивать взбучку. Постарайтесь, чтобы Ваш разговор с учителем проходил без ребёнка. - После школы не торопитесь садиться за уроки. Ребёнку необходимо 2 часа отдыха. Занятия вечерами бесполезны.

Несколько советов психолога «Как прожить хотя бы один день без нервотрёпки»

- Не торопитесь. Умение расчитать время – Ваша задача . Если вам это плохо удаётся, вины ребёнка в этом нет.

  • Пожелайте удачи, найдите несколько ласковых слов.

- Забудьте фразу: «Что ты сегодня получил?». Встречая ребёнка после школы, не обрушивайте на него тысячу вопросов, дайте немного расслабиться, вспомните, как Вы сами чувствуете себя после рабочего дня.

- Если Вы видите, что ребёнок огорчён, молчит – не допытывайтесь; пусть успокоится и тогда расскажет всё сам.

- Выслушав замечания учителя, не торопитесь устраивать взбучку. Постарайтесь, чтобы Ваш разговор с учителем проходил без ребёнка.

- После школы не торопитесь садиться за уроки. Ребёнку необходимо 2 часа отдыха. Занятия вечерами бесполезны.

-Не заставляйте делать все упражнения сразу: 20 минут занятий – 10 минут перерыв.  -Во время приготовления уроков не сидите «над душой». Дайте ребёнку работать самому. Если нужна Ваша помощь – наберитесь терпения: спокойный тон, поддержка необходимы. -В общении с ребёнком старайтесь избегать условий: «Если ты сделаешь, то..».  -Найдите в течение дня хотя бы полчаса, когда будете принадлежать только ребёнку . -Выбирайте единую тактику общения с ребёнком всех взрослых в семье. Все разногласия по поводу педтактики решайте без него . -Будьте внимательны к жалобам ребёнка на головную боль, усталость, плохое самочувствие. Чаще всего это объективные показатели переутомления.  -Учтите, что даже «большие дети» очень любят сказку перед сном, песенку, ласковое поглаживание. Всё это успокоит ребёнка и поможет снять напряжение, накопившееся за день.

-Не заставляйте делать все упражнения сразу: 20 минут занятий – 10 минут перерыв.

-Во время приготовления уроков не сидите «над душой». Дайте ребёнку работать самому. Если нужна Ваша помощь – наберитесь терпения: спокойный тон, поддержка необходимы.

-В общении с ребёнком старайтесь избегать условий: «Если ты сделаешь, то..».

-Найдите в течение дня хотя бы полчаса, когда будете принадлежать только ребёнку .

-Выбирайте единую тактику общения с ребёнком всех взрослых в семье. Все разногласия по поводу педтактики решайте без него .

-Будьте внимательны к жалобам ребёнка на головную боль, усталость, плохое самочувствие. Чаще всего это объективные показатели переутомления.

-Учтите, что даже «большие дети» очень любят сказку перед сном, песенку, ласковое поглаживание. Всё это успокоит ребёнка и поможет снять напряжение, накопившееся за день.

Правила, которые помогут ребёнку в общении:

Правила, которые помогут ребёнку в общении:

  • Не отнимай чужого, но и своё не отдавай.
  • Попросили - дай, пытаются отнять - защищайся.
  • Не дерись без причины.
  • Зовут играть – иди, не зовут – спроси разрешения играть вместе, это не стыдно.
  • Играй честно, не подводи своих товарищей.
  • Не дразни никого, не канючь, не выпрашивай ничего.
  • Из-за отметок не плачь, будь гордым. С учителем из-за отметок не спорь и не обижайся.
  • Старайся всё делать вовремя и думай о хороших результатах. Они обязательно у тебя будут.
  • Не ябедничай и не наговаривай ни на кого.
  • Старайся быть аккуратным.
  • Почаще говори: давай дружить, давай играть.
  • Помни! Ты не лучше всех, ты не хуже всех! Ты – неповторимый для самого себя, родителей, учителей, друзей!
Тест для родителей:  (отметьте те фразы, которыми вы часто пользуетесь в семье)

Тест для родителей: (отметьте те фразы, которыми вы часто пользуетесь в семье)

  • Сколько раз тебе повторять? 2
  • Посоветуй мне, пожалуйста. 1
  • Не знаю, что бы я без тебя делал (а). 1
  • И в кого ты такой (ая) уродился(лась)! 2
  • Какие у тебя замечательные друзья! 1
  • На кого ты похож(а)! 2
  • Вот я в твоё время!... 2
  • Ты нам опора и помощник! 1
  • Ну что за друзья у тебя! 2
  • О чём ты только думаешь! 2
  • Какая ты у меня умница! 1
  • А ты как считаешь, сынок(доченька)? 1
  • У всех дети как дети, а ты? 2
  • Какой (ая) ты у меня сообразительный(ая)! 1
Оцените результаты:

Оцените результаты:

  • 7 – 8 баллов. Живёте душа в душу. Ребёнок любит и уважает вас.
  • 9 – 10 баллов. Вы непоследовательны в общении. Ребёнок вас уважает, но не всегда откровенен.
  • 11 – 12 баллов. Необходимо быть к ребёнку повнимательнее. Авторитет не заменяет любви.
  • 13 -14 баллов. Идёте по неровному пути. Существует недоверие между вами и ребёнком. Уделяйте ему больше времени, уважайте его, прислушивайтесь к его мнению.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
презентация родительского собрания: "Рекомендации родителям первоклассников.".

Автор: Тимофеева Наталия Владимировна

Дата: 03.12.2014

Номер свидетельства: 138761

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "Презентация Родительского собрания "Как подготовить ребенка к школе?" "
    ["seo_title"] => string(77) "priezientatsiia-roditiel-skogho-sobraniia-kak-podghotovit-riebienka-k-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "227787"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1440949845"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Родительское собрание для родителей будущих первоклассников "
    ["seo_title"] => string(70) "roditiel-skoie-sobraniie-dlia-roditieliei-budushchikh-piervoklassnikov"
    ["file_id"] => string(6) "114407"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1411482466"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Родительское собрание для будущих первоклассников"
    ["seo_title"] => string(58) "roditiel-skoie-sobraniie-dlia-budushchikh-piervoklassnikov"
    ["file_id"] => string(6) "291004"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1455040279"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Презентация на тему "Трудности адаптации в школе""
    ["seo_title"] => string(55) "priezientatsiia_na_tiemu_trudnosti_adaptatsii_v_shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "374138"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1482926486"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(161) "Выступление на родительском собрании "Обучение грамоте: рекомендации учителя-логопеда""
    ["seo_title"] => string(80) "vystuplenie_na_roditelskom_sobranii_obuchenie_gramote_rekomendatsii_uchitelia_lo"
    ["file_id"] => string(6) "632466"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1685048912"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства