kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация "Невидимая оболочка Земли".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Воздух-это океан из газов, на дне которого живут люди, животные и растения. Он необходим для дыхания и фотосинтеза. Растворённый в воде кислород воздуха служит для дыхания обитателей водной среды (рыб и водных растений). Экологические проблемы современности ставят под удар защитную оболочку нашей планеты. Сохранить небо синим, а воздух чистым и прозрачным – это задача молодого поколения.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Невидимая оболочка Земли". »

Акбастауская СОШ  Подготовили  ученицы 4/б класса  Нефедова Арина,  Исюнайте Алина.  Руководитель проекта: учитель начальных классов  Нефедова Ж.Р. 2011г.

Акбастауская СОШ

Подготовили ученицы 4/б класса

Нефедова Арина,

Исюнайте Алина.

Руководитель проекта: учитель начальных классов

Нефедова Ж.Р.

2011г.

Благодаря усилиям многих поколений исследователей мы знаем, что воздух – это смесь газов. Ровный, чистый сине-голубой цвет неба у нас над головой не просто прихоть Природы: многочисленные молекулы воздуха сообщают нам о своем неизменном присутствии, о постоянном дозоре над созданной ими колыбелью жизни.  Воздух - это океан из газов, на дне которого живут люди, животные и растения. Он необходим для дыхания и фотосинтеза. Растворённый в воде кислород воздуха служит для дыхания обитателей водной среды (рыб и водных растений).  Экологические проблемы современности ставят под удар защитную оболочку нашей планеты. Сохранить небо синим, а воздух чистым и прозрачным – это задача молодого поколения.

Благодаря усилиям многих поколений исследователей мы знаем, что воздух – это смесь газов. Ровный, чистый сине-голубой цвет неба у нас над головой не просто прихоть Природы: многочисленные молекулы воздуха сообщают нам о своем неизменном присутствии, о постоянном дозоре над созданной ими колыбелью жизни.

Воздух - это океан из газов, на дне которого живут люди, животные и растения. Он необходим для дыхания и фотосинтеза. Растворённый в воде кислород воздуха служит для дыхания обитателей водной среды (рыб и водных растений).

Экологические проблемы современности ставят под удар защитную оболочку нашей планеты. Сохранить небо синим, а воздух чистым и прозрачным – это задача молодого поколения.

Углубленно изучить свойства воздуха. Определить его значение для всего живого на Земле.
  • Углубленно изучить свойства воздуха.
  • Определить его значение для всего живого на Земле.
Рассмотреть основные свойства и состав воздуха. Экспериментальным путем доказать присутствие воздушной оболочки Земли. Выявить причины загрязнения воздуха в близи городов и промышленных предприятий.
  • Рассмотреть основные свойства и состав воздуха.
  • Экспериментальным путем доказать присутствие воздушной оболочки Земли.
  • Выявить причины загрязнения воздуха в близи городов и промышленных предприятий.
Без воздуха нет жизни на Земле Воздух поддерживает  горение Упругий Воздух не имеет запаха    Воздух невидим

Без воздуха

нет жизни на Земле

Воздух

поддерживает

горение

Упругий

Воздух

не имеет запаха

Воздух невидим

«Закрыть нос, не дышать».  «Подышать носом».  «Посмотрите вокруг, видим ли мы воздух».  «Ударить мяч. Он прыгает».  «Зажечь свечу. Она горит, будет гореть, пока не сгорит вся свеча».  «Накрыть свечу банкой, свеча некоторое время горит, затем гаснет». № 1 № 2 № 3 № 4 № 5 № 6

«Закрыть нос, не дышать».

«Подышать носом».

«Посмотрите вокруг, видим ли мы воздух».

«Ударить мяч. Он прыгает».

«Зажечь свечу. Она горит, будет гореть, пока не сгорит вся свеча».

«Накрыть свечу банкой, свеча некоторое время горит, затем гаснет».

1

2

3

4

5

6

2/3 азот 1/3 кислород углекислый газ

2/3 азот

1/3 кислород

углекислый газ

Оставшаяся часть воздуха

Оставшаяся часть воздуха

  • Водород.
  • Гелий.
  • Криптон.
  • Ксенон.
  • Радон.
  • Закись азота.
  • Йод.
  • Водяной пар.
  • Озон.
  • Метан и др.
Нальем в стакан воды и бросим в него щепотку земли, хорошо перемешаем.   Пузырьки, образовавшиеся на поверхности воды, свидетельствуют о том, что в земле есть воздух.

Нальем в стакан воды и бросим в него щепотку земли, хорошо перемешаем.

Пузырьки, образовавшиеся на поверхности воды, свидетельствуют о том, что в земле есть воздух.

Нальем в стакан воды и поставим его на стол. Через некоторое время на внутренних стенках стакана образуются мелкие пузырьки.    Это говорит о том, что и вода содержит воздух.

Нальем в стакан воды и поставим его на стол. Через некоторое время на внутренних стенках стакана образуются мелкие пузырьки.

Это говорит о том, что и вода содержит воздух.

Азота – 2/3 Кислорода – 1/3 Во сколько раз азота больше, чем кислорода? 2/3 : 1/3 = 2 (р) Ответ:
  • Азота – 2/3
  • Кислорода – 1/3

Во сколько раз азота больше, чем кислорода?

2/3 : 1/3 = 2 (р)

Ответ: азота в 2 раза больше, чем кислорода

Критерием результативности такого образовательного пространства являются положительные изменения в чувствах, эмоциях, мышлении, практической деятельности учащихся, их комфортное состояние в образовательном пространстве.

Критерием результативности такого образовательного пространства являются положительные изменения в чувствах, эмоциях, мышлении, практической деятельности учащихся, их комфортное состояние в образовательном пространстве.

Критерием результативности такого образовательного пространства являются положительные изменения в чувствах, эмоциях, мышлении, практической деятельности учащихся, их комфортное состояние в образовательном пространстве.

Критерием результативности такого образовательного пространства являются положительные изменения в чувствах, эмоциях, мышлении, практической деятельности учащихся, их комфортное состояние в образовательном пространстве.

Критерием результативности такого образовательного пространства являются положительные изменения в чувствах, эмоциях, мышлении, практической деятельности учащихся, их комфортное состояние в образовательном пространстве.

Критерием результативности такого образовательного пространства являются положительные изменения в чувствах, эмоциях, мышлении, практической деятельности учащихся, их комфортное состояние в образовательном пространстве.

Критерием результативности такого образовательного пространства являются положительные изменения в чувствах, эмоциях, мышлении, практической деятельности учащихся, их комфортное состояние в образовательном пространстве.

Критерием результативности такого образовательного пространства являются положительные изменения в чувствах, эмоциях, мышлении, практической деятельности учащихся, их комфортное состояние в образовательном пространстве.

Борьба мирового сообщества с риском парникового эффекта, вызванного промышленной деятельностью человека. Тайфуны, грозы, таянье ледников, жара, наступление пустынь, уменьшение магнитного поля Земли.

Борьба мирового сообщества с риском парникового эффекта, вызванного промышленной деятельностью человека.

Тайфуны, грозы, таянье ледников, жара, наступление пустынь, уменьшение магнитного поля Земли.

Кроме того, деревья, кустарники, цветники украшают улицы, площади городов и сел. Создают условия для отдыха. Деревья снижают скорость ветра и городской шум, ослабляют зимний холод и летний зной. ОЗЕЛЕНЕНИЕ НИКОГДА НЕ БЫВАЕТ ВПОЛНЕ ЗАКОНЧЕННЫМ . Поэтому, нам ВСЕМ НЕОБХОДИМО ПРИНЯТЬ В НЕМ УЧАСТИЕ .

Кроме того, деревья, кустарники, цветники украшают улицы, площади городов и сел. Создают условия для отдыха.

Деревья снижают скорость ветра и городской шум, ослабляют зимний холод и летний зной.

ОЗЕЛЕНЕНИЕ НИКОГДА НЕ БЫВАЕТ ВПОЛНЕ ЗАКОНЧЕННЫМ .

Поэтому, нам

ВСЕМ НЕОБХОДИМО

ПРИНЯТЬ В НЕМ УЧАСТИЕ .


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация "Невидимая оболочка Земли".

Автор: Нефёдова Жанна Романовна

Дата: 17.02.2015

Номер свидетельства: 174530

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(200) "конспект урока по теме "Географическая оболочка. Этапы ее развития" 10 класс, социально-экономический профиль "
    ["seo_title"] => string(119) "konspiekt-uroka-po-tiemie-gieoghrafichieskaia-obolochka-etapy-ieie-razvitiia-10-klass-sotsial-no-ekonomichieskii-profil"
    ["file_id"] => string(6) "145715"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418981029"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "Урок по теме "Атмосфера планеты Земля" "
    ["seo_title"] => string(42) "urok-po-tiemie-atmosfiera-planiety-ziemlia"
    ["file_id"] => string(6) "156509"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421431564"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "Конспект урока: «Атмосфера, ее строение» "
    ["seo_title"] => string(42) "konspiekt-uroka-atmosfiera-ieie-stroieniie"
    ["file_id"] => string(6) "169436"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423408081"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "Конспект урока окружающего мира по теме "Круговорот воды в природе" "
    ["seo_title"] => string(77) "konspiekt-uroka-okruzhaiushchiegho-mira-po-tiemie-krughovorot-vody-v-prirodie"
    ["file_id"] => string(6) "199658"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428604115"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(39) ""Воздух и его свойсва""
    ["seo_title"] => string(23) "vozdukh_i_iegho_svoisva"
    ["file_id"] => string(6) "387382"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1486128796"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства