kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация "Наши помощники - органы чувств"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методическая разработка по окружающему миру (2 класс) Красочная презентация к уроку "Наши помощники-органы чувств" по программе «Начальная школа ХХI век».

цель данного урока повторить и закрепить понятие «органы чувств», выяснить практическим путем, при помощи каких органов чувств мы познаем окружающий мир.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Наши помощники - органы чувств" »

Тема урока: Наши помощники – органы чувств

Тема урока:

Наши помощники – органы чувств

Цель урока: Повторить и закрепить понятие «органы чувств», выяснить практическим путем, при помощи каких органов чувств мы познаем окружающий мир.

Цель урока:

Повторить и закрепить понятие «органы чувств», выяснить практическим путем, при помощи каких органов чувств мы познаем окружающий мир.

Задачи урока: Образовательные:  Познакомить учащихся с понятием «органы чувств». Формировать представление об органах чувств, об их необходимости человеку для его полноценной жизни. Показать роль и специфику разных органов чувств. Стимулировать познавательный интерес через исследовательскую деятельность и игровые моменты . Развивающие:  Развивать у детей умение сопоставлять, сравнивать, анализировать через содержание учебных заданий. Развивать монологическую речь учащихся, умение строить высказывание, отвечать на поставленный вопрос. Развивать умение работать в группе, строить диалог, выражать свое мнение, доказывать его, обмениваться мнениями с одноклассниками, прислушиваться к мнению другого, через организацию групповой формы работы. Воспитательные:

Задачи урока:

Образовательные:

  • Познакомить учащихся с понятием «органы чувств».
  • Формировать представление об органах чувств, об их необходимости человеку для его полноценной жизни.
  • Показать роль и специфику разных органов чувств.
  • Стимулировать познавательный интерес через исследовательскую деятельность и игровые моменты .

Развивающие:

  • Развивать у детей умение сопоставлять, сравнивать, анализировать через содержание учебных заданий.
  • Развивать монологическую речь учащихся, умение строить высказывание, отвечать на поставленный вопрос.
  • Развивать умение работать в группе, строить диалог, выражать свое мнение, доказывать его, обмениваться мнениями с одноклассниками, прислушиваться к мнению другого, через организацию групповой формы работы.

Воспитательные:

  • Максимально вовлекать учащихся класса в активную деятельность на уроке, опираясь на внутреннюю мотивацию каждого ученика и создавать условия для ее развития.
  • Воспитывать чувство сотрудничества при выполнении групповых заданий.
Планируемые результаты Личностные:

Планируемые результаты

Личностные:

  • Оценивать жизненные ситуации  с точки зрения общепринятых норм и ценно­стей: в предложенных ситуациях отмечать  поступки, которые нацелены на здоровьесбережение.
  • Объяснять с позиции общечеловеческих нравственных ценностей, почему конкретные поступки можно оценить  как здоровьесберегающие.
  • Самостоятельно определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила сохранения здоровья.
  • Делать выбор за здоровый образ жизни.
Метапредметные результаты Регулятивные УУД:  Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. Проговаривать последовательность действий на уроке.  Учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника.  Учиться работать по предложенному учителем плану. Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельно­сти класса на уроке.  Познавательные УУД:  Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учи­теля.  Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.  Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса.   Коммуникативные УУД:  Донести свою позицию до других.   Выразительно читать и пересказывать текст.  Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им.  Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД: Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. Проговаривать последовательность действий на уроке. Учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника. Учиться работать по предложенному учителем плану.

Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельно­сти класса на уроке.

Познавательные УУД: Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учи­теля. Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса. Коммуникативные УУД: Донести свою позицию до других.  Выразительно читать и пересказывать текст. Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им. Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).

Задайте вопросы

Задайте вопросы

  • Какие органы чувств есть у человека?
  • Как эти органы называются?
  • Какую «работу» они выполняют?
  • Почему мы называем их нашими помощниками?
Где находим ответы?

Где находим ответы?

Правила работы в группе

Правила работы в группе

  • Внимательно читаем задание, договариваемся, кто какую работу выполняет.
  • Работаем быстро, дружно, выслушиваем мнение каждого.
  • Назначаем того, кто будет отвечать .
  • Представляем результат.
  • Оцениваем работу группы.
Глаза – орган зрения Алгоритм оценки работы в группе. 1. Какое было задание? 2. Получен ли результат? 3. Справились полностью или частично? 4.Справились сами или с помощью учителя?

Глаза – орган зрения

Алгоритм оценки работы в группе.

1. Какое было задание?

2. Получен ли результат?

3. Справились полностью или частично?

4.Справились сами или с помощью учителя?

Нос – орган обоняния Алгоритм оценки работы в группе. 1. Какое было задание? 2. Получен ли результат? 3. Справились полностью или частично? 4.Справились сами или с помощью учителя ?

Нос – орган обоняния

Алгоритм оценки работы в группе.

1. Какое было задание?

2. Получен ли результат?

3. Справились полностью или частично?

4.Справились сами или с помощью учителя ?

Кожа- орган осязания   Алгоритм оценки работы в группе . 1. Какое было задание? 2. Получен ли результат? 3. Справились полностью или частично? 4.Справились сами или с помощью учителя?

Кожа- орган осязания

Алгоритм оценки работы в группе .

1. Какое было задание?

2. Получен ли результат?

3. Справились полностью или частично?

4.Справились сами или с помощью учителя?

Ухо – орган слуха Алгоритм оценки работы в группе . 1. Какое было задание? 2. Получен ли результат? 3. Справились полностью или частично? 4.Справились сами или с помощью учителя?

Ухо – орган слуха

Алгоритм оценки работы в группе .

1. Какое было задание?

2. Получен ли результат?

3. Справились полностью или частично?

4.Справились сами или с помощью учителя?

Глаза, уши, нос, язык, кожа – органы чувств

Глаза, уши, нос, язык, кожа – органы чувств

Работа в паре. Рабочая тетрадь. Страница 22,№1   Алгоритм самооценки – Что нужно было сделать? – Удалось ли выполнить задание? – Выполнил правильно или были недочёты? – Справился сам или с помощью товарища?

Работа в паре.

Рабочая тетрадь.

Страница 22,№1

Алгоритм самооценки

Что нужно было сделать?

– Удалось ли выполнить задание?

– Выполнил правильно или были недочёты?

– Справился сам или с помощью товарища?

Проверим себя орган осязания Глаза орган вкуса  Уши орган зрения Язык орган обоняния Кожа орган слуха Нос

Проверим себя

орган осязания

Глаза

орган вкуса

Уши

орган зрения

Язык

орган обоняния

Кожа

орган слуха

Нос

Подводим итог

Подводим итог

  • Какие органы чувств есть у человека?
  • Как эти органы называются?
  • Какую «работу» они выполняют?
  • Почему мы называем их нашими помощниками?
Спасибо за урок.  Молодцы!

Спасибо за урок. Молодцы!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация "Наши помощники - органы чувств"

Автор: Тундукпаева Рауза Альмуратовна

Дата: 29.09.2014

Номер свидетельства: 115549

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(53) "Наши помощники органы чувств"
    ["seo_title"] => string(36) "nashi-pomoshchniki-orghany-chuvstv-1"
    ["file_id"] => string(6) "248068"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446656886"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Урок окружающего мира «Наши помощники – органы чувств». 2 класс "
    ["seo_title"] => string(71) "urok-okruzhaiushchiegho-mira-nashi-pomoshchniki-orghany-chuvstv-2-klass"
    ["file_id"] => string(6) "210817"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431504806"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) "Презентация урока во 2 классе по теме " Наши помощники - органы чувств""
    ["seo_title"] => string(79) "priezientatsiia_uroka_vo_2_klassie_po_tiemie_nashi_pomoshchniki_orghany_chuvstv"
    ["file_id"] => string(6) "363609"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1480357208"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "по окружающему миру "Наши помошники органы чувств" "
    ["seo_title"] => string(58) "po-okruzhaiushchiemu-miru-nashi-pomoshniki-orghany-chuvstv"
    ["file_id"] => string(6) "136254"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417078624"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "Познание мира "Органы чувств человека""
    ["seo_title"] => string(42) "poznaniie-mira-orghany-chuvstv-chielovieka"
    ["file_id"] => string(6) "287714"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454517820"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства