kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация "Методический приём - Лови ошибку!"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методический приём Лови ошибку, который можно использовать на уроках в начальной школе.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Методический приём - Лови ошибку!"»

Балейский филиал ГАПОУ «Читинский педагогический колледж» Методический приём  «Лови ошибку»  (МДК 04.01) Подготовила: студентка 413 группы, Шмакотина Марина Проверила: преподаватель МДК 04.01, Юсова Валентина Ивановна

Балейский филиал ГАПОУ «Читинский педагогический колледж»

Методический приём «Лови ошибку» (МДК 04.01)

Подготовила: студентка 413 группы,

Шмакотина Марина

Проверила: преподаватель

МДК 04.01,

Юсова Валентина Ивановна

«Лови ошибку» – универсальный приём, активизирующий внимание учащихся.

«Лови ошибку» – универсальный приём, активизирующий внимание учащихся.

  • при объяснении нового материала или желая застроить внимание учащихся на проблемном месте в задании, педагог намеренно допускает ошибку (одну или несколько).
  • можно заранее оповестить детей о ее наличии.
  • обнаружив неточность, учащиеся вносят коррективны, оглашают правильный вариант.
Цель методического приема «Лови ошибку» состоит в том, чтобы создать благоприятную обстановку, в которой учащиеся будут не только исправлять свои ошибки, но и анализировать их, находить причины возникновения и предлагать возможные пути их решения. Это помогает учащимся активнее включаться в учебный процесс, развивают их аналитические навыки и критическое мышление.

Цель методического приема «Лови ошибку» состоит в том, чтобы создать благоприятную обстановку, в которой учащиеся будут не только исправлять свои ошибки, но и анализировать их, находить причины возникновения и предлагать возможные пути их решения. Это помогает учащимся активнее включаться в учебный процесс, развивают их аналитические навыки и критическое мышление.

Приём «Лови ошибку» может использоваться в работе по группам, по парам и в индивидуальной работе на разных этапах урока: в начале урока – при устных упражнениях или повторении; в середине урока – при закреплении материала, на стадии осмысления; в конце урока – при подведении итогов, на стадии рефлексии.

Приём «Лови ошибку» может использоваться в работе по группам, по парам и в индивидуальной работе на разных этапах урока:

в начале урока – при устных упражнениях или повторении;

в середине урока – при закреплении материала, на стадии осмысления;

в конце урока – при подведении итогов, на стадии рефлексии.

Примеры применения приёма «Лови ошибку» на уроках русского языка Учащимся предлагается задание: Прочитать текст и исправить в нём ошибки. Списать текст в тетрадь. Можно работать индивидуально – у каждого своя карточка-текст, а можно работать в паре с товарищем. Очень важно после этого объяснить все найденные ошибки. Вьюга На улице стаитхалодная зима. Бушует вюга. Сильный ветер всаду кочает деревья. Ветки тополя стучят в окно. Дарогу замело. Трудно пройти кдому. Хлопья снега бют в лицо.

Примеры применения приёма «Лови ошибку» на уроках русского языка

Учащимся предлагается задание:

Прочитать текст и исправить в нём ошибки. Списать текст в тетрадь. Можно работать индивидуально – у каждого своя карточка-текст, а можно работать в паре с товарищем. Очень важно после этого объяснить все найденные ошибки.

Вьюга

На улице стаитхалодная зима. Бушует вюга. Сильный ветер всаду кочает деревья. Ветки тополя стучят в окно. Дарогу замело. Трудно пройти кдому. Хлопья снега бют в лицо.

Найди 7 орфографических и одну пунктуационную ошибку  В том году мы с братом пол лета провели в деревне. Вставали рано. За пол-часа успевали скостить пол-огромного луга. Мой брат выше меня на полголовы. Он объездил полмира, исходил пол-России и пол-Польши. После работы мы садились отдыхать, и за полминуты сьедали по пол огурца, пол-яблока, полеилограммма сыра. Через полгода мы снова поедим в деревню.

Найди 7 орфографических и одну пунктуационную ошибку

В том году мы с братом пол лета провели в деревне. Вставали рано. За пол-часа успевали скостить пол-огромного луга. Мой брат выше меня на полголовы. Он объездил полмира, исходил пол-России и пол-Польши. После работы мы садились отдыхать, и за полминуты сьедали по пол огурца, пол-яблока, полеилограммма сыра. Через полгода мы снова поедим в деревню.

Примеры применения приёма на уроке «Окружающий мир» Задание: Учитель читает утверждения, если оно верное, то ученики поднимают зеленую карточку. А если неверное, то поднимают красную карточку и дают верный ответ.  - Глаза – это орган зрения.  - Нос – это орган вкуса.  - Уши – это орган слуха.  - Кожа – это орган осязания. -Язык – это орган обоняния.

Примеры применения приёма на уроке «Окружающий мир»

Задание:

Учитель читает утверждения, если оно верное, то ученики поднимают зеленую карточку. А если неверное, то поднимают красную карточку и дают верный ответ. - Глаза – это орган зрения. - Нос – это орган вкуса. - Уши – это орган слуха. - Кожа – это орган осязания.

-Язык – это орган обоняния.

Примеры применения приёма на уроке «Математики» Задание : выпиши примеры, в решении которых допущены ошибки. Реши их правильно.  7+3-2=8 8-7+6=8  6-4+7=10 1+8=3

Примеры применения приёма на уроке «Математики»

Задание : выпиши примеры, в решении которых допущены ошибки. Реши их правильно.

7+3-2=8 8-7+6=8

6-4+7=10 1+8=3

Помоги Джерри найти и исправить ошибки  1 см 5 мм=15 мм 1 м 7 дм=17 дм 51 см=5 дм 1 см 42 дм=4 м 2 дм

Помоги Джерри найти и исправить ошибки

1 см 5 мм=15 мм

1 м 7 дм=17 дм

51 см=5 дм 1 см

42 дм=4 м 2 дм

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация "Методический приём - Лови ошибку!"

Автор: Шмакотина Марина Андреевна

Дата: 07.12.2023

Номер свидетельства: 641555

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) ""Развитие творческой активности учащихся через урочную и внеурочную деятельность""
    ["seo_title"] => string(80) "razvitie_tvorcheskoi_aktivnosti_uchashchikhsia_cherez_urochnuiu_i_vneurochnuiu_d"
    ["file_id"] => string(6) "489672"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1544340471"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Краткосрочное планирование на тему: "Изучение технических приёмов в играх""
    ["seo_title"] => string(80) "kratkosrochnoie_planirovaniie_na_tiemu_izuchieniie_tiekhnichieskikh_priiomov_v_i"
    ["file_id"] => string(6) "440998"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1511799850"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(172) "Конспект урока русского языка на тему:«Подготовка к сочинению-описанию домашнего животного» "
    ["seo_title"] => string(103) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-na-tiemu-podghotovka-k-sochinieniiu-opisaniiu-domashniegho-zhivotnogho"
    ["file_id"] => string(6) "216855"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1433165420"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(63) "Ведение и смешанные передачи мяча."
    ["seo_title"] => string(40) "viedieniieismieshannyiepieriedachimiacha"
    ["file_id"] => string(6) "309064"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458733881"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "Ведение и смешанные передачи мяча. 6 класс"
    ["seo_title"] => string(52) "viedieniie_i_smieshannyie_pieriedachi_miacha_6_klass"
    ["file_id"] => string(6) "402729"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1490280381"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства