Цель урока: знакомство учащихся с составом числа 4.
Задачи урока: Коррекционно-образовательные.
К концу урока ученики будут знать: образование числа 4;
будут уметь: образовывать число 4 из двух меньших чисел, считать до 4, согласовывать числительное с существительным; соотносить цифру и число предметов, правильно писать цифру 4;
приобретут универсальные учебные действия: образования числа 4, счёта в пределах 4-х; Коррекционно-развивающие.
Корректировать аналитико-синтетическую деятельность, познавательные процессы; развивать устную речь обучающихся на основе процесса словоизменения с автоматизированными звуками; развивать пространственные представления, общую и мелкую моторику. Коррекционно-воспитательные.
Воспитывать положительную мотивацию к обучению; формировать социальные представления об окружающем мире.
Понятия: число, цифра, числовой ряд.
Дидактические материалы к учебному занятию: у каждого ученика – карточки с цифрами 1, 2, 3, 4; индивидуальные карточки с примерами. Методы обучения: словесный, наглядный, частично-поисковый, объяснительно-иллюстративный. Формы работы: индивидуальная, фронтальная, самостоятельная.
Ход урока. I. Организационный момент. II. Сообщение темы и цели урока. Мотивация учебной деятельности.
Интеллектуальная разминка.
III. Устный счёт
Физминутка. . IV. Изучение нового материала. Игра « Составь букет» V. Закрепление. Работа в тетрадях. Пальчиковая гимнастика «Я Колобок, я Колобок…»
Физминутка
VI. Итог урока.
Рефлексия.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.