Исследовательская работа по теме :"Компьютерные игры -это хорошо или плохо " выполнена учеником класса под руководством учителя Медведевой Н.И.
Просмотр содержимого документа
«Презентация :"Компьютерные игры -это плохо или хорошо ?"»
Работу выполнил: Соколан Никита – ученик 4 «Б» класса, Белагашской средней школы
Руководитель: Медведева Наталья Ивановна – учитель начальных классов, Белагашской средней школы
Обоснование выбора
Гипотеза:
- Играть в компьютерные игры – это плохо, так как вредит здоровью детей.
- Играть в компьютерные игры – это хорошо, так как игра развивает детей.
- Найти и изучить в литературе и интернете сведения о влиянии компьютерных игр на детей.
- Узнать, существуют ли гигиенические требования, которые необходимо соблюдать детям.
- Провести анкетирование среди одноклассников, которое поможет выяснить, в какие игры любят играть ученики и их отношение к компьютерным играм.
- Проанализировать собранную ситуацию.
- Составить памятку по безопасному пользованию компьютерными играми.
- Выполнить презентацию по собранному материалу.
- Провести беседу для одноклассников, раздать памятки.
- Представить результат проектно-исследовательской работы на школьной конференции.
- Предполагаемый результат:
Цель:
- Выяснить в какие игры любят играть ребята и их отношение к компьютерным играм.
- Было опрошено 18 детей из двух классов.
- Получены следующие результаты:
- Есть ли у тебя компьютер? Да – 13, нет – 5
2. Играешь ли ты в компьютерные игры? Да – 13, нет – 5
3. Твои любимые игры? Стрелялки - 2, гонки – 2, разные – 9
4. Сколько времени ты проводишь в игре? 10 - 30 мин – 6, 30 мин -1,5 ч – 6, 8 ч – 1
5. Бывают ли у тебя ссоры с родителями из-за компьютера? Да – 7,
нет - 6
6. Если есть свободное время, как ты его проведешь? Погуляю – 3, почитаю – 4, порисую – 2, посмотрю телевизор – 3, разное – 6
7. Считаешь ли ты, что компьютерные игры плохо влияют на школьников? Да – 14, нет – 3, есть игры, которые учат - 1
Моя гипотеза подтвердилась не полностью. Нельзя сказать, что компьютерные игры это хорошо и можно играть сколько захочется, и в любые игры.
Влияние компьютерных игр неоднозначно. Кто-то развивает логическое мышление, а кто-то забывает про окружающий мир.
Здесь нужно придерживаться главного принципа – не навреди.
Компьютер, как и все, что окружает нас, может быть и вредным, и полезным.