Презентация "Решение задач на нахождение расстояния, скорости и времени"
Презентация "Решение задач на нахождение расстояния, скорости и времени"
Решение задач на нахождение расстояния, скорости и времени. Закрепление
Цель: повторить и закрепить знание связей между величинами, характеризующими движение
Давайте,ребята,учиться считать
Делить, умножать,прибавлять, вычитать
Запомните все, что без точного счёта
Не сдвинется с места любая работа,
Без счёта не будет на улице света,
Без счёта не может подняться ракета,
Без счёта письмо не найдёт адресата,
И в прятки сыграть не сумеют ребята.
Считайте, ребята, точнее считайте
Детёныш кита имеет длину 7м. Сколько это см?
Весит он 2 т. Сколько это кг?
Выпивает он за один день 600 литров. А сколько литров он выпивает за 10 дней?
Наибольшая высота, на которую летают птицы-8,000м. Сколько это км?
Один хомяк запасает на зиму 800 г зерна. Сколько зерна съедают за зиму 20 хомяков?
Сибирский тигр весит 400кг. Сколько это центнеров?
Кошка вскарабкалась на дерево высотой 600 см. Сколько это будет в метрах?
700 см.
2000 кг.
6000 л.
8 км.
16 кг.
4 ц.
6 м.
Бабочка пролетает 3000км за 30 часов. Какое расстояние она пролетит за 50ч?
Заяц-русак за 2ч пробегает 14км, а сокол за 3ч пролетает 210км. Во сколько раз сокол движется быстрее зайца?
Верблюд трое суток шёл по пустыне со скоростью 80км/час. Какое расстояние преодолел верблюд за это время?
1,2,3,4,5 - все умеем мы считать.
Раз – подняться, потянуться,
Два – согнуться, разогнуться,
Три – в ладоши три хлопка,
Головою три кивка.
На четыре – руки – шире,
Пять руками помахать,
Шесть на место тихо сесть.
-Как найти скорость?
-Как найти время?
-Как найти расстояние?
-Где в жизни нам могут -пригодиться эти знания?
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Презентация "Решение задач на нахождение расстояния, скорости и времени" »
Тема: Решение задач на нахождение скорости, времени, расстояния.Закрепление. Цель: повторить и закрепить знание связей между величинами, характеризующими движение
Давайте,ребята,учиться считать
Делить, умножать,прибавлять, вычитать
Запомните все, что без точного счёта
Не сдвинется с места любая работа,
Без счёта не будет на улице света,
Без счёта не может подняться ракета,
Без счёта письмо не найдёт адресата,
И в прятки сыграть не сумеют ребята.
Считайте, ребята, точнее считайте!
Детёныш кита имеет длину 7м. Сколько это см?
Весит он 2 т. Сколько это кг?
Выпивает он за один день 600 литров. А сколько литров он выпивает за 10 дней?
Наибольшая высота, на которую летают птицы-8,000м. Сколько это км?
Один хомяк запасает на зиму 800 г зерна. Сколько зерна съедают за зиму 20 хомяков?
Сибирский тигр весит 400кг. Сколько это центнеров?
Кошка вскарабкалась на дерево высотой 600 см. Сколько это будет в метрах?
Ответы:
700 см.
700 см.
700 см.
700 см.
2000 кг.
2000 кг.
2000 кг.
2000 кг.
6000 л.
6000 л.
6000 л.
6000 л.
8 км.
8 км.
8 км.
8 км.
16 кг.
16 кг.
16 кг.
16 кг.
4 ц.
4 ц.
4 ц.
4 ц.
6 м.
6 м.
6 м.
6 м.
Бабочка пролетает 3000км за 30 часов. Какое расстояние она пролетит за 50ч?
Заяц-русак за 2ч пробегает 14км, а сокол за 3ч пролетает 210км. Во сколько раз сокол движется быстрее зайца?
Из зоопарка убежал гепард. Он является чемпионом по бегу среди животных. Гепарда поймали через 3 ч за 336 км от зоопарка. С какой скоростью бежал гепард ?
Верблюд трое суток шёл по пустыне со скоростью 80км/час. Какое расстояние преодолел верблюд за это время?
1,2,3,4,5 - все умеем мы считать. Раз – подняться, потянуться, Два – согнуться, разогнуться, Три – в ладоши три хлопка, Головою три кивка. На четыре – руки – шире, Пять руками помахать, Шесть на место тихо сесть.
100 км/ч 170 км/ч 110 км/ч 75 км/ч км/ч
60 км/ч 55 км/ч 58 км/ч 12 км/ч
т
-Как найти скорость? -Как найти время? -Как найти расстояние? -Где в жизни нам могут -пригодиться эти знания?