kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация по теме «Здоровьесберегающие технологии"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Обобщение опыта работы Лукьяновой Марины Васильевны.

Моя деятельность направлена:

•на формирование у обучающихся и их родителей здорового образа жизни

• на создание здоровой и безопасной среды (микроклимат, освещенность,
мебель, ТСО, организация питания с учетом состояния здоровья детей)

• на совершенствование технической базы для физического развития и воспитания

• на совершенствование психической поддержки школьников

• на профилактику утомляемости учащихся,
охрану зрения, опорно-двигательного аппарата

• на работу с обучающимися и их родителями
              по формированию здорового образа жизни
 

• на организацию и проведение прогулок

• на проведение «дней здоровья»

• на организацию проведения тренировок
                                                         по  бадминтону

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация по теме «Здоровьесберегающие технологии" »

по теме: «Здоровьесберегающие технологии» Саратов  2015год

по теме:

«Здоровьесберегающие

технологии»

Саратов

2015год

Моя деятельность направлена:

Моя деятельность направлена:

  • на формирование у обучающихся и их родителей здорового образа жизни
  • на создание здоровой и безопасной среды (микроклимат, освещенность, мебель, ТСО, организация питания с учетом состояния здоровья детей)
  • на совершенствование технической базы для физического развития и воспитания
  • на совершенствование психической поддержки школьников
  • на профилактику утомляемости учащихся, охрану зрения, опорно-двигательного аппарата
  • на работу с обучающимися и их родителями по формированию здорового образа жизни
  • на организацию и проведение прогулок
  • на проведение «дней здоровья»
  • на организацию проведения тренировок по бадминтону
применение разработанных интегрированных курсов позволяет снизить учебную нагрузку учащихся использование физкультурных пауз на уроках коммуникативные связи между образованием и оздоровлением учащихся Условия  деятельности: наличие эмоциональных разрядок на уроках учет возрастных и физиологических особенностей ребенка на занятиях  (количества видов деятельности на уроках их продуктивность)

применение разработанных интегрированных курсов позволяет снизить учебную нагрузку учащихся

использование физкультурных пауз на уроках

коммуникативные связи между образованием и оздоровлением учащихся

Условия деятельности:

наличие эмоциональных разрядок на уроках

учет возрастных и физиологических особенностей ребенка на занятиях (количества видов деятельности на уроках их продуктивность)

Спорт на всех своих уровнях является универсальным механизмом оздоровления детей, способом самореализации , самовыражения и развития , а также средством борьбы против ассоциальных явлений.  Приоритет во всей работе, связанной с развитием физкультурно-спортивного движения, должен быть отдан физическому воспитанию, формированию здорового образа жизни детей, профилактике негативных тенденций , созданию условий для полноценной реализации личности.

Спорт на всех своих уровнях является универсальным механизмом оздоровления детей, способом самореализации , самовыражения и развития , а также средством борьбы против ассоциальных явлений.

Приоритет во всей работе, связанной с развитием физкультурно-спортивного движения, должен быть отдан физическому воспитанию, формированию здорового образа жизни детей, профилактике негативных тенденций , созданию условий для полноценной реализации личности.

Возникла необходимость в корректировке общего подхода к образовательному процессу, с целью снятия учебных перегрузок и сохранения здоровья учащихся без потери его качества.   Созданы комфортные условия для пребывания детей, находящихся в режиме полного дня.    Режим полного дня способствует :   объединению в единый комплекс образовательных и оздоровительных процессов формированию образовательного пространства учреждения объединению усилий общества и семьи для реализации более качественного духовного и физического развития учащихся.

Возникла необходимость в корректировке общего подхода к образовательному процессу, с целью снятия учебных перегрузок и сохранения здоровья учащихся без потери его качества.

Созданы комфортные условия для пребывания детей, находящихся в режиме полного дня.

Режим полного дня способствует :

объединению в единый комплекс образовательных и оздоровительных процессов

формированию образовательного пространства учреждения

объединению усилий общества и семьи для реализации более качественного духовного и физического развития учащихся.

Сбалансированное регулирование отдельных элементов режима, дозировка времени на каждый из них, их разумная расстановка и смена в рамках суток, недели и года улучшает возможности образовательного процесса, делает педагогическое воздействие более устойчивым. Обязательной составляющей режима является активно-двигательная и физкультурно-оздоровительная деятельность учащихся, в том числе и на свежем воздухе. Прогулка в режиме полного дня является важным моментом, обеспечивающим бодрость и готовность к продуктивным учебным занятиям, является паузой для восстановления сил, снятия умственного и физического утомления, повышения работоспособности учащихся.

Сбалансированное регулирование отдельных элементов режима, дозировка времени на каждый из них, их разумная расстановка и смена в рамках суток, недели и года улучшает возможности образовательного процесса, делает педагогическое воздействие более устойчивым.

Обязательной составляющей режима является активно-двигательная и физкультурно-оздоровительная деятельность учащихся, в том числе и на свежем воздухе. Прогулка в режиме полного дня является важным моментом, обеспечивающим бодрость и готовность к продуктивным учебным занятиям, является паузой для восстановления сил, снятия умственного и физического утомления, повышения работоспособности учащихся.

В классе:

В классе:

  • профилактика утомляемости учащихся
  • работа по охране зрения и опорно-двигательного аппарата
  • работа с обучающимися и их родителями по формированию здорового образа жизни
  • организация и проведение прогулок
  • проведение «дней здоровья»
Вторая половина дня: - В различных формах дополнительного образования заняты все учащиеся

Вторая половина дня:

- В различных формах дополнительного образования заняты все учащиеся

  • Широко применяются педагогические технологии на основе личностной ориентации педагогического процесса
  • педагогика сотрудничества дифференциации музейная педагогика игровые технологии
  • педагогика сотрудничества
  • дифференциации
  • музейная педагогика
  • игровые технологии
  • На занятиях в кружках дети ориентированы на
  • положительную оценку их деятельности на самоутверждение самовыражение
  • положительную оценку их деятельности
  • на самоутверждение
  • самовыражение
  • Большое внимание на занятиях уделяется
  • постановке осанки ребенка отработке координации движений развитию мелкой моторики снятию умственного и физического утомления
  • постановке осанки ребенка
  • отработке координации движений
  • развитию мелкой моторики
  • снятию умственного и физического утомления
Внедрение в обучение здоровьесберегающей технологии ведет к:  снижению показателей заболеваемости детей улучшению психологического климата в детских и педагогических коллективах активно приобщает родителей школьников к работе по укреплению их здоровья учителям, освоившим эту технологию, становится и легче и интереснее работать исчезает проблема учебной дисциплины происходит раскрепощение учителя открывается простор для его  педагогического творчества Поэтому, работу в этом направлении буду продолжать и совершенствовать, более активно привлекать родителей учащихся — ведь семья - опора здорового воспитания детей.

Внедрение в обучение здоровьесберегающей технологии ведет к:

  • снижению показателей заболеваемости детей
  • улучшению психологического климата в детских и педагогических коллективах
  • активно приобщает родителей школьников к работе по укреплению их здоровья
  • учителям, освоившим эту технологию, становится и легче и интереснее работать
  • исчезает проблема учебной дисциплины
  • происходит раскрепощение учителя
  • открывается простор для его педагогического творчества

Поэтому, работу в этом направлении буду продолжать и совершенствовать, более активно привлекать родителей учащихся — ведь семья - опора здорового воспитания детей.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Презентация по теме «Здоровьесберегающие технологии"

Автор: Лукьянова Марина Васильевна

Дата: 22.05.2015

Номер свидетельства: 214313

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Статья на тему "Здоровьесберегающие технологии в детском саду""
    ["seo_title"] => string(75) "stat_ia_na_tiemu_zdorov_iesbierieghaiushchiie_tiekhnologhii_v_dietskom_sadu"
    ["file_id"] => string(6) "366786"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1481094936"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(292) "Разработка открытого урока-путешествия по теме:  «Здоровьесберегающие технологии на уроках историко-бытового танца, как залог успешного обучения школьников»"
    ["seo_title"] => string(181) "razrabotka-otkrytogho-uroka-putieshiestviia-po-tiemie-zdorov-iesbierieghaiushchiie-tiekhnologhii-na-urokakh-istoriko-bytovogho-tantsa-kak-zalogh-uspieshnogho-obuchieniia-shkol-nikov"
    ["file_id"] => string(6) "292508"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1455288174"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(153) "Презентация на тему "Здоровьесберегающие технологии на уроках иностранного языка" "
    ["seo_title"] => string(99) "priezientatsiia-na-tiemu-zdorov-iesbierieghaiushchiie-tiekhnologhii-na-urokakh-inostrannogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "143736"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1418576645"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(217) "Презентация на тему: "Здоровьесберегающие технологии как средство повышения успешности жизнедеятельности учащихся " "
    ["seo_title"] => string(145) "priezientatsiia-na-tiemu-zdorov-iesbierieghaiushchiie-tiekhnologhii-kak-sriedstvo-povyshieniia-uspieshnosti-zhizniedieiatiel-nosti-uchashchikhsia"
    ["file_id"] => string(6) "148596"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1419782843"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(178) "Презентация к уроку на тему " Здоровьесберегающие технологии" в подготовительной группе., 1 класс "
    ["seo_title"] => string(113) "priezientatsiia-k-uroku-na-tiemu-zdorov-iesbierieghaiushchiie-tiekhnologhii-v-podghotovitiel-noi-ghruppie-1-klass"
    ["file_id"] => string(6) "230770"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1442251618"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства