kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация на тему "Дистанционное обучение: возможности и перспективы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дистанционное обучение – это взаимодействие учителя и учащихся между собой на расстоянии с помощью ИКТ.

Цели дистанционного обучения:

подготовка школьников по отдельным учебным предметам к сдаче экзаменов экстерном;углубленное изучение темы, раздела из школьной программы или вне школьного курса;ликвидация пробелов в знаниях, умениях, навыках школьников по определенным предметам школьного цикла;базовый курс школьной программы для учащихся, не имеющих возможности по разным причинам посещать школу вообще или в течение какого-то отрезка времени;дополнительное образование по интересам.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого презентации
«??????????? »

Дистанционное обучение: возможности и перспективы развития

Дистанционное обучение: возможности и перспективы развития

Дистанционное обучение – это взаимо действие учителя и учащихся между собой на расстоянии с помощью ИКТ.

Дистанционное обучение – это взаимо действие учителя и учащихся между собой на расстоянии с помощью ИКТ.

Цели дистанционного обучения:

Цели дистанционного обучения:

  • подготовка школьников по отдельным учебным предметам к сдаче экзаменов экстерном;
  • углубленное изучение темы, раздела из школьной программы или вне школьного курса;
  • ликвидация пробелов в знаниях, умениях, навыках школьников по определенным предметам школьного цикла;
  • базовый курс школьной программы для учащихся, не имеющих возможности по разным причинам посещать школу вообще или в течение какого-то отрезка времени;
  • дополнительное образование по интересам.
  • дополнительное образование по интересам.
  • дополнительное образование по интересам.
  • дополнительное образование по интересам.
Категории детей , нуждающихся в образовании по системе ДО:

Категории детей , нуждающихся в образовании по системе ДО:

  • дети –инвалиды;
  • дети, обучающиеся по системе Экстерната;
  • часто болеющие дети (карантин);
  • дети, желающие пройти самоподготовку к ЕГЭ;
  • одаренные дети;
  • дети, выезжающие вместе с родителями в другие города или за границу на отдых;
  • дети, выезжающие на спортивные тренировочные сборы и соревнования в другие города.
Схема дистанционного обучения

Схема дистанционного обучения

Виды дистанционного обучения: Синхронное обучение- учитель в назначенный час организует видеоконференцию с классом или ведет общение в чате, в процессе которого дети осваивают учебный материал. Асинхронное обучение- учащиеся самостоятельно  осваивают учебный материал по тому плану,  который предоставил учитель, выполняют все  необходимые задания и отправляют учителю до  определенного времени.

Виды дистанционного обучения:

Синхронное обучение- учитель в назначенный час организует видеоконференцию с классом или ведет общение в чате, в процессе которого дети осваивают учебный материал.

Асинхронное обучение- учащиеся самостоятельно

осваивают учебный материал по тому плану,

который предоставил учитель, выполняют все

необходимые задания и отправляют учителю до

определенного времени.

Условия, необходимые для дальнейшей эффективной реализации дистанционного обучения:   дистанционное обучение должно быть представлено в системе; должна быть организована единая электронная образовательная среда, которая будет обеспечивать: - взаимодействие всех пользователей; - хранение, регулярное обновление и систематизацию учебно-методических ресурсов; - мониторинг дистанционного учебного процесса и его эффективности;

Условия, необходимые для дальнейшей эффективной реализации дистанционного обучения:

  • дистанционное обучение должно быть представлено в системе;
  • должна быть организована единая электронная образовательная среда, которая будет обеспечивать:

- взаимодействие всех пользователей;

- хранение, регулярное обновление и систематизацию учебно-методических ресурсов;

- мониторинг дистанционного учебного процесса и его эффективности;

  • учебный процесс должен организовываться на основе учебных планов с учетом специфики организации обучения;
  • необходимо учитывать особенности каждого обучающегося;
  • учебный процесс с использованием технологии дистанционного обучения должен обеспечивать высококвалифицированный педагогический коллектив с необходимыми знаниями в этой области.
Дистанционное образование - вещь очень удобная и полезная . Но основное образование таким способом целесообразнее получать только в том случае, если по каким-то причинам обучающимся недоступен традиционный вариант обучения.

Дистанционное образование - вещь очень удобная и полезная . Но основное образование таким способом целесообразнее получать только в том случае, если по каким-то причинам обучающимся недоступен традиционный вариант обучения.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация на тему "Дистанционное обучение: возможности и перспективы"

Автор: Пономарь Ирина Владимировна

Дата: 03.01.2022

Номер свидетельства: 596772

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(165) "«Современные  информационно-образовательные технологии в преподавании курса «Биология» "
    ["seo_title"] => string(94) "sovriemiennyie-informatsionno-obrazovatiel-nyie-tiekhnologhii-v-priepodavanii-kursa-biologhiia"
    ["file_id"] => string(6) "101154"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1402408971"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(171) "Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках геометрии в 10 -11классах "
    ["seo_title"] => string(102) "ispol-zovaniie-informatsionno-kommunikatsionnykh-tiekhnologhii-na-urokakh-ghieomietrii-v-10-11klassakh"
    ["file_id"] => string(6) "215667"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1432749376"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) "Проект "Сотрудничество школы и ВУЗА""
    ["seo_title"] => string(38) "proiekt-sotrudnichiestvo-shkoly-i-vuza"
    ["file_id"] => string(6) "277821"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1452975394"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(201) "ОТЧЕТ О РАБОТЕ  учителя математики  I квалификационной  категории Королюк Светланы Викентьевны за   2014/2015 уч.г. "
    ["seo_title"] => string(125) "otchiet-o-rabotie-uchitielia-matiematiki-i-kvalifikatsionnoi-katieghorii-koroliuk-svietlany-vikient-ievny-za-2014-2015-uch-gh"
    ["file_id"] => string(6) "216612"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1433079712"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства