kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация "Наречие как часть речи" 4 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация "Наречие как часть речи" 4 класс

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Наречие как часть речи" 4 класс»

Урок русского языка Тема: Наречие как часть речи Шверненко Ольга Николаевна, учитель начальных классов МБОУ Лицей №1 г. Волгореченск, Костромская область

Урок русского языка

Тема:

Наречие как часть речи

Шверненко Ольга Николаевна,

учитель начальных классов

МБОУ Лицей №1

г. Волгореченск, Костромская область

Слушай внимательно!   Выполняй старательно!

Слушай внимательно! Выполняй старательно!

Двадцат о е о кт я бря Кла сс ная работа е с н : о ь

Двадцат о е о кт я бря

Кла сс ная работа

е

с

н

:

о

ь

Осень наступила, Высохли цветы, И глядят уныло Голые кусты. А.Н. Плещеев

Осень наступила,

Высохли цветы,

И глядят уныло

Голые кусты.

А.Н. Плещеев

Правила работы в группах

Правила работы в группах

  • В группе должен быть ответственный.
  • Работать должен каждый на общий результат.
  • Один говорит, другие слушают.
  • Если не понял, переспроси.
  • Свое несогласие высказывай вежливо.
1. Часть речи  2. Изменяемая или неизменяемая часть речи   3. Обозначает  Обозначает  4. Вопросы  Отвечает на вопросы 5. Член предложения  В предложении является  6. Роль  Делает речь

1. Часть речи

2. Изменяемая или неизменяемая часть речи

 

3. Обозначает

Обозначает

4. Вопросы

Отвечает на вопросы

5. Член предложения

В предложении является

6. Роль

Делает речь

Карточка 1 кого?, где?, какая?, когда?, что сделала?, куда?, чем?, откуда?, что будет делать?, почему?, какую?, зачем?, кем?, как?

Карточка 1

кого?, где?, какая?, когда?, что сделала?, куда?, чем?, откуда?, что будет делать?, почему?, какую?, зачем?, кем?, как?

Как лучше запомнить вопросы.  Семь вопросов – просто чудо.  Их запомнить можно так:    где? куда? когда? откуда? как? почему? зачем? и

Как лучше запомнить вопросы. Семь вопросов – просто чудо. Их запомнить можно так:

где?

куда?

когда?

откуда?

как?

почему?

зачем?

и

Обсудите в группе! Понаблюдайте! Изменяется ли форма наречия, если оно связано с глаголами разного числа?  ед.ч. мн.ч. Образец : прилетел (когда?) рано – прилетели (когда?) рано;  запел (_____?)______ - запели (_____?)_____;  проснулся (_____?)______ - проснулись (_____?)_____.  Наречия по числам _________________________________. когда рано когда рано когда рано когда рано Сделайте вывод! не изменяется

Обсудите в группе!

Понаблюдайте!

  • Изменяется ли форма наречия, если оно связано с глаголами разного числа?

ед.ч. мн.ч.

Образец : прилетел (когда?) рано – прилетели (когда?) рано;

запел (_____?)______ - запели (_____?)_____;

проснулся (_____?)______ - проснулись (_____?)_____.

Наречия по числам _________________________________.

когда

рано

когда

рано

когда

рано

когда

рано

Сделайте вывод!

не изменяется

Обсудите в группе! Понаблюдайте! Изменяется ли форма наречия, если оно связано с глаголами разного рода?  м.р. Образец : пришел (когда?) рано  пришла (_____?)______  пришло (_____?)______  Наречия по родам _________________________________. когда рано когда рано Сделайте вывод! не изменяется

Обсудите в группе!

Понаблюдайте!

  • Изменяется ли форма наречия, если оно связано с глаголами разного рода?

м.р.

Образец : пришел (когда?) рано

пришла (_____?)______

пришло (_____?)______

Наречия по родам _________________________________.

когда

рано

когда

рано

Сделайте вывод!

не изменяется

Обсудите в группе! Понаблюдайте! Изменяется ли форма наречия, если оно связано с глаголами разного времени? Образец : появились (когда?) рано  разольются ( _____?)______  цветут (_____?)______  Наречия по временам _________________________________. когда рано когда рано Сделайте вывод! не изменяется

Обсудите в группе!

Понаблюдайте!

  • Изменяется ли форма наречия, если оно связано с глаголами разного времени?

Образец : появились (когда?) рано

разольются ( _____?)______

цветут (_____?)______

Наречия по временам _________________________________.

когда

рано

когда

рано

Сделайте вывод!

не изменяется

Обсудите в группе! Понаблюдайте! Изменяется ли форма наречия, если оно связано с глаголами разного лица? Образец : 1 л.: я встаю (когда?) рано  2 л .: ты встаешь ( _____ ?)______  3 л.: они встают (_____?)______  Наречия по лицам _________________________________. рано когда когда рано Сделайте вывод! не изменяется

Обсудите в группе!

Понаблюдайте!

  • Изменяется ли форма наречия, если оно связано с глаголами разного лица?

Образец : 1 л.: я встаю (когда?) рано

2 л .: ты встаешь ( _____ ?)______

3 л.: они встают (_____?)______

Наречия по лицам _________________________________.

рано

когда

когда

рано

Сделайте вывод!

не изменяется

Обсудите в группе! Понаблюдайте! Просклоняйте словосочетание яйцо всмятку . Какое слово является наречием? Наблюдаем, как оно будет изменяться. И. п. (что?)________________________________________ Р. п.(чего?)_________________________________________ Д. п.(чему?)_________________________________________ В. п.(что?)_________________________________________ Т. п.(чем?)_________________________________________ П. п.(о чём?)_________________________________________ Наречия по падежам_______________________________  Наречия по падежам _________________________________. Сделайте вывод! не изменяется

Обсудите в группе!

Понаблюдайте!

  • Просклоняйте словосочетание яйцо всмятку . Какое слово является наречием? Наблюдаем, как оно будет изменяться.
  • И. п. (что?)________________________________________
  • Р. п.(чего?)_________________________________________
  • Д. п.(чему?)_________________________________________
  • В. п.(что?)_________________________________________
  • Т. п.(чем?)_________________________________________
  • П. п.(о чём?)_________________________________________

Наречия по падежам_______________________________

Наречия по падежам _________________________________.

Сделайте вывод!

не изменяется

осенней, солнце, редко, порой, смеётся

осенней, солнце, редко, порой, смеётся

1. Впереди огромная лиловая туча медленно поднималась из-за леса. 2. Я возвращался с охоты вечером . 3. Какой-то зверёк слабо и жалобно пискнул между камней. 4. Кругом ещё ярко светило солнце.5. В конюшне налево и направо в стойлах стояло около тридцати лошадей.6. Я благополучно спустился с холма вниз.

1. Впереди огромная лиловая туча медленно поднималась из-за леса. 2. Я возвращался с охоты вечером . 3. Какой-то зверёк слабо и жалобно пискнул между камней. 4. Кругом ещё ярко светило солнце.5. В конюшне налево и направо в стойлах стояло около тридцати лошадей.6. Я благополучно спустился с холма вниз.

1. На какой вопрос отвечает наречие? П) откуда? Б) что? М) какой? 2. С какой частью речи в предложении  обычно связано наречие? А) с существительным У) с прилагательным Я) с глаголом 3. В какой строке написано наречие?  Г) низина Т) низко В) нижний 4. Что обозначает наречие? Ж) признак предмета Ъ) действие предмета Ь) признак действия

1. На какой вопрос отвечает наречие?

П) откуда?

Б) что?

М) какой?

2. С какой частью речи в предложении обычно связано наречие?

А) с существительным

У) с прилагательным

Я) с глаголом

3. В какой строке написано наречие?

Г) низина

Т) низко

В) нижний

4. Что обозначает наречие?

Ж) признак предмета

Ъ) действие предмета

Ь) признак действия

Итог урока С какой частью речи познакомились? Н А Р Е Ч И Е Что узнали о наречии как части речи? Почему у наречий нет окончаний?

Итог урока

С какой частью речи познакомились?

Н А Р Е Ч И Е

Что узнали о наречии как части речи?

Почему у наречий нет окончаний?

Домашнее задание: Х стр. 74 – правило;  упр. 129 Учитель поясняет, как дома выполнить упражнение

Домашнее задание:

Х

стр. 74 – правило;

упр. 129

Учитель поясняет, как дома выполнить упражнение


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Презентация "Наречие как часть речи" 4 класс

Автор: Шверненко Ольга Николаевна

Дата: 27.10.2021

Номер свидетельства: 589806

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Конспект урока с презентацией " Наречие как часть речи" 4 класс."
    ["seo_title"] => string(63) "konspekt_uroka_s_prezentatsiei_narechie_kak_chast_rechi_4_klass"
    ["file_id"] => string(6) "507158"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1555322649"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Конспект урока по теме "Наречие как часть  речи"."
    ["seo_title"] => string(46) "konspiekturokapotiemienariechiiekakchastriechi"
    ["file_id"] => string(6) "262652"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449398490"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Конспект урока русского языка в 4 классе по теме "Наречие как часть речи" "
    ["seo_title"] => string(82) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-v-4-klassie-po-tiemie-nariechiie-kak-chast-riechi"
    ["file_id"] => string(6) "149837"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420331261"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(191) "Технологическая карта урока русского языка по ФГОС "Наречие как часть речи" 5 класс (УМК Рыбченковой Л.М.) "
    ["seo_title"] => string(116) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-russkogho-iazyka-po-fgos-nariechiie-kak-chast-riechi-5-klass-umk-rybchienkovoi-l-m"
    ["file_id"] => string(6) "223227"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1437424687"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "Презентация по теме "Наречие как часть речи""
    ["seo_title"] => string(53) "priezientatsiia-po-tiemie-nariechiie-kak-chast-riechi"
    ["file_id"] => string(6) "253774"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1447663973"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства