kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация к уроку на тему: "Дроби. Решение задач с дробями".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель урока:  

 Научить читать, получать, сравнивать доли, сопоставлять  задачи на нахождение доли числа и числа по доле.                                       

Задачи урока:

Учебные:

  • научить получать, читать, сравнивать доли;
  • закрепить умение решения задач на нахождение доли числа и числа по доле
  • продолжить работу по формированию вычислительных навыков;

Развивающие:

  • развивать умение читать, получать и сравнивать доли;
  • развивать умение решать задачи изученных видов, решать неравенства;
  • развивать навыки логического мышления; умение анализировать и обобщать.

Воспитательные:

  • воспитать на уроке уверенность в своих силах, организованность и внимание, интерес и любовь к математике.

Предполагаемые результаты:

Учащиеся должны знать:

  • название и последовательность чисел до 1000;
  • таблицу умножения однозначных и двузначных  чисел и соответствующие случаи деления;
  • уметь читать, получать доли;
  • сопоставлять задачи на нахождение доли числа и числа по доле;
  • уметь сравнивать доли.

 Учащиеся должны уметь:

  • читать, записывать, сравнивать числа в пределах 1000;
  • выполнять частично поисковую деятельность;
  • анализировать её результаты, делать выводы;
  • работать в группах: наблюдать, сравнивать, делать выводы;
  • пользоваться продуктами совместной деятельности.

Оборудование урока: 

Для учителя:     компьютер, мультимедийный проектор, экран, презентация, карточки с символами этапов урока, цветные маркеры.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку на тему: "Дроби. Решение задач с дробями". »

Тема урока: ?

Тема урока: ?

Сформулируй тему урока, выполнив задание. Догадайтесь, как связаны между собой числа и рисунок, который находится между ними.  ? 72 24 36 24 18 ? 18 8 64 48  96 48 96 ?  ? 63  84 63

Сформулируй тему урока, выполнив задание.

Догадайтесь, как связаны между собой числа и рисунок, который находится между ними.

?

72 24

36 24

18 ?

18 8

64 48

96 48

96 ?

? 63

84 63

Тема урока: Дроби. Решение задач. Дробь - число, состоящее из одной или нескольких частей (долей) единицы.

Тема урока: Дроби. Решение задач.

Дробь - число, состоящее из одной или нескольких частей (долей) единицы.

1 Когда Юру спросили, сколько лет ему, он ответил: «Если из наименьшего трехзначного числа вычесть наименьшее двузначное число и от результата найти одну десятую часть, то узнаете, сколько мне лет». Сколько лет Юре? (100 – 10) : 10 = 9 (лет) Ответ: 9 лет Юре.

1

Когда Юру спросили, сколько лет ему, он ответил: «Если из наименьшего трехзначного числа вычесть наименьшее двузначное число и от результата найти одну десятую часть, то узнаете, сколько мне лет». Сколько лет Юре?

(100 – 10) : 10 = 9 (лет)

Ответ: 9 лет Юре.

У Маши было 360 рублей. Она потратила 1/8 этой суммы и 1/7 остатка. Сколько денег она потратила? 2

У Маши было 360 рублей. Она потратила 1/8 этой суммы и 1/7 остатка. Сколько денег она потратила?

2

Если в корзину положить ещё треть орехов к находящимся в нём, то в корзине станет 68 орехов. Сколько орехов было в корзине? 3 ?, Было – 68 ор. ?, Положили –

Если в корзину положить ещё треть орехов к находящимся в нём, то в корзине станет 68 орехов. Сколько орехов было в корзине?

3

?,

Было –

68 ор.

?,

Положили –

4 Автотурист проехал в первый день 2/5 всего пути, а во второй день – остальные 336 км. Сколько километров турист проехал за два дня? Сколько километров он проехал в первый день? ?, 2/5 от всего 336 км ?

4

Автотурист проехал в первый день 2/5 всего пути, а во второй день – остальные 336 км. Сколько километров турист проехал за два дня? Сколько километров он проехал в первый день?

?, 2/5 от всего

336 км

?

5 Мальчик прочитал в первый день 4/11 книги, а во второй день – на 1/11 больше, чем в первый день. Сколько страниц в этой книге, если ему осталось прочитать 12 страниц?

5

Мальчик прочитал в первый день 4/11 книги, а во второй день – на 1/11 больше, чем в первый день. Сколько страниц в этой книге, если ему осталось прочитать 12 страниц?

6 Сколько сейчас времени, если до конца суток осталось 2/6 того времени, которое прошло от начала суток?

6

Сколько сейчас времени, если до конца суток осталось 2/6 того времени, которое прошло от начала суток?

Подведи итог занятия Над чем задумались? Что удивило? Что нового узнали?

Подведи итог занятия

Над чем задумались?

Что

удивило?

Что нового узнали?

Использованы клипарты: http://www.liveinternet.ru/users/bronze77/post167928731/ http://lenagold.ru/fon/clipart/alf.html

Использованы клипарты:

http://www.liveinternet.ru/users/bronze77/post167928731/

http://lenagold.ru/fon/clipart/alf.html


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Презентация к уроку на тему: "Дроби. Решение задач с дробями".

Автор: Яковенко Екатерина Петровна

Дата: 11.06.2014

Номер свидетельства: 102572

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(157) "Презентация урока по математике :"Решение задач и примеров на нахождение дроби числа"."
    ["seo_title"] => string(80) "prezentatsiia_uroka_po_matematike_reshenie_zadach_i_primerov_na_nakhozhdenie_dro"
    ["file_id"] => string(6) "558984"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1601624589"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(144) "Конспект урока на тему "Решение задач на все действия с обыкновенными дробями" "
    ["seo_title"] => string(88) "konspiekt-uroka-na-tiemu-rieshieniie-zadach-na-vsie-dieistviia-s-obyknoviennymi-drobiami"
    ["file_id"] => string(6) "139876"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417806200"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(37) "Урок по теме: "Дроби" "
    ["seo_title"] => string(20) "urok-po-tiemie-drobi"
    ["file_id"] => string(6) "185629"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426225222"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "Умножение и деление  десятичных дробей. Решение задач и  упражнений "
    ["seo_title"] => string(82) "umnozhieniie-i-dielieniie-diesiatichnykh-drobiei-rieshieniie-zadach-i-uprazhnienii"
    ["file_id"] => string(6) "222582"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1436475464"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(148) "Конспект урока математики, презентация для урока по теме:"Дробь как часть целого""
    ["seo_title"] => string(89) "konspiekt-uroka-matiematiki-priezientatsiia-dlia-uroka-po-tiemie-drob-kak-chast-tsielogho"
    ["file_id"] => string(6) "247972"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446647547"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства