kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация "Современный урок в соответствии с требованиями ФГОС"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация содержит сведения о проведении современного урока в соответствии с требованиями ФГОС"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Современный урок в соответствии с требованиями ФГОС"»

CОВРЕМЕННЫЙ УРОК В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС. Учитель начальных классов ГБОУ СОШ № 17 г.Сызрани Бирюкова Ф.М .

CОВРЕМЕННЫЙ УРОК В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС.

Учитель начальных классов

ГБОУ СОШ № 17 г.Сызрани

Бирюкова Ф.М .

Перед образовательной системой страны стоит задача:   формирование и развитие мобильно самореализующейся личности, способной к обучению на протяжении всей жизни.

Перед образовательной системой страны стоит задача:

формирование и развитие мобильно самореализующейся личности, способной к обучению на протяжении всей жизни.

Современный урок – это  личностно-ориентированный урок . Современный урок – это  деятельностный урок.   Современный урок – это  компетентностный урок.

Современный урок – это  личностно-ориентированный урок .

Современный урок – это  деятельностный урок.  

Современный урок – это  компетентностный урок.

«Расскажи мне, и я забуду.  Покажи мне, и я запомню.  Вовлеки меня, и я научусь»  Китайская мудрость

«Расскажи мне, и я забуду. Покажи мне, и я запомню. Вовлеки меня, и я научусь» Китайская мудрость

Методические принципы организации урока

Методические принципы организации урока

  • Принцип целеполагания.
  • Принцип мотивации.
  • Принцип проектирования.
  • Принцип включенности учителя в совместно-распределенную учебную деятельность.
  • Принцип передачи функции оценивания обучающимся.
Типы уроков

Типы уроков

  • урок открытия нового знания;
  • урок рефлексии;
  • урок построения системы знаний;
  • урок развивающего контроля.
Урок «открытия» нового знания. Деятельностная  цель: формирование умений реализации новых способов действий. Содержательная  цель: формирование системы математических понятий.

Урок «открытия» нового знания.

Деятельностная  цель: формирование умений реализации новых способов действий.

Содержательная  цель: формирование системы математических понятий.

Урок рефлексии. Деятельностная  цель: формирование у обучающихся способностей к выявлению причин затруднений и коррекции собственных действий. Содержательная  цель: закрепление и при необходимости коррекция изученных способов действий – математических понятий, алгоритмов и т.д.

Урок рефлексии.

Деятельностная  цель: формирование у обучающихся способностей к выявлению причин затруднений и коррекции собственных действий.

Содержательная  цель: закрепление и при необходимости коррекция изученных способов действий – математических понятий, алгоритмов и т.д.

Урок систематизации знаний (общеметодологической направленности) Деятельностная  цель: формирование у обучающихся способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания и способностей к учебной деятельности. Содержательная  цель: выявление теоретических основ развития содержательно-методических линий школьного курса математики и построение обобщённых норм учебной деятельности.

Урок систематизации знаний (общеметодологической направленности)

Деятельностная  цель: формирование у обучающихся способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания и способностей к учебной деятельности.

Содержательная  цель: выявление теоретических основ развития содержательно-методических линий школьного курса математики и построение обобщённых норм учебной деятельности.

Урок развивающего контроля Деятельностная  цель: формирование у обучающихся способностей к осуществлению контрольной функции. Содержательная  цель: контроль и самоконтроль изученных математических понятий и алгоритмов.

Урок развивающего контроля

Деятельностная  цель: формирование у обучающихся способностей к осуществлению контрольной функции.

Содержательная  цель: контроль и самоконтроль изученных математических понятий и алгоритмов.

Этапы урока

Этапы урока

  • Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности.
  • Актуализация знаний и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии.
  • Выявление места и причины затруднения.
  • Построение проекта выхода из затруднения.
  • Реализация построенного проекта.
  • Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи.
  • Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.
  • Включение в систему знаний и повторение.
  • Рефлексия учебной деятельности.
Среди приоритетных технологий, удовлетворяющих требованиям ФГОС, можно выделить следующие:

Среди приоритетных технологий, удовлетворяющих требованиям ФГОС, можно выделить следующие:

  • Технология игровых методов обучения  
  • Здоровьесберегающие технологии
  • Проектная деятельность  
  • Информационно-коммуникационные технологии
  • Проблемное обучение  
  • Коммуникативные технологии
  • Технологии развития критического мышления
  • Дифференцированный подход
«Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра – это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности». (В.А.Сухомлинский)

«Игра – это огромное светлое окно,

через которое в духовный мир ребёнка вливается

живительный поток представлений,

понятий об окружающем мире.

Игра – это искра, зажигающая огонёк пытливости

и любознательности».

(В.А.Сухомлинский)

Игра «Магазин»

Игра «Магазин»

Здоровьесберегающие технологии

Здоровьесберегающие технологии

  • Организация урока с точки зрения здоровьесбережения
  • Зарядка для глаз
  • Физминутки
  • Задания со здоровьесберегающим содержанием
  • Эмоциональные разрядки
  • Пальчиковая гимнастика  
Проектная деятельность

Проектная деятельность

Информационные технологии

Информационные технологии

Технология развития критического мышления Цель технологии: Обеспечение развития критического мышления посредством интерактивного включения  учащихся  в образовательный процесс . Основные мотивы внедрения  технологии развития  критического мышления:

Технология развития критического мышления

Цель технологии:

Обеспечение развития критического мышления посредством интерактивного включения  учащихся  в образовательный процесс .

Основные мотивы внедрения  технологии развития  критического мышления:

  • гарантированность достижения результатов обучения;
  • паритетные отношения учителя и учеников;
  • возможность работы обучаемых в парах, в группах;
  • возможность общения с товарищами;
  • возможность выбора уровня обучения;
  • возможность работы в индивидуальном темпе;
  • "мягкий" контроль в процессе освоения учебного содержания.
«Великая цель образования –  это не знания, а действия».   Герберт Спенсер

«Великая цель образования – это не знания, а действия». Герберт Спенсер

Всего Вам доброго!!

Всего Вам доброго!!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация "Современный урок в соответствии с требованиями ФГОС"

Автор: Бирюкова Фарида Махмутовна

Дата: 16.12.2018

Номер свидетельства: 490993

Похожие файлы

object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) "урок истории в 6 классе на тему:"Начало раздробленности Древнерусского государства" "
    ["seo_title"] => string(89) "urok-istorii-v-6-klassie-na-tiemu-nachalo-razdrobliennosti-drievnierusskogho-ghosudarstva"
    ["file_id"] => string(6) "182351"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425496199"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(187) "Основы  интегрированного  освоения изобразительного искусства в условиях реализации требований ФГОС"
    ["seo_title"] => string(109) "osnovy-intieghrirovannogho-osvoieniia-izobrazitiel-nogho-iskusstva-v-usloviiakh-riealizatsii-triebovanii-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "252745"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447433075"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Презентация "Требования к современному уроку в условиях введения ФГОС" "
    ["seo_title"] => string(81) "priezientatsiia-triebovaniia-k-sovriemiennomu-uroku-v-usloviiakh-vviedieniia-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "244924"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1446031598"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(153) "Урок русского языка в 6 классе по теме: "Глаголы переходные и непереходные". ФГОС ООО "
    ["seo_title"] => string(96) "urok-russkogho-iazyka-v-6-klassie-po-tiemie-glagholy-pieriekhodnyie-i-niepieriekhodnyie-fgos-ooo"
    ["file_id"] => string(6) "167386"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423071260"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "конспект открытого урока по литературе "
    ["seo_title"] => string(42) "konspiekt-otkrytogho-uroka-po-litieraturie"
    ["file_id"] => string(6) "180203"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425139727"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства