kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация "Применение новых информационных технологий при проведении уроков математики и информатики в начальной школе"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В презентации раскрывается процесс внедрения достижений информационных технологий при проведении уроков математики и  информатики в начальной школе. Презентация содержит примеры устного счета, занимательные задания.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Применение новых информационных технологий при проведении уроков математики и информатики в начальной школе"»

Применение новых информационных технологий при проведении уроков математики и информатики в начальной школе. МБОУ СОШ №26 с.Краснокумское Учитель: Воронина Э.В..

Применение новых информационных технологий при проведении уроков математики и информатики в начальной школе.

МБОУ СОШ №26 с.Краснокумское

Учитель: Воронина Э.В..

Информатизация образования –  это:

Информатизация образования – это:

  • процесс внедрения достижений информатики и информационных технологий в обучение;
  • создание условий, обеспечивающих свободный доступ учащихся и педагогов к значительной информации с помощью электронных средств.
ИКТ - информационные коммуникационные  технологии - это:

ИКТ - информационные коммуникационные технологии - это:

  • сеть Интернет;
  • программные средства: MS Power Point ;
  • персональные компьютеры;
  • мультимедийный проектор, экран или интерактивная доска;
  • электронные учебные пособия;
  • документ – камеры.
Компьютер – основной технический компонент современных информационных  технологий. Использование на уроке:

Компьютер – основной технический компонент современных информационных технологий.

Использование на уроке:

  • расширяет возможности предъявления учебной информации;
  • усиливает обратную связь в системе «ученик-учитель»;
  • повышает интерес к предмету, эффективность развития и уровня обученности учеников;
Стимулирует развитие творческих способностей детей, развивает память, внимание; последовательность рассуждений и их доказательств, интеллект; вызывает появление чувства творческого удовлетворения; не возникает стрессовой ситуации, когда перед учителем и одноклассниками приходится проявлять свою несостоятельность.
  • Стимулирует развитие творческих способностей детей, развивает память, внимание;
  • последовательность рассуждений и их доказательств, интеллект;
  • вызывает появление чувства творческого удовлетворения;
  • не возникает стрессовой ситуации, когда перед учителем и одноклассниками приходится проявлять свою несостоятельность.
Использование на уроках электронных учебных пособий.

Использование на уроках электронных учебных пособий.

Основные дидактические части компьютерного урока.

Основные дидактические части компьютерного урока.

  • Актуализация зон актуального и ближайшего развития, или устный счёт.
  • Вступление, организационная часть.
  • Изучение нового материала.
  • Закрепление-повторение и применение знаний.
  • Контроль усвоения, коррекция, обобщение.
  • Домашнее задание.
Организационная часть.

Организационная часть.

Устный счёт.

Устный счёт.

  • Учащиеся могут решить большое количество задач и примеров.
  • Исключаются ошибки при переписывании заданий в тетрадь.
  • Сразу после решения даётся оценка и общая информация о ходе выполнения задания.
Перед нами числовые ряды. Они зашифрованы. Нам надо установить закономерность и  продолжить эти ряды . … 27 36 45 … …  9  18   27  36  45 5 4 6 3  3 6 8 16 18 36 … … 78  3 6 8 16 18 36 38 76 78

Перед нами числовые ряды. Они зашифрованы. Нам надо установить закономерность и продолжить эти ряды .

  • 27 36 45 … …

9 18 27 36 45 5 4 6 3

3 6 8 16 18 36 … … 78

3 6 8 16 18 36 38 76 78

Игра «Простые аналогии». бежать кричать стоять ?  молчать  ползать  шуметь  звать  плакать  бежать кричать стоять молчать

Игра «Простые аналогии».

бежать кричать

стоять ?

молчать

ползать

шуметь

звать

плакать

бежать кричать

стоять молчать

ТЕАТР    БИБЛИОТЕКА  ЗРИТЕЛЬ     ?   АКТЁР       КНИГИ       ЧИТАТЕЛЬ        БИБЛИОТЕКАРЬ        ЛЮБИТЕЛЬ        КНИГИ       ЧИТАТЕЛЬ        БИБЛИОТЕКАРЬ        ЛЮБИТЕЛЬ   ТЕАТР   БИБЛИОТЕКА ЗРИТЕЛЬ   ЧИТАТЕЛЬ  ТЕАТР   БИБЛИОТЕКА ЗРИТЕЛЬ   ЧИТАТЕЛЬ

ТЕАТР БИБЛИОТЕКА ЗРИТЕЛЬ ?

АКТЁР

КНИГИ

ЧИТАТЕЛЬ

БИБЛИОТЕКАРЬ

ЛЮБИТЕЛЬ

  • КНИГИ ЧИТАТЕЛЬ БИБЛИОТЕКАРЬ ЛЮБИТЕЛЬ

ТЕАТР БИБЛИОТЕКА

ЗРИТЕЛЬ ЧИТАТЕЛЬ

  • ТЕАТР БИБЛИОТЕКА ЗРИТЕЛЬ ЧИТАТЕЛЬ

Исключи лишнее слово.  Неудача, волнение, поражение, провал, крах. Волнение. Грабёж, кража, землетрясение, поджог, нападение. Землетрясение.

Исключи лишнее слово.

Неудача, волнение, поражение, провал, крах.

Волнение.

Грабёж, кража, землетрясение, поджог, нападение.

Землетрясение.

Ответ.  Ёж  Лиса  Заяц  Белочка

Ответ.

Ёж

Лиса

Заяц

Белочка

Изучение нового материала. 47 6 8 7 9 12 28 4 19 36 18 17 0 15

Изучение нового материала.

47

6

8

7

9

12

28

4

19

36

18

17

0

15

Изучение нового материала. 47 6 8 7 9 12 28 4 19 36 18 17 0 15

Изучение нового материала.

47

6

8

7

9

12

28

4

19

36

18

17

0

15

Закрепление-повторение и применение знаний. Указать знакомые геометрические фигуры. Найти квадраты. Из каких фигур можно составить квадраты?  Ответ: №6.  № 1 и №2, №4 и №5

Закрепление-повторение и применение знаний.

Указать знакомые геометрические фигуры.

Найти квадраты.

Из каких фигур можно составить квадраты?

Ответ: №6.

1 и №2, №4 и №5

Контроль, усвоение, коррекция, обобщение. 3,4,5,7 (… Х ...)-(… + ...)=10  3,5,7,9 (...+...)х(… - ...)=16

Контроль, усвоение, коррекция, обобщение.

3,4,5,7

(… Х ...)-(… + ...)=10

3,5,7,9

(...+...)х(… - ...)=16

Ответы.  (5х4)-(3+7)=10   (5+3)х(9-7)=16

Ответы.

(5х4)-(3+7)=10

(5+3)х(9-7)=16

8 4 4 3 5 7   37 18 ?  5 6 3       4 13 7 16 9 14  20 27 ?  3 4 1

8 4 4 3 5 7

37 18 ?

5 6 3

4 13 7 16 9 14

20 27 ?

3 4 1

8 4 4 3 5 7   37 18  38  5 6 3  Ответы.  13 7 16 9 14  20 37 24  3 4 1

8 4 4 3 5 7

37 18 38

5 6 3

Ответы.

  • 13 7 16 9 14

20 37 24

3 4 1

Домашнее задание. № 4,№6,с. 48 (Математика)  Для тех детей, кто может выполнять задание повышенной трудности, №5.  № 21-22, с. 40( по  аналогии с №17-18) (Информатика)

Домашнее задание.

№ 4,№6,с. 48 (Математика)

Для тех детей, кто может выполнять задание повышенной трудности, №5.

№ 21-22, с. 40( по аналогии с №17-18)

(Информатика)

У тебя на дне рождения собрались друзья – всего шесть человек. Вы сидите вокруг стола. Каждой девочке мама положила в сюрприз по три конфеты. А каждому мальчику – столько конфет, сколько у него соседей девочек. Как расположились дети за столом, если в сюрпризах прячутся 13 конфет?  А. М-Д-Д-М-Д-М Б. М-М-Д-М-М-Д В. Д-М-М-М-Д-Д  Г. М-М-Д-Д-М-М Д. М-Д-М-Д-М-Д   Ответ:  А. М-Д-Д-М-Д-М

У тебя на дне рождения собрались друзья – всего шесть человек. Вы сидите вокруг стола. Каждой девочке мама положила в сюрприз по три конфеты. А каждому мальчику – столько конфет, сколько у него соседей девочек. Как расположились дети за столом, если в сюрпризах прячутся 13 конфет?

А. М-Д-Д-М-Д-М Б. М-М-Д-М-М-Д В. Д-М-М-М-Д-Д

Г. М-М-Д-Д-М-М Д. М-Д-М-Д-М-Д

Ответ: А. М-Д-Д-М-Д-М


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Воронина Эва Владимировна

Дата: 10.06.2021

Номер свидетельства: 583061

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(214) "Техническая поддержка процесса обучения детей - инвалидов с применением дистанционных образовательных технологий. "
    ["seo_title"] => string(134) "tiekhnichieskaia-poddierzhka-protsiessa-obuchieniia-dietiei-invalidov-s-primienieniiem-distantsionnykh-obrazovatiel-nykh-tiekhnologhii"
    ["file_id"] => string(6) "123474"
    ["category_seo"] => string(9) "directoru"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1414506076"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(44) "Конкурсы по информатике"
    ["seo_title"] => string(24) "konkursy-po-informatikie"
    ["file_id"] => string(6) "265484"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1449946635"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(201) "ОТЧЕТ О РАБОТЕ  учителя математики  I квалификационной  категории Королюк Светланы Викентьевны за   2014/2015 уч.г. "
    ["seo_title"] => string(125) "otchiet-o-rabotie-uchitielia-matiematiki-i-kvalifikatsionnoi-katieghorii-koroliuk-svietlany-vikient-ievny-za-2014-2015-uch-gh"
    ["file_id"] => string(6) "216612"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1433079712"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства