Тест выполнен в виде презентации для быстрой проверки усвоения темы "Берегите воду!"
Просмотр содержимого документа
«Урок по окружающему миру "Берегите воду!"»
Окружающий мир 3 класс
УМК «Школа России»
Берегите
воду!
Выполнила учитель начальных классов
МБОУ «СОШ №2» г. Чебоксары
Терентьева Татьяна Александровна
Рекомендации по оцениванию результатов:
Каждое верно выполненное задание
оценивается в 1 балл.
10 б. - оценка «5»;
8 – 9 б. - оценка «4»;
5 – 7 б. - оценка «3»;
0 – 4 б. - оценка «2».
Сколько литров воды надо человеку в день для его нужд ?
1
5 – 10 литров
1
10 – 15 литров
2
20 – 50 литров
3
2
Почему нельзя пить воду из рек, озёр и прудов?
она некипячёная
1
в ней могут быть вредные вещества
2
не принято пить воду из водоёмов
3
3
Для производства чего требуется 7000 тонн воды ?
1 тонны пшеницы
1
1 тонны риса
2
1 тонны говядины
3
4
Что надо делать предприятию, чтобы не загрязнять водоёмы?
не пользоваться водой
1
сливать использованную воду в разрешённых местах
2
ставить очистные сооружения
3
5
Какое действие не загрязняет воду?
слив сточных вод с фабрик
1
катание на вёсельной лодке по реке
2
мытьё машины на берегу пруда
3
Сколько воды может вытечь из крана за день, если будет течь тоненькая струйка?
6
1
до 5 литров
2
до 50 литров
3
до 500 литров
Что надо делать, если из испорченного крана течёт вода?
7
подставлять ведро
1
отремонтировать кран
2
следить, чтобы не затопило жильё
3
Назови живые организмы, которые помогают очищать воду в очистных сооружениях?
8
бактерии
1
2
насекомые
3
грибы
Третьеклассники отвечали на вопрос: «Как охранять воду от загрязнения?» Кто из ребят ответил верно?
9
Ира сказала: «Экономно расходовать»
1
Вера сказала: «Собирать мусор у берегов водоёмов»
2
Андрей сказал: «Ставить очистные сооружения»
3
Ученики на диаграмме показали, для производства какого продукта требуется больше воды. Чья диаграмма составлена верно?
1 – говядина; 2 – пшеница; 3 - хлопок
10
Тимур
Андрей
Лена
1
1
3
2
2
3
1
2
3
Ключ к тесту:
1
3
2
2
3
4
2
3
5
6
2
3
7
8
2
1
9
10
3
1