kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация "Организация проектной деятельности в начальной школе"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проект – цель принятая, осознанная детьми. Проект – цель принятая, осознанная детьмиПроект – цель принятая, осознанная детьми.

  Проект – это детская самодеятельность поэтапное движение к цели.

      

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Организация проектной деятельности в начальной школе" »

" Проект есть всякое

действие совершаемого

от всего сердца и с определённой целью..."

Проект – цель принятая, осознанная детьми  Проект – это детская самодеятельность поэтапное движение к цели.  Проект – звено в системе воспитания, развивающей личность.  Проект – метод педагогический организованного освоения ребенком окружающей среды.

Проект – цель принятая, осознанная детьми

Проект – это детская самодеятельность поэтапное движение к цели.

Проект – звено в системе воспитания, развивающей личность.

Проект – метод педагогический организованного освоения ребенком окружающей среды.

Этапы работы над проектом:

Этапы работы над проектом:

  • Проблематизация: выделение, формулировка и «присвоение» проблемы
  • Целеполагание и ожидаемый результат
  • Планирование
  • Реализация плана
  • Рефлексия
  • Презентация
Роль педагога в проектной деятельности ученика

Роль педагога в проектной деятельности ученика

  • Помощь в определении промежуточных целей и задач.
  • Помощь в выборе оптимального путей решения .
  • Помощь в аргументации выбора.
  • Помощь в оформлении проекта обучение навыкам самооценки полученного результата с ожидаемым.
Преимущества проектной деятельности для ученика

Преимущества проектной деятельности для ученика

  • Активная позиция в творческой деятельности.
  • Самостоятельность в поиске новых знаний.
  • Умение прогнозировать и оценивать
  • Умение устанавливать причинно-следственные связи.
  • Навык взаимодействия с партнерами.
Методический паспорт учебного проекта Тема : «Сказки для ученья или развлеченья?» Предмет : литературное чтение Класс : 2 Характеристика проекта: практико-ориентированный; моно-проект; внутриклассный; групповой; мини-проект.

Методический паспорт учебного проекта

Тема : «Сказки для ученья или развлеченья?»

Предмет : литературное чтение

Класс : 2

Характеристика проекта:

практико-ориентированный;

моно-проект;

внутриклассный;

групповой;

мини-проект.

  • Цель: повторить и обобщить изученный материал по теме «Русские народные сказки». 
  • Задачи: о пределить что такое сказка; прочитать русские народные сказки; проанализировать, прочитанные сказки; определить, с какой целью их сочинил русский народ; выделить нравственный урок; создать книгу «Сказки на новый лад»
Группа «Сказочники». Дополнение известных сказок новыми событиями, создание иллюстраций к новым сказкам.  Группа «Актёры». Подготовка сказки «Маша и медведь» (заучивание слов, подготовка декораций), постановка песни-танца «Алёнушки» Группа « Мыслители » . Определяет с какой целью написаны русские народные сказки, выделяет нравственный урок. Классный руководитель Результаты: книга с иллюстрациями « Сказки на новый лад » , спектакль « Маша и медведь » , песня-танец « Алёнушки » , иллюстрации к сказкам с выделенным нравственным уроком.

Группа «Сказочники». Дополнение известных сказок новыми событиями, создание иллюстраций к новым сказкам.

Группа «Актёры». Подготовка сказки «Маша и медведь» (заучивание слов, подготовка декораций), постановка песни-танца «Алёнушки»

Группа « Мыслители » . Определяет с какой целью написаны русские народные сказки, выделяет нравственный урок.

Классный руководитель

Результаты: книга с иллюстрациями « Сказки на новый лад » , спектакль « Маша и медведь » , песня-танец « Алёнушки » , иллюстрации к сказкам с выделенным нравственным уроком.

«Сказочники»  в результате наших трудов появилась книга  «Сказки на новый лад» 2 класс СКАЗКИ, НА НОВЫЙ ЛАД… п.Гвардейское «Светлячок»

«Сказочники» в результате наших трудов появилась книга «Сказки на новый лад»

2 класс

СКАЗКИ, НА НОВЫЙ ЛАД…

п.Гвардейское

«Светлячок»

«Волшебная Репка»  Репка оказывается доброй волшебницей и исполняет желания всех героев «Колобок в новогоднюю ночь»  События происходят под Новый год. Колобок из снега меняет цвет.

«Волшебная Репка» Репка оказывается доброй волшебницей и исполняет желания всех героев

«Колобок в новогоднюю ночь» События происходят под Новый год. Колобок из снега меняет цвет.

«Лиса и заяц»  Герои поменялись местами. Заяц выгоняет лису. Помогают лисе волк, лось, кабан, мышка-скреботушка «Волк и семеро козлят»  Волку помогает лиса. Она выкрасила волку шубку в белый цвет и приладила рога.

«Лиса и заяц» Герои поменялись местами. Заяц выгоняет лису. Помогают лисе волк, лось, кабан, мышка-скреботушка

«Волк и семеро козлят» Волку помогает лиса. Она выкрасила волку шубку в белый цвет и приладила рога.

«Гуси-лебеди»  Вместо печки, яблоньки и речки, Алёнушке встретились три великана «Рукавичка»  Рукавичка превращается в летучий корабль.

«Гуси-лебеди» Вместо печки, яблоньки и речки, Алёнушке встретились три великана

«Рукавичка» Рукавичка превращается в летучий корабль.

«Мыслители»   Задача состояла в том, чтобы читая сказки определить с какой целью их сочинил русский народ, выделить нравственный урок.  Результат:  «Гуси-лебеди»  Как аукнется, так и откликнется.  «Три медведя»  Нужно слушаться родителей. Нельзя без разрешения брать чужое.  «Маша и медведь»  Нужно быть внимательным и осторожным.  «Лиса и заяц»  Дружить нужно со всеми.  «Лиса и журавль»  Нельзя злом отвечать на зло.

«Мыслители»

Задача состояла в том, чтобы читая сказки определить с какой целью их сочинил русский народ, выделить нравственный урок.

Результат:

«Гуси-лебеди»

Как аукнется, так и откликнется.

«Три медведя»

Нужно слушаться родителей. Нельзя без разрешения брать чужое.

«Маша и медведь»

Нужно быть внимательным и осторожным.

«Лиса и заяц»

Дружить нужно со всеми.

«Лиса и журавль»

Нельзя злом отвечать на зло.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Презентация "Организация проектной деятельности в начальной школе"

Автор: Соловей Елена Александровна

Дата: 22.03.2015

Номер свидетельства: 189690

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "Организация проектной деятельности  в начальной школе»  (из опыта работы)."
    ["seo_title"] => string(78) "orghanizatsiia-proiektnoi-dieiatiel-nosti-v-nachal-noi-shkolie-iz-opyta-raboty"
    ["file_id"] => string(6) "269321"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1450798190"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Проектно-исследовательская деятельность в начальной школе "
    ["seo_title"] => string(66) "proiektno-issliedovatiel-skaia-dieiatiel-nost-v-nachal-noi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "132985"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1416428995"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) ""Организация проектной деятельности в начальной школе" "
    ["seo_title"] => string(62) "orghanizatsiia-proiektnoi-dieiatiel-nosti-v-nachal-noi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "125313"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1414949254"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(233) "Методическая рекомендация "Организация проектной деятельности учащихся по русскому языку как одна из активных форм обучения" "
    ["seo_title"] => string(148) "mietodichieskaia-riekomiendatsiia-orghanizatsiia-proiektnoi-dieiatiel-nosti-uchashchikhsia-po-russkomu-iazyku-kak-odna-iz-aktivnykh-form-obuchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "187425"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1426515067"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Система работы по организации проектной деятельности в начальных классах "
    ["seo_title"] => string(82) "sistiema-raboty-po-orghanizatsii-proiektnoi-dieiatiel-nosti-v-nachal-nykh-klassakh"
    ["file_id"] => string(6) "119451"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1413435147"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства