Изучение нового материала.
Слайд 13.
1. Чтение стихотворения И.А.Бунина учителем.
-Какую картину нарисовало ваше воображение?
-Какой день, какую погоду вы себе представили?
-Можно ли сказать, что настроение, передаваемое автором стихотворения, радостное, ликующее, торжествующее?
-Подберите слова-определения, наиболее точно передающие чувства и настроения поэта.
-Есть ли в стихотворении непонятные слова? Давайте найдем толкование в словаре в конце книги.
-Какие слова вы бы выделили голосом при чтении? Почему?
Слайд 14.
-Потренируйтесь в чтении и произношении трудных слов:
Ярким пурпуром (ударение на 1 слоге)
Пред закатом (не перед!)
2. Выразительное чтение 2-3 учениками.
Слайд 15.
3. Выразительное чтение учителем стихотворения К.Бальмонта.
-Понравилось ли вам стихотворение?
Изучение нового материала.
Слайд 13.
1. Чтение стихотворения И.А.Бунина учителем.
-Какую картину нарисовало ваше воображение?
-Какой день, какую погоду вы себе представили?
-Можно ли сказать, что настроение, передаваемое автором стихотворения, радостное, ликующее, торжествующее?
-Подберите слова-определения, наиболее точно передающие чувства и настроения поэта.
-Есть ли в стихотворении непонятные слова? Давайте найдем толкование в словаре в конце книги.
-Какие слова вы бы выделили голосом при чтении? Почему?
Слайд 14.
-Потренируйтесь в чтении и произношении трудных слов:
Ярким пурпуром (ударение на 1 слоге)
Пред закатом (не перед!)
2. Выразительное чтение 2-3 учениками.
Слайд 15.
3. Выразительное чтение учителем стихотворения К.Бальмонта.
-Понравилось ли вам стихотворение?