Презентация "Применение новых информационных технологий при проведении уроков математики и информатики в начальной школе"
Презентация "Применение новых информационных технологий при проведении уроков математики и информатики в начальной школе"
В презентации раскрывается процесс внедрения достижений информационных технологий при проведении уроков математики и информатики в начальной школе. Презентация содержит примеры устного счета, занимательные задания.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Презентация "Применение новых информационных технологий при проведении уроков математики и информатики в начальной школе"»
Применение новых информационных технологий при проведении уроков математики и информатики в начальной школе.
МБОУ СОШ №26 с.Краснокумское
Учитель: Воронина Э.В..
Информатизация образования –это:
процесс внедрения достижений информатики и информационных технологий в обучение;
создание условий, обеспечивающих свободный доступ учащихся и педагогов к значительной информации с помощью электронных средств.
мультимедийный проектор, экран или интерактивная доска;
электронные учебные пособия;
документ – камеры.
Компьютер – основной технический компонент современных информационныхтехнологий.
Использование на уроке:
расширяет возможности предъявления учебной информации;
усиливает обратную связь в системе «ученик-учитель»;
повышает интерес к предмету, эффективность развития и уровня обученности учеников;
Стимулирует развитие творческих способностей детей, развивает память, внимание;
последовательность рассуждений и их доказательств, интеллект;
вызывает появление чувства творческого удовлетворения;
не возникает стрессовой ситуации, когда перед учителем и одноклассниками приходится проявлять свою несостоятельность.
Использование на уроках электронных учебных пособий.
Основные дидактические части компьютерного урока.
Актуализация зон актуального и ближайшего развития, или устный счёт.
Вступление, организационная часть.
Изучение нового материала.
Закрепление-повторение и применение знаний.
Контроль усвоения, коррекция, обобщение.
Домашнее задание.
Организационная часть.
Устный счёт.
Учащиеся могут решить большое количество задач и примеров.
Исключаются ошибки при переписывании заданий в тетрадь.
Сразу после решения даётся оценка и общая информация о ходе выполнения задания.
Перед нами числовые ряды. Они зашифрованы. Нам надо установить закономерность ипродолжить эти ряды.
…27 36 45 … …
9182736455463
3 6 8 16 18 36 … … 78
3 6 8 16 18 3638 7678
Игра «Простые аналогии».
бежать кричать
стоять ?
молчать
ползать
шуметь
звать
плакать
бежать кричать
стоять молчать
ТЕАТРБИБЛИОТЕКАЗРИТЕЛЬ?
АКТЁР
КНИГИ
ЧИТАТЕЛЬ
БИБЛИОТЕКАРЬ
ЛЮБИТЕЛЬ
КНИГИЧИТАТЕЛЬБИБЛИОТЕКАРЬЛЮБИТЕЛЬ
ТЕАТРБИБЛИОТЕКА
ЗРИТЕЛЬЧИТАТЕЛЬ
ТЕАТРБИБЛИОТЕКАЗРИТЕЛЬЧИТАТЕЛЬ
Исключи лишнее слово.
Неудача, волнение, поражение, провал, крах.
Волнение.
Грабёж, кража, землетрясение, поджог, нападение.
Землетрясение.
Ответ.
Ёж
Лиса
Заяц
Белочка
Изучение нового материала.
47
6
8
7
9
12
28
4
19
36
18
17
0
15
Изучение нового материала.
47
6
8
7
9
12
28
4
19
36
18
17
0
15
Закрепление-повторение и применение знаний.
Указать знакомые геометрические фигуры.
Найти квадраты.
Из каких фигур можно составить квадраты?
Ответ:№6.
№1 и №2,№4 и №5
Контроль, усвоение, коррекция, обобщение.
3,4,5,7
(… Х ...)-(… + ...)=10
3,5,7,9
(...+...)х(… - ...)=16
Ответы.
(5х4)-(3+7)=10
(5+3)х(9-7)=16
8 4 4 3 5 7
37 18?
5 6 3
4 13 7 16 9 14
20 27 ?
3 4 1
8 4 4 3 5 7
37 1838
5 6 3
Ответы.
13 7 16 9 14
20 3724
3 4 1
Домашнее задание.
№ 4,№6,с. 48 (Математика)
Для тех детей, кто может выполнять задание повышенной трудности, №5.
№ 21-22, с. 40( по аналогии с №17-18)
(Информатика)
У тебя на дне рождения собрались друзья – всего шесть человек. Вы сидите вокруг стола. Каждой девочке мама положила в сюрприз по три конфеты. А каждому мальчику – столько конфет, сколько у него соседей девочек. Как расположились дети за столом, если в сюрпризах прячутся 13 конфет?