Современной начальной школой с её пристальным вниманием к становлению личности взят курс на безотметочное обучение. В первом классе безотметочное обучение является обязательным. Однако имеется целый ряд затруднений в выборе способа и средств процессуального оценивания, выделения критериальной базы для оценки достижений детей, выстраивания схемы анализа результатов.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Презентация " Безотметочное обучение в 1 классе " »
Безотметочное обучение в 1 классе
Деятельностная цель : формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы (фиксирование собственных затруднений в деятельности, выявление их причин, построение и реализация проекта выхода из затруднения и т.д.) Содержательная цель : закрепление и при необходимости коррекция изученных способов действий – понятий, алгоритмов и т.д.
Девиз урока: «Знаем – повторим, не знаем – научимся!»
Мотивирование Я хочу…Мне надо …Ясмогу …
Этапы урока: 1.Этап мотивации к коррекционной деятельности. 2.Этап актуализации и пробного учебного действия. 3.Этап локализации индивидуальных затруднений. 4. Этап построения проекта коррекции выявленных затруднений. 5. Этап реализации построенного проекта. 6.Этап обобщения затруднений во внешней речи. 7. Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону. 8. Этап включения в систему знаний и повторения. 9. Этап рефлексии учебной деятельности на уроке.