kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация "Эмоции. Темперамент"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку окружающего мира в 3 классе по УМК "Планета знаний" на тему "Эмоции. Темперамент". Слайды презентации соответствуют материалу учебника, следуют согласно изучения понятия "Эмоции". В данной работе содержится как познавательный, так и занимательный материал. Здесь можно найти весёлую музыкальную физминутку, продолжительность которой можно регламентировать. Материал презентации можно использовать как на уроке, так и во внеурочной деятельности.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого презентации
«эмоции урок»

Эмоции. Темперамент.  Окружающий мир  УМК «Планета знаний 3 класс Подготовила Тарасенко Татьяна Николаевна учитель начальных классов МБОУ СОШ №49 г.Шахты Ростовской области

Эмоции. Темперамент. Окружающий мир УМК «Планета знаний 3 класс

Подготовила Тарасенко Татьяна Николаевна

учитель начальных классов МБОУ СОШ №49

г.Шахты Ростовской области

12  марта 2015 год   Необычный день у нас. И гостями полон класс. Что гостям сказать нам надо? Видеть Вас мы очень рады!

12 марта 2015 год

  Необычный день у нас.

И гостями полон класс.

Что гостям сказать нам надо?

Видеть Вас мы очень рады!

Сколько мальчиков? Сосчитай!

Сколько мальчиков? Сосчитай!

Толкование слов : Мимика Движения лица, выражающие внутреннее душевное состояние.  Жест Движение рукой или другое телодвижение, что-то выражающее или сопровождающее речь

Толкование слов :

  • Мимика

Движения лица, выражающие внутреннее

душевное состояние.

  • Жест

Движение рукой или другое

телодвижение, что-то выражающее или

сопровождающее речь

Радость Я улыбаюсь. Мои глаза слегка прищурены. Уголки рта слегка приподняты. Я смеюсь. Я пою. Весела я, весела, Ножками я топаю. Я танцую и пою Ив ладошки хлопаю  И. Лопухина - Какое чувство испытывает девочка? (Радость).

Радость

Я улыбаюсь.

Мои глаза слегка прищурены.

Уголки рта слегка приподняты.

Я смеюсь.

Я пою.

Весела я, весела,

Ножками я топаю.

Я танцую и пою

Ив ладошки хлопаю

И. Лопухина

- Какое чувство испытывает девочка? (Радость).

Злость Мои брови нахмурены и сдвинуты. Зубы стиснуты. Губы плотно сжаты. Ноздри расширены и дрожат. Я сжимаю кулаки. Я хочу ударить.  Гуси и Люся. На дороге гуси ущипнули Люся, И болела долго у неё нога.  - Я вам, злые гуси! – погрозила Люся. А они в ответ ей: «Га-га-га»!  Л.Успенская  - Какие гуси? (Злые).  

Злость

Мои брови нахмурены и сдвинуты.

Зубы стиснуты.

Губы плотно сжаты.

Ноздри расширены и дрожат.

Я сжимаю кулаки.

Я хочу ударить.

Гуси и Люся.

На дороге гуси ущипнули Люся,

И болела долго у неё нога.

- Я вам, злые гуси! – погрозила Люся.

А они в ответ ей: «Га-га-га»!

Л.Успенская

- Какие гуси? (Злые).

 

Удивление Мои брови приподняты. Рот слегка приоткрыт, округлён. Глаза широко раскрыты. Я восклицаю: «О-о-о!» или «Ах!» Лепит девочка из глины Ушки, лапки, хвостик длинный. Удивляется братишка: вышла серенькая мышка.  Мариджан - Какое чувство испытывает братик? (Удивление).  

Удивление

Мои брови приподняты.

Рот слегка приоткрыт, округлён.

Глаза широко раскрыты.

Я восклицаю: «О-о-о!» или «Ах!»

Лепит девочка из глины

Ушки, лапки, хвостик длинный.

Удивляется братишка:

вышла серенькая мышка.

Мариджан

- Какое чувство испытывает братик? (Удивление).

 

Вина, стыд Я опускаю и отворачиваю голову в сторону. Я прячу глаза. У меня краснеет лицо, уши.  Мама недовольна Ваза синяя разбита, Лужа на паркете... Мать на мальчиков сердита: — Отвечайте, дети, Кто из вас с цветами вазу Уронил с окошка? Может быть, ответить маме: «Виновата кошка»? И Володя, и Сережа Покраснели сразу. Мама спрашивает строже: — Кто же трогал вазу? Младший прячется за брата, Старший смотрит прямо, Говорит: — Прости нас, мама, Оба виноваты.  З.  Александрова - Какое чувство испытывают мальчики? (Стыд, вину).

Вина, стыд

Я опускаю и отворачиваю голову в сторону.

Я прячу глаза.

У меня краснеет лицо, уши.

Мама недовольна

Ваза синяя разбита,

Лужа на паркете...

Мать на мальчиков сердита:

— Отвечайте, дети,

Кто из вас с цветами вазу

Уронил с окошка?

Может быть, ответить маме:

«Виновата кошка»?

И Володя, и Сережа

Покраснели сразу.

Мама спрашивает строже:

— Кто же трогал вазу?

Младший прячется за брата,

Старший смотрит прямо, Говорит:

— Прости нас, мама,

Оба виноваты.

З. Александрова

- Какое чувство испытывают мальчики? (Стыд, вину).

Страх Мои брови приподняты и слегка сведены к переносице. Глаза очень широко открыты. Я хочу защитится, спрятаться, убежать. У опушки две старушки Брали грузди и волнушки. Филин: «У-у-х!», Филин: «У-у-х!» У старушек замер дух: «Жутко!»  Е.Благинина - Какое чувство испытывают старушки? (Страх).

Страх

Мои брови приподняты и слегка сведены к переносице.

Глаза очень широко открыты.

Я хочу защитится, спрятаться, убежать.

У опушки две старушки

Брали грузди и волнушки.

Филин: «У-у-х!», Филин: «У-у-х!»

У старушек замер дух:

«Жутко!»

Е.Благинина

- Какое чувство испытывают старушки? (Страх).

Эмоции Эмоции  – это переживания, в которых проявляется отношение человека к  к окружающему миру и к самим себе.

Эмоции

Эмоции – это переживания, в которых проявляется отношение человека к

к окружающему миру и к самим себе.

Эмоции человека

Эмоции человека

  • Какие могут быть эмоции?
  • Эмоции и здоровье человека.
  • Можно ли управлять эмоциями?
Эмоции человека Положительные Отрицательные Радость Обида Интерес Тревога Восхищение Страх Удивление Разочарование Веселье Печаль

Эмоции человека

Положительные

Отрицательные

Радость

Обида

Интерес

Тревога

Восхищение

Страх

Удивление

Разочарование

Веселье

Печаль

Обида Почему мы обижаемся?

Обида

Почему мы обижаемся?

Берегите любовь! Не обижай того, кто любит тебя, потому что в этом мире ты и есть для них весь мир!

Берегите любовь!

Не обижай того, кто любит тебя, потому что в этом мире ты и есть для них весь мир!

Мирилка Солнце выйдет из-за тучек, Нас согреет тёплый лучик. А ругаться нам нельзя, Потому что мы друзья.

Мирилка

Солнце выйдет

из-за тучек,

Нас согреет

тёплый лучик.

А ругаться нам

нельзя,

Потому что мы

друзья.

Эмоции и здоровье

Эмоции и здоровье

Влияние эмоций на организм  Под воздействием положительных эмоций люди могут совершать колоссальную работу. Отрицательные эмоции снижают работоспособность, ослабляют организм и прокладывают путь болезням.  Положительные эмоции, радость, уверенность в себе - путь к здоровью.

Влияние эмоций на организм

Под воздействием положительных эмоций люди могут совершать колоссальную работу.

  • Отрицательные эмоции снижают работоспособность, ослабляют организм и прокладывают путь болезням.

Положительные эмоции, радость, уверенность в себе - путь к здоровью.

  • Могут приводить к нарушению сердечной деятельности.
Как справиться  с отрицательными эмоциями:

Как справиться

с отрицательными эмоциями:

  • занимайся спортом;
  • гуляй на свежем воздухе;
  • принимай контрастный душ;
  • общайся с хорошими друзьями;
  • спой весёлую песенку, потанцуй;
  • общайся с животными;
  • занимайся творчеством;
  • читай интересные книги и смотри весёлые фильмы.
Эй, Лежебоки,  ну-ка вставайте! На зарядку выбегайте! Хорошенько потянулись! Наконец-то вы проснулись!    Физминутка

Эй, Лежебоки,

ну-ка вставайте!

  • На зарядку выбегайте!
  • Хорошенько потянулись!
  • Наконец-то вы проснулись!

Физминутка

Паприка - Чем острее, тем лучше. Ароматические вещества способствуют выделению «гормона счастья».

Паприка -

Чем острее, тем лучше.

Ароматические вещества способствуют выделению «гормона счастья».

Клубника Очень вкусна, и к тому же она быстро нейтрализует отрицательные эмоции.

Клубника

Очень вкусна, и к тому же она быстро нейтрализует отрицательные эмоции.

Бананы содержат вещество, необходимое мозгу, чтобы тот просигнализировал:  «Вы счастливы».

Бананы

  • содержат вещество, необходимое мозгу, чтобы тот просигнализировал:

«Вы счастливы».

Темперамент

Темперамент

  • А – сангвиник
  • Б – холерик
  • В – флегматик
  • Г - меланхолик
Продолжи высказывания

Продолжи высказывания

  • Сегодня на уроке я узнал…
  • Мне было интересно…
  • Я сам могу рассказать…
  • Мне потребовалась помощь…
  • Я помог другу…
  • Я решил для себя…
Я умею думать, я умею рассуждать. Что полезно для здоровья, то и буду выбирать. Девизом нашего занятий ста­нут слова: Я умею думать, я умею рассуждать. Что полезно для здоровья, то и буду выбирать.   Слова написаны на доске, прочитываются хором.   - Сегодня мы будем говорить о чувствах и состояниях человека, о том как их можно выразить и как ими управлять.   - Для начала я предлагаю вам встретиться с героями мультфильма.    М/ф «Просто так»,  просмотр первых кадров.   - Вспомнили этот мультфильм? (Ответы детей). - Кто герои этого мультфильма? (Ответы детей).  - Если наша цель выбирать, то давайте выберем название тому чувству, которое испытывает мальчик. (Радость).   - А ослик какое чувство испытывает? (Грусть.)  - Сможем мы с вами изобразить эти чувства? (Ответы детей).  - Давайте все вместе попробуем изобразить радость. (Ис­пользуется зеркало.)  - А теперь - грусть. Молодцы!  

Я умею думать,

я умею рассуждать.

Что полезно для здоровья,

то и буду выбирать.

Девизом нашего занятий ста­нут слова:

Я умею думать, я умею рассуждать.

Что полезно для здоровья, то и буду выбирать.

 

Слова написаны на доске, прочитываются хором.

 

- Сегодня мы будем говорить о чувствах и состояниях человека, о том как их можно выразить и как ими управлять.

- Для начала я предлагаю вам встретиться с героями мультфильма.

 

М/ф «Просто так», просмотр первых кадров.

 

- Вспомнили этот мультфильм? (Ответы детей).

- Кто герои этого мультфильма? (Ответы детей).

- Если наша цель выбирать, то давайте выберем название тому чувству, которое испытывает мальчик. (Радость).

- А ослик какое чувство испытывает? (Грусть.)

- Сможем мы с вами изобразить эти чувства? (Ответы детей).

- Давайте все вместе попробуем изобразить радость. (Ис­пользуется зеркало.)

- А теперь - грусть. Молодцы!

 

Спасибо за урок!

Спасибо за урок!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
презентация "Эмоции. Темперамент"

Автор: Тарасенко Татьяна Николаевна

Дата: 14.03.2015

Номер свидетельства: 186146

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "презентация к уроку Темперамент и эмоции "
    ["seo_title"] => string(48) "priezientatsiia-k-uroku-tiempieramient-i-emotsii"
    ["file_id"] => string(6) "216423"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1432982420"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) "Урок в 8 классе. Тема: Эмоции и темперамент.  УМК «Сонин Н.И. Сапин М.Р.» "
    ["seo_title"] => string(71) "urok-v-8-klassie-tiema-emotsii-i-tiempieramient-umk-sonin-n-i-sapin-m-r"
    ["file_id"] => string(6) "216421"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1432982182"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "авторская педагогическая разработка "Твоя профессиональная карьера""
    ["seo_title"] => string(69) "avtorskaiapiedaghoghichieskaiarazrabotkatvoiaprofiessionalnaiakariera"
    ["file_id"] => string(6) "281068"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1453464335"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Развивающее занятие социального педагога  «Учусь общаться»"
    ["seo_title"] => string(72) "razvivaiushchieie-zaniatiie-sotsial-nogho-piedaghogha-uchus-obshchat-sia"
    ["file_id"] => string(6) "311422"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1459191459"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Конспект занятия на тему "Профессиограмма медицинской сестры" "
    ["seo_title"] => string(68) "konspiekt-zaniatiia-na-tiemu-profiessioghramma-mieditsinskoi-siestry"
    ["file_id"] => string(6) "182066"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425460351"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства