Начинаем ровно в срок,
Наш любимейший урок.
Дружно за руки возьмёмся,
и друг другу улыбнёмся.
Пусть сегодня для нас всех,
на урок придёт успех!
Поприветствуем гостей,
с ними нам вдвойне теплей!
Пожелайте нам удачи,
и успешности в придачу!
ДЕВИЗ УРОКА
Знаешь – говори,
не знаешь – слушай!
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Презентация для урока по теме: "Берегите воду!" »
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Скуратовская средняя общеобразовательная школа Чернского района Тульской области
ПРЕЗЕНТАЦИЯ
«Берегите воду!»
(окружающий мир)
Подготовила: Зайцева В.П.
Начинаем ровно в срок,Наш любимейший урок.Дружно за руки возьмёмся,и друг другу улыбнёмся.Пусть сегодня для нас всех,на урок придёт успех!Поприветствуем гостей,с ними нам вдвойне теплей!Пожелайте нам удачи,и успешности в придачу!
ДЕВИЗ УРОКА
Знаешь – говори,
не знаешь – слушай!
ТЕСТ«Превращения и круговорот воды»
46 – Б
47 – Б
48 – А Б В
49 – А
50 - Б
«берегите воду!»
ЗАДАЧИ1.Узнать причины загрязнения водоёмов2. Научиться объяснять, что такое опыление3. Научиться бережно относиться к воде4. Научиться различать внешность человека и его внутренний мир5. Подготовить план по охране воды
ЗАДАЧИ1.Узнать причины загрязнения водоёмов.2. Научиться бережно относиться к воде.3. Подготовить план по охране воды.
1. Где на планете встречается вода?2.Для чего человеку нужна вода?3.почему чистой воды становится меньше?4. Чем опасна загрязнённая вода и для кого она опасна?5. Что могут сделать люди для сохранения чистоты воды в водоёмах?6. Что значит «не расходуйте воду напрасно»?
ПРАВИЛА РАБОТЫ В ГРУППЕ
Распределите роли в группе.
Внимательно прочитайте задание.
При обсуждении задания выслушивайте мнение каждого.
4. Не перебивай говорящего.
Спасибо!
ПЛАН ПО ОХРАНЕ ВОДЫ
1.БЕРЕЧЬ ВОДОПРОВОДНУЮ ВОДУ, НЕ ДАВАТЬ ЕЙ УТЕКАТЬ ЗРЯ
2.НЕ МУСОРИТЬ НА ВОДОЁМАХ, В МЕСТАХ ОТДЫХА
3.СЛЕДИТЬ ЗА ЧИСТОТОЙ ПРИРОДНЫХ ИСТОЧНИКОВ
Если было интересно, легко на уроке, во всём разобрались;Если иногда были трудности, сомнения, не совсем понравилась работа;если не разобрались в теме, было не интересно;