kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация по русскому языку на тему "Глагол"

Нажмите, чтобы узнать подробности

в презентации отражены виды работ по теме "Глагол" для учеников 4 класса школы для детей с нарушениями слуха

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация по русскому языку на тему "Глагол"»

Мухаметрахимова Каламкас Алимхановна  учитель начальных классов  КГУ «Областная спец. школа – интернат для детей с нарушениями слуха города Талдыкорган» Русский язык 3 класс Сквозная тема: Выдающиеся личности Тема урока: Глагол

Мухаметрахимова Каламкас Алимхановна учитель начальных классов КГУ «Областная спец. школа – интернат для детей с нарушениями слуха города Талдыкорган»

Русский язык 3 класс

Сквозная тема: Выдающиеся личности

Тема урока: Глагол

Цель обучения:  3.3.8.5 Определять время глагола и изменять их по родам в прошедшем времени   Все учащиеся смогут:  выделить глагол из других частей речи, поставить вопрос к глаголу. Многие ученики смогут о пределить время глагола и род глаголов прошедшего времени в единственном числе. Некоторые ученики смогут : изменять глаголы по временам.

Цель обучения: 3.3.8.5 Определять время глагола и изменять их по родам в прошедшем времени

Все учащиеся смогут: выделить глагол из других частей речи, поставить вопрос к глаголу.

Многие ученики смогут о пределить время глагола и род глаголов прошедшего времени в единственном числе.

Некоторые ученики смогут : изменять глаголы по временам.

-Определяет время глагола. - Подбирает глаголы к существительным -Записывает глаголы прошедшего времени и определяет род  Критерии оценивания Уровень мыслительных навыков Знание, понимание, применение . Лексика и терминология, специфичная для предмета: - глагол, часть речи, времена глаголов, рол глаголов в прошедшем времени.. Полезные выражения для диалога и письма: Что обозначает глагол? Как изменяются глаголы прошедшего времени в единственном числе? Языковые цели

-Определяет время глагола.

- Подбирает глаголы к существительным

-Записывает глаголы прошедшего времени и определяет род

Критерии оценивания

Уровень мыслительных

навыков

Знание, понимание, применение .

Лексика и терминология, специфичная для предмета:

- глагол, часть речи, времена глаголов, рол глаголов в прошедшем времени..

Полезные выражения для диалога и письма:

Что обозначает глагол?

Как изменяются глаголы прошедшего времени в единственном числе?

Языковые цели

Сотрудничество, труд и творчество, уважение Привитие ценностей Межпредметные связи Развитие речи, литературное чтение Презентация слайдов заданий для закрепления материала Навыки использования ИКТ Предыдущие знания Знают части речи, определяют время глагола, род глаголов в прошедшем времени

Сотрудничество, труд и творчество, уважение

Привитие ценностей

Межпредметные связи

Развитие речи, литературное чтение

Презентация слайдов заданий для закрепления материала

Навыки использования ИКТ

Предыдущие знания

Знают части речи, определяют время глагола, род глаголов в прошедшем времени

Методы активного обучения 1.«Кто? Что делает? Коллективная работа. «Подумай и ответь» Паутина Верно, не верно Что? Что делает?» «Расточитель чернил» Индивидуальная работа    Групповая работа. « Подбери к данным словам глаголы прошедшего времени» Групповая работа Работа с постерами Индивидуальная работа Задание: «Времена года Индивидуальная работа Задание: «Времена года». Групповая работа. «Вставь нужные глаголы» Коллективная работа. «Кто? Что делает? Что? Что делает»

Методы активного обучения

1.«Кто? Что делает?

Коллективная работа.

«Подумай и ответь»

Паутина

Верно, не верно

Что? Что делает?»

«Расточитель чернил»

Индивидуальная работа

Групповая работа.

« Подбери к данным словам глаголы прошедшего времени»

Групповая работа

Работа с постерами

Индивидуальная работа

Задание: «Времена года

Индивидуальная работа

Задание: «Времена года».

Групповая работа.

«Вставь нужные глаголы»

Коллективная работа.

«Кто? Что делает? Что? Что делает»

Методы дифференциации Предоставление дифференцированных заданий Личностная поддержка учеников Формы работы: Групповая Индивидуальная Критерии Дескрипторы 1.Находят глаголы, подчеркивают их. 2. Заменяют глаголы настоящего времени глаголами в прошедшем времени. 3.Ставят вопрос к глаголам Записывает глаголы прошедшего времени и определяет род  4.Определяют род глаголов.

Методы дифференциации

Предоставление дифференцированных заданий

Личностная поддержка учеников

Формы работы: Групповая

Индивидуальная

Критерии

Дескрипторы

1.Находят глаголы, подчеркивают их.

2. Заменяют глаголы настоящего времени глаголами в прошедшем времени.

3.Ставят вопрос к глаголам

Записывает глаголы прошедшего времени и определяет род

4.Определяют род глаголов.

Критериальное оценивание Взимооценивание«Большой палец» Устный комментарий учителя Рефлексия: «СМС»  Самооценивание «Светофор »

Критериальное оценивание

Взимооценивание«Большой палец»

Устный комментарий учителя

Рефлексия:

«СМС»

Самооценивание

«Светофор »

Верно  Не верно

Верно Не верно

Над цветами летает бабочка. (будущее время)

Над цветами летает бабочка.

(будущее время)

По ночам трещит мороз (настоящее время)

По ночам трещит мороз

(настоящее время)

Весной зазеленеет трава (настоящее время)

Весной зазеленеет трава

(настоящее время)

В свободное от работы время он рисовал на скалах углём .  Абылхан Кастеев

В свободное от работы время

он рисовал на скалах углём .

Абылхан Кастеев

В космос полетел на корабле «Восход» Юрий Гагарин

В космос полетел на корабле «Восход»

Юрий Гагарин

Ыбрай Алтынсарин

Ыбрай Алтынсарин

Абай Кунанбаев

Абай Кунанбаев

В какой строке правильно определены число и род глаголов прошедшего времени?   Стучал (ед. ч, ж.р) Росло (ед.ч, ср.р) Созрела (мн.ч, м.р) Стоял (ед.ч, ж.р)

В какой строке правильно определены число и род глаголов прошедшего времени?

 

Стучал (ед. ч, ж.р)

Росло (ед.ч, ср.р)

Созрела (мн.ч, м.р)

Стоял (ед.ч, ж.р)

Дескрипторы:    1. Найди глаголы, подчеркни их.  2.Измени время глаголов на прошедшее.  3. Поставь вопрос к глаголам.  4. Определи род глаголов.

Дескрипторы: 1. Найди глаголы, подчеркни их. 2.Измени время глаголов на прошедшее. 3. Поставь вопрос к глаголам. 4. Определи род глаголов.

Ярко светило( что делало?) солнце.( с.р) Стояла ( что делала?) тёплая погода. ( ж.р) Море сверкало ( что делало?) ( с.р) в лучах солнца. Маша шла ( что делала?)( ж.р) по лесной дорожке. Мальчик прочитал ( что сделал?) книгу (м.р) . В лесу пел (что делал?) соловей( м.р). Ваня нарисовал ( что сделал? )( ) зимний лес.

Ярко светило( что делало?) солнце.( с.р) Стояла ( что делала?) тёплая погода. ( ж.р) Море сверкало ( что делало?) ( с.р) в лучах солнца. Маша шла ( что делала?)( ж.р) по лесной дорожке. Мальчик прочитал ( что сделал?) книгу (м.р) . В лесу пел (что делал?) соловей( м.р). Ваня нарисовал ( что сделал? )( ) зимний лес.

Выглянуло солнышко( с.р ), засверкала роса( ж.р), расцвела роза( ж.р ), погасла звезда( ж.р ), наступило утро(с.р ), зазвенел звонок( м.р)    

Выглянуло солнышко( с.р ), засверкала роса( ж.р), расцвела роза( ж.р ), погасла звезда( ж.р ), наступило утро(с.р ), зазвенел звонок( м.р)

 

 

Выглянуло солнышко( с.р ), засверкала роса( ж.р) , расцвела роза( ж.р ), погасла звезда( ж.р ), наступило утро(с.р ), зазвенел звонок( м.р)

Выглянуло солнышко( с.р ), засверкала роса( ж.р) , расцвела роза( ж.р ), погасла звезда( ж.р ),

наступило утро(с.р ), зазвенел звонок( м.р)

Ярко светило солнце.( что делало?) (с.р ) Стояла тёплая погода .( что делала? ) (ж.р) Море сверкало ( что делало? ) в лучах солнца. (с.р) Маша шла ( что делала? ) по лесной дорожке. ( ж.р) В лесу поёт соловей( что делал? ) (м.р) Ветер качал деревья ( что делал? ). (м.р)  Самат принёс в корзине цветы ( что сделал?). (м.р)

Ярко светило солнце.( что делало?) (с.р ) Стояла тёплая погода .( что делала? ) (ж.р) Море сверкало ( что делало? ) в лучах солнца. (с.р) Маша шла ( что делала? ) по лесной дорожке. ( ж.р) В лесу поёт соловей( что делал? ) (м.р)

Ветер качал деревья ( что делал? ). (м.р)

Самат принёс в корзине цветы ( что сделал?). (м.р)


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Презентация по русскому языку на тему "Глагол"

Автор: Мухаметрахимова Каламкас Алимхановна

Дата: 23.06.2020

Номер свидетельства: 553900

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Презентация на урок русского языка Тема: Что такое глагол"
    ["seo_title"] => string(67) "priezientatsiia_na_urok_russkogho_iazyka_tiema_chto_takoie_ghlaghol"
    ["file_id"] => string(6) "402767"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1490286219"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Презентация к уроку русского языка на тему "Глагол""
    ["seo_title"] => string(57) "priezientatsiia_k_uroku_russkogho_iazyka_na_tiemu_glaghol"
    ["file_id"] => string(6) "411350"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1493049826"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) "урок русского языка "Не с глаголами" "
    ["seo_title"] => string(39) "urok-russkogho-iazyka-nie-s-ghlagholami"
    ["file_id"] => string(6) "178186"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424787542"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Урок русского языка: "Изменение глаголов по временам". "
    ["seo_title"] => string(59) "urok-russkogho-iazyka-izmienieniie-ghlagholov-po-vriemienam"
    ["file_id"] => string(6) "112649"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1408803777"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "Презентация к уроку русского языка "Правописание глаголов" (4 класс) "
    ["seo_title"] => string(73) "priezientatsiia-k-uroku-russkogho-iazyka-pravopisaniie-ghlagholov-4-klass"
    ["file_id"] => string(6) "166315"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1422948554"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства