kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация. Окружающий мир. Тема "Кто такие птицы?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Слайд 1

 

 

Слайд 2

 

 

Слайд 3

 

 

Слайд 4

 

 

Слайд 5

 

 

Слайд 6

 

 

Слайд 7

 

 

Слайд 8

 

 

Слайд 9

 

 

Слайд 10

 

 

Слайд 11

 

 

Слайд 12

 

 

Слайд 13

 

 

Слайд 14

 

 

Слайд 15

 

 

Слайд 16

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация. Окружающий мир. Тема "Кто такие птицы?" »

Люди давно хотели летать, как птицы. Делали крылья подобно птичьим, нашивали перья, но взлететь не могли. Только изобретение дельтаплана, самолёта и других летательных аппаратов позволило человеку исполнить мечту о полёте.     Сегодня мы попробуем приоткрыть тайны удивительного мира птиц, чтобы лучше их  узнать и понять.

Люди давно хотели летать, как птицы. Делали крылья подобно птичьим, нашивали перья, но взлететь не могли. Только изобретение дельтаплана, самолёта и других летательных аппаратов позволило человеку исполнить мечту о полёте.

Сегодня мы попробуем приоткрыть тайны удивительного мира птиц, чтобы лучше их

узнать и понять.

Тема урока:  «Кто такие птицы?» Урок по курсу: «Окружающий мир»  1-й класс

Тема урока: «Кто такие птицы?»

Урок по курсу:

«Окружающий мир»

1-й класс

Цели урока:

Цели урока:

  • Усвоить, что птицы – животные, тело которых покрыто перьями.
  • Научить приводить примеры птиц.
  • Учить выделять существенные признаки природных объектов.
  • Развивать воображение и творческие способности.
  • Формировать образ окружающего мира как дома для всего живого.
Ворона и галка – близкие родственники. Чем они похожи? А чем они различаются? Раскрась птиц на рисунках в тетради.
  • Ворона и галка – близкие родственники.
  • Чем они похожи?
  • А чем они различаются?
  • Раскрась птиц на рисунках в тетради.
Однажды вечером я гулял по лесу . Вот и солнышко . стало садиться. За лесом, на окраине деревни, прокукарекал петух , созывая кур на насест. Большая ночная бабочка пролетела надо мной, бесшумно взмахивая крыльями. С резким свистом промчалась над лесной тропинкой летучая мышь . А в глубине леса с ветки на Ветку прыгало – перелетало удивительное животное, похожее на белку . «Какие разные животные, - подумал я, - но все они умеют летать… Наверное, все они птицы». А вы как думаете, ребята Рассказ Муравья Вопросика

Однажды вечером я гулял по лесу . Вот и солнышко .

стало садиться. За лесом, на окраине деревни,

прокукарекал петух , созывая кур на насест. Большая ночная бабочка пролетела надо мной, бесшумно

взмахивая крыльями. С резким свистом промчалась над лесной тропинкой летучая мышь . А в глубине леса с ветки на

Ветку прыгало – перелетало удивительное животное, похожее на белку .

«Какие разные животные, - подумал я, - но все они умеют летать…

Наверное, все они птицы».

А вы как думаете, ребята

Рассказ Муравья Вопросика

Рассмотрите животных, которых назвал Муравьишка. Действительно ли все они птицы? Какое из нарисованных животных – птица?
  • Рассмотрите животных, которых назвал Муравьишка.
  • Действительно ли все они птицы?
  • Какое из нарисованных животных – птица?
Умение летать не является главным признаком. Птицы
  • Умение летать не

является главным признаком.

Птицы – это

животные, тело

которых покрыто

перьями.

1.Какую птицу вы узнали? 2.Рассмотрите тело птицы. 3.Назовите все части тела. 4.Каких ещё птиц видите? 5.Какой части тела не видно? Почему? 6.Гуси и голуби – это птицы? Докажите ответ.

1.Какую птицу вы узнали?

2.Рассмотрите тело птицы.

3.Назовите все части тела.

4.Каких ещё птиц видите?

5.Какой части тела не видно? Почему?

6.Гуси и голуби – это птицы? Докажите ответ.

Утром встал гусак на лапки, Приготовился к зарядке. Повернулся влево, вправо, Приседанье сделал справно, Клювиком почистил пух И скорей за парту – плюх.
  • Утром встал гусак на лапки,
  • Приготовился к зарядке.
  • Повернулся влево, вправо,
  • Приседанье сделал справно,
  • Клювиком почистил пух
  • И скорей за парту – плюх.
-1- Всю ночь летает – Мышей добывает. А станет светло – Спать летит в дупло.  -4- Спинкою зеленовата, Животиком желтовата, Чёрненькая шапочка И полоска шарфика.  -6- Спереди – шильце, Сзади – вильце, Сверху – чёрное суконце Снизу – белое полотенце.  -7- Трещала с самого утра: «Пор-р-ра! Пор-р-ра!А что-пора? Такая с ней морока, Когда трещит …  -5- Зимой на ветках яблоки! Скорей их собери! И вдруг вспорхнули яблоки, Ведь это …  -3- Маленький мальчишка В сером армячишке. По полям ночует, Коноплю ворует.  -2- Чёрный жилет, Красный берет. Нос, как топор, Хвост, как упор.

-1-

Всю ночь летает –

Мышей добывает.

А станет светло –

Спать летит в дупло.

-4-

Спинкою зеленовата,

Животиком желтовата,

Чёрненькая шапочка

И полоска шарфика.

-6-

Спереди – шильце,

Сзади – вильце,

Сверху – чёрное суконце

Снизу – белое полотенце.

-7-

Трещала с самого утра:

«Пор-р-ра! Пор-р-ра!А что-пора?

Такая с ней морока,

Когда трещит …

-5-

Зимой на ветках яблоки!

Скорей их собери!

И вдруг вспорхнули яблоки,

Ведь это …

-3-

Маленький мальчишка

В сером армячишке.

По полям ночует,

Коноплю ворует.

-2-

Чёрный жилет,

Красный берет.

Нос, как топор,

Хвост, как упор.

Тема: «Как Муравьишка летал вместе  с птицами».

Тема:

«Как Муравьишка летал вместе

с птицами».

Все ли птицы летают ? Расскажите, что о них знаете.

Все ли птицы летают ?

Расскажите, что о них знаете.

Почему они нарисованы рядом? -Чем украсила себя Мудрая  Черепаха? -Кто узнал эти перья? В старину не было авторучек и люди писали гусиными перьями. Их затачивали маленьким ножиком, который так и назывался – перочинный.

Почему они нарисованы рядом?

-Чем украсила себя Мудрая

Черепаха?

-Кто узнал эти перья?

В старину не было авторучек

и люди писали гусиными перьями. Их затачивали маленьким ножиком, который

так и назывался – перочинный.

Работа в тетради  (с.11)  Задание 2. Научись рисовать птичку.

Работа в тетради

(с.11)

Задание 2.

Научись рисовать птичку.

Кто такие птицы? Приведите примеры птиц.

Кто такие птицы?

Приведите примеры птиц.

Презентацию составила: учитель начальных классов МБОУ Шокшинская средняя общеобразовательная школа Теньгушевского района Республики Мордовия

Презентацию составила:

учитель начальных классов

МБОУ Шокшинская средняя общеобразовательная школа

Теньгушевского района Республики Мордовия


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Презентация. Окружающий мир. Тема "Кто такие птицы?"

Автор: Чекмаева Татьяна Ивановна

Дата: 21.10.2014

Номер свидетельства: 121319

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Урок по окружающему миру. Тема: "Кто такие птицы?". 1 класс"
    ["seo_title"] => string(68) "prezentatsiia_po_okruzhaiushchemu_miru_tema_kto_takie_ptitsy_1_klass"
    ["file_id"] => string(6) "530797"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1575794962"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(54) "Презентация "Кто такие птицы?""
    ["seo_title"] => string(30) "prezentatsiia_kto_takie_ptitsy"
    ["file_id"] => string(6) "614775"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1665507964"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "Конспект урока по окружающему миру на тему "Кто такие птицы?" 1 класс "
    ["seo_title"] => string(76) "konspiekt-uroka-po-okruzhaiushchiemu-miru-na-tiemu-kto-takiie-ptitsy-1-klass"
    ["file_id"] => string(6) "121300"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413915869"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "урок по окружающему миру по теме "Кто такие птицы" 1 класс "
    ["seo_title"] => string(66) "urok-po-okruzhaiushchiemu-miru-po-tiemie-kto-takiie-ptitsy-1-klass"
    ["file_id"] => string(6) "145199"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418866707"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "Мастер-класс по окружающему миру на тему "Кто такие птицы?""
    ["seo_title"] => string(62) "master_klass_po_okruzhaiushchemu_miru_na_temu_kto_takie_ptitsy"
    ["file_id"] => string(6) "642245"
    ["category_seo"] => string(19) "okruzhayushchiy-mir"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1702507034"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства