Тема урока: Умножение на 9.
Тип урока: урок «открытия» нового знания.
Задачи урока. Урок предполагает дать:
- Личностное развитие — готовность и способность учащихся к саморазвитию и реализации творческого потенциала, применение правил делового сотрудничества, сравнение разных точек зрения, понимание значение знаний для человека и принятие его;
- Социальное развитие — принятие учащимися демократических ценностей, развитие толерантности;
- Познавательное развитие — формирование у учащихся научной картины мира, развитие способности управлять своей интеллектуальной деятельностью, развитие логического мышления, продуктивного воображения, произвольной памяти;
- Коммуникативное развитие — формирование компетентности в общении, ориентацию на других людей как на партнёров в совместной деятельности, умение слушать, вести диалог в соответствии с целью, участвовать в коллективном обсуждении проблем и принятии решения, строить продуктивное сотрудничество со сверстниками и взрослыми;
Формирование УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ, как совокупность способов действий учащихся, которые обеспечивают их способность к самостоятельному усвоению новых знаний, удержанию учебной задачи.
Цели урока.
- Отрабатывать универсальные учебные действия: предметные — способствовать ознакомлению с приемом умножения и деления чисел на 9, умножать и делить числа в пределах 50.
- личностные — развивать умение работать в группе и в паре.
- Осуществлять дифференцированный подход в обучении.
- Учить анализировать свою работу и находить ошибки.
- Организовать исследовательскую работу.
- Поддерживать творческую инициативу учащихся.
Представлена презентация к уроку.