kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок по окружающему миру "Берегите воду!"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест выполнен в виде презентации для быстрой проверки усвоения темы "Берегите воду!"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок по окружающему миру "Берегите воду!"»

Окружающий мир 3 класс УМК «Школа России»  Берегите  воду! Выполнила учитель начальных классов МБОУ «СОШ №2» г. Чебоксары Терентьева Татьяна Александровна

Окружающий мир 3 класс

УМК «Школа России»

Берегите

воду!

Выполнила учитель начальных классов

МБОУ «СОШ №2» г. Чебоксары

Терентьева Татьяна Александровна

Рекомендации по оцениванию результатов: Каждое верно выполненное задание оценивается в 1 балл. 10 б. - оценка «5»; 8 – 9 б. - оценка «4»; 5 – 7 б. - оценка «3»; 0 – 4 б. - оценка «2».

Рекомендации по оцениванию результатов:

Каждое верно выполненное задание

оценивается в 1 балл.

10 б. - оценка «5»;

8 – 9 б. - оценка «4»;

5 – 7 б. - оценка «3»;

0 – 4 б. - оценка «2».

Сколько литров воды надо человеку в день для его нужд ? 1  5 – 10 литров 1 10 – 15 литров 2  20 – 50 литров 3

Сколько литров воды надо человеку в день для его нужд ?

1

5 – 10 литров

1

10 – 15 литров

2

20 – 50 литров

3

2   Почему нельзя пить воду из рек, озёр и прудов? она некипячёная 1 в ней могут быть вредные вещества 2 не принято пить воду из водоёмов 3

2

Почему нельзя пить воду из рек, озёр и прудов?

она некипячёная

1

в ней могут быть вредные вещества

2

не принято пить воду из водоёмов

3

3   Для производства чего требуется 7000 тонн воды ? 1 тонны пшеницы 1 1 тонны риса 2 1 тонны говядины 3

3

Для производства чего требуется 7000 тонн воды ?

1 тонны пшеницы

1

1 тонны риса

2

1 тонны говядины

3

4  Что надо делать предприятию, чтобы не загрязнять водоёмы? не пользоваться водой 1 сливать использованную воду в разрешённых местах 2 ставить очистные сооружения 3

4

Что надо делать предприятию, чтобы не загрязнять водоёмы?

не пользоваться водой

1

сливать использованную воду в разрешённых местах

2

ставить очистные сооружения

3

5 Какое действие не загрязняет воду?  слив сточных вод с фабрик 1  катание на вёсельной лодке по реке 2  мытьё машины на берегу пруда 3

5

Какое действие не загрязняет воду?

слив сточных вод с фабрик

1

катание на вёсельной лодке по реке

2

мытьё машины на берегу пруда

3

Сколько воды может вытечь из крана за день, если будет течь тоненькая струйка? 6 1 до 5 литров 2 до 50 литров 3 до 500 литров

Сколько воды может вытечь из крана за день, если будет течь тоненькая струйка?

6

1

до 5 литров

2

до 50 литров

3

до 500 литров

Что надо делать, если из испорченного крана течёт вода? 7 подставлять ведро 1 отремонтировать кран 2 следить, чтобы не затопило жильё 3

Что надо делать, если из испорченного крана течёт вода?

7

подставлять ведро

1

отремонтировать кран

2

следить, чтобы не затопило жильё

3

Назови живые организмы, которые помогают очищать воду в очистных сооружениях? 8 бактерии 1 2 насекомые 3 грибы

Назови живые организмы, которые помогают очищать воду в очистных сооружениях?

8

бактерии

1

2

насекомые

3

грибы

Третьеклассники отвечали на вопрос: «Как охранять воду от загрязнения?» Кто из ребят ответил верно? 9 Ира сказала: «Экономно расходовать» 1 Вера сказала: «Собирать мусор у берегов водоёмов» 2 Андрей сказал: «Ставить очистные сооружения» 3

Третьеклассники отвечали на вопрос: «Как охранять воду от загрязнения?» Кто из ребят ответил верно?

9

Ира сказала: «Экономно расходовать»

1

Вера сказала: «Собирать мусор у берегов водоёмов»

2

Андрей сказал: «Ставить очистные сооружения»

3

Ученики на диаграмме показали, для производства какого продукта требуется больше воды. Чья диаграмма составлена верно?  1 – говядина; 2 – пшеница; 3 - хлопок 10 Тимур Андрей Лена 1 1 3 2 2 3 1 2 3

Ученики на диаграмме показали, для производства какого продукта требуется больше воды. Чья диаграмма составлена верно?

1 – говядина; 2 – пшеница; 3 - хлопок

10

Тимур

Андрей

Лена

1

1

3

2

2

3

1

2

3

Ключ к тесту:  1  3  2 2  3  4 2 3  5  6 2 3 7 8 2 1 9 10 3 1

Ключ к тесту:

1

3

2

2

3

4

2

3

5

6

2

3

7

8

2

1

9

10

3

1


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Окружающий мир

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок по окружающему миру "Берегите воду!"

Автор: Терентьева Татьяна Александровна

Дата: 16.11.2022

Номер свидетельства: 617572

Похожие файлы

object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(60) "Конспект урока окружающего мира "
    ["seo_title"] => string(39) "konspiekt-uroka-okruzhaiushchiegho-mira"
    ["file_id"] => string(6) "101496"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402419597"
  }
}
object(ArrayObject)#908 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(182) "Конспект урока окружающего мира во 2 классе "Реки и озёра" УМК "Школа 2100" под редакцией Вахрушева А. А."
    ["seo_title"] => string(117) "konspiekt-uroka-okruzhaiushchiegho-mira-vo-2-klassie-rieki-i-oziora-umk-shkola-2100-pod-riedaktsiiei-vakhrushieva-a-a"
    ["file_id"] => string(6) "264180"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449668015"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(159) "Урок окружающего мира по теме: "Природные зоны. Черноморское побережье Кавказа", 4 класс"
    ["seo_title"] => string(100) "urok-okruzhaiushchiegho-mira-po-tiemie-prirodnyie-zony-chiernomorskoie-pobieriezh-ie-kavkaza-4-klass"
    ["file_id"] => string(6) "267464"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450374660"
  }
}
object(ArrayObject)#908 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(159) "Урок окружающего мира по теме: "Природные зоны. Черноморское побережье Кавказа", 4 класс"
    ["seo_title"] => string(102) "urok-okruzhaiushchiegho-mira-po-tiemie-prirodnyie-zony-chiernomorskoie-pobieriezh-ie-kavkaza-4-klass-1"
    ["file_id"] => string(6) "267465"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450374669"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Открытый урок окружающего мира по теме "Как открывали Африку" "
    ["seo_title"] => string(68) "otkrytyi-urok-okruzhaiushchiegho-mira-po-tiemie-kak-otkryvali-afriku"
    ["file_id"] => string(6) "165036"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422729404"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства