kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация к уроку "Площадь геометрических фигур"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презенатция  к уроку "Площадь геометрических фигур. Испоьзование презентации позволит разообразить урок. В презентации использован сказочный момент, логические задания. Презентация поможет учителю повысить интерес учащихся к предмеne/ Презентация позволяет показать сравнение площади фигур.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку "Площадь геометрических фигур" »

Тема урока: «Площадь геометрических фигур»

Тема урока: «Площадь геометрических фигур»

  • - создать условия для усвоения правила нахождения площади;
  • - Закрепить знание изученных таблиц умножения и соответствующих случаев деления.
  • - .Развивать логическое мышление, речь, память, внимание, математические и исследовательские способности.
  • - Воспитывать умение работать в парах, прививать интерес к предмету.
Звонкий прозвенел звонок. Начинается урок. Встаньте прямо, не шумите, Всё ль на парте, посмотрите.

Звонкий прозвенел звонок.

Начинается урок.

Встаньте прямо, не шумите,

Всё ль на парте, посмотрите.

Мы – умные! Мы – дружные! Мы – внимательные! Мы – старательные! Мы – отлично учимся! Все у нас получится!

Мы – умные!

Мы – дружные!

Мы – внимательные!

Мы – старательные!

Мы – отлично учимся!

Все у нас получится!

45+Х= 255-140 А-98=312+317 595-Х=114+216 45+ Х= 115 А-98=629 595-Х= 330 Х= 115-45 А=629+98 Х=595-330 Х= 70  А=727  Х=265___ 45+70=255-40 727-98=312+317 595-265=114+216 115=115 629=629 330=330

45+Х= 255-140 А-98=312+317 595-Х=114+216

45+ Х= 115 А-98=629 595-Х= 330

Х= 115-45 А=629+98 Х=595-330

Х= 70 А=727 Х=265___

45+70=255-40 727-98=312+317 595-265=114+216

115=115 629=629 330=330

21 ноября   Классная работа

21 ноября Классная работа

« Здравствуйте, дорогие ребята. Дорогие друзья, я знаю, что вы умные и смелые. Что вы всегда помогаете тем, кому нужна ваша помощь, заботитесь о братьях наших меньших. Помогите мне исполнить свою мечту». Не могу подписаться своим именем, иначе, если письмо попадёт в чужие руки, я буду наказана.

« Здравствуйте, дорогие ребята.

Дорогие друзья, я знаю, что вы умные и смелые. Что вы всегда помогаете тем, кому нужна ваша помощь, заботитесь о братьях наших меньших. Помогите мне исполнить свою мечту».

Не могу подписаться своим именем, иначе, если письмо попадёт в чужие руки, я буду наказана.

Я с бала королевского  Однажды убегала  И туфельку хрустальную  Случайно потеряла.

Я с бала королевского Однажды убегала И туфельку хрустальную Случайно потеряла.

ЗОЛУШКА

ЗОЛУШКА

5х7 9х4   7х8  4х6  3х9

5х7

9х4

7х8

4х6

3х9

РЕШИ ЗАДАЧУ

РЕШИ ЗАДАЧУ

  • Золушке надо помыть 56 тарелок. 12 она уже помыла. Сколько ей осталось помыть?
56 - 12= 44( тар)  Ответ: 44 тарелки.

56 - 12= 44( тар)

Ответ: 44 тарелки.

У всех цыплят, которые сидели в корзине, Золушка насчитала 10 ног. Сколько цыплят было в корзине?

У всех цыплят, которые сидели в корзине, Золушка насчитала 10 ног. Сколько цыплят было в корзине?

10:2 = 5(цыплят) Ответ: 5 цыплят

10:2 = 5(цыплят)

Ответ: 5 цыплят

П Ь О Д Щ Л А 55 15 2 30 5 99 24

П Ь О Д

Щ Л А

55

15

2

30

5

99

24

РАБОТА С  ГЕОМЕТРИЧЕСКИМ  МАТЕРИАЛОМ КАК МОЖНО СРАВНИТЬ ЭТИ ФИГУРЫ?

РАБОТА С ГЕОМЕТРИЧЕСКИМ МАТЕРИАЛОМ

КАК МОЖНО СРАВНИТЬ ЭТИ ФИГУРЫ?

РАБОТА С  ГЕОМЕТРИЧЕСКИМ  МАТЕРИАЛОМ КАК МОЖНО СРАВНИТЬ ЭТИ ФИГУРЫ?

РАБОТА С ГЕОМЕТРИЧЕСКИМ МАТЕРИАЛОМ

КАК МОЖНО СРАВНИТЬ ЭТИ ФИГУРЫ?

СРАВНИТЕ ФИГУРЫ Что можно сказать про площадь треугольника?

СРАВНИТЕ ФИГУРЫ

Что можно сказать про площадь треугольника?

СРАВНИТЕ ФИГУРЫ Можно ли на «глаз» или наложением определить, площадь какой фигуры больше?

СРАВНИТЕ ФИГУРЫ

Можно ли на «глаз» или наложением определить, площадь какой фигуры больше?

Как измерить площадь?  Нет задачи проще!  Измерим длину и ширину. А затем умножим. Вот и все решение, Всем на удивление.

Как измерить площадь? Нет задачи проще! Измерим длину и ширину.

А затем умножим.

Вот и все решение,

Всем на удивление.

ПЛОЩАДЬ( S ) =длина х ширина единицы площади: кв.мм; кв.см; кв.дм; кв.м..

ПЛОЩАДЬ( S ) =длина х ширина

единицы площади: кв.мм; кв.см; кв.дм; кв.м..

Работа в учебнике № 4 стр 98

Работа в учебнике № 4 стр 98

Задача. Д- 4 см Ш – 1 см 4х1= 4 (кв.см)  Ответ: 4 кв.см Д-3 см Ш -2см 2х3=6 (кв.см)  Ответ: 6кв.см.

Задача.

Д- 4 см

Ш – 1 см

4х1= 4 (кв.см)

Ответ: 4 кв.см

Д-3 см

Ш -2см

2х3=6 (кв.см)

Ответ: 6кв.см.

7, 1, 5

7, 1, 5

751

751

Дорогие ребята, Большое спасибо вам за помощь Сегодня на уроке Вы искали и творили, Знания новые открыли, Научились их применять, Теперь задания легко Вам выполнять!

Дорогие ребята,

Большое спасибо вам за помощь

Сегодня на уроке

Вы искали и творили,

Знания новые открыли,

Научились их применять,

Теперь задания легко Вам выполнять!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Презентация к уроку "Площадь геометрических фигур"

Автор: Авдеюк Инна Петровна

Дата: 27.01.2015

Номер свидетельства: 162524

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Презентация на тему ПЛОЩАДЬ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФИГУР "
    ["seo_title"] => string(60) "priezientatsiia-na-tiemu-ploshchad-gieomietrichieskikh-figur"
    ["file_id"] => string(6) "183940"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1425978559"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(164) "Презентация к уроку математики, наглядной геометрии в 6 классе по теме "Четырехугольники" "
    ["seo_title"] => string(104) "priezientatsiia-k-uroku-matiematiki-naghliadnoi-ghieomietrii-v-6-klassie-po-tiemie-chietyriekhughol-niki"
    ["file_id"] => string(6) "219133"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1434018151"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(166) "Разработка урока по геометрии по теме "Обобщение и систематизация знаний по теме "Площадь" "
    ["seo_title"] => string(104) "razrabotka-uroka-po-ghieomietrii-po-tiemie-obobshchieniie-i-sistiematizatsiia-znanii-po-tiemie-ploshchad"
    ["file_id"] => string(6) "107758"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403433311"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Конспект урока на тему: "Измерение площади фигур с помощью палетки""
    ["seo_title"] => string(78) "konspiekt_uroka_na_tiemu_izmierieniie_ploshchadi_fighur_s_pomoshch_iu_palietki"
    ["file_id"] => string(6) "443890"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1513096838"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Конспект урока по геометрии «Четырехугольники. Площади»"
    ["seo_title"] => string(64) "konspiekt_uroka_po_ghieomietrii_chietyriekhughol_niki_ploshchadi"
    ["file_id"] => string(6) "363590"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1480355588"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства