Конспект урока математики в 4 классе.
Тема: «Решение составных уравнений»
Тип урока: «открытие» новых знаний
Форма урока: путешествие.
Цель урока: способствовать формированию умений решать составные уравнения.
Задачи:
предметные:
• Познакомить с алгоритмом решения составных уравнений
• Совершенствовать навыки быстрого счёта
• Развивать логическое мышление, познавательные и творческие способности учащихся, умение использовать знание зависимости между компонентами и результатами действий сложения, вычитания, умножения, деления при решении уравнений, а также решать уравнения, в которых зависимость между компонентами и результатом действия необходимо применить несколько раз.
Метапредметные:
• Уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя;
• проговаривать последовательность действий на уроке; работать по коллективно составленному плану;
• оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки;
• планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей;
• вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок;
• высказывать своё предположение (Регулятивные УУД).
• уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других;
• совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им (Коммуникативные УУД).
• уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;
• добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке (Познавательные УУД).
Оборудование: презентация, раздаточный материал, технологическая карта урока.
Технология урока:
урок проведён в технологии проблемного обучения с использованием элементов рейтинговой накопительной системы оценивания.
Просмотр содержимого презентации
«Составные уравнения»