Презентация к уроку по предмету "Окружающий мир" 3 класс УМК "Школа России"
Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку по теме "Экологическая безопасность"»
Открытый урок по теме «Экологическая безопасность» 3 «Ж» класс
Учитель начальных классов
Бобкова Галина Юрьевна
ЧЕЛОВЕК
Станция «Поляна Бабочки»
Станция «Поляна Бабочки
Станция «Поляна Бабочки
Станция «Поляна Бабочки
Станция «Поляна Бабочки
Станция «Поляна Бабочки
Станция «Поляна Бабочки
М
Р
Э
Р
К
С
С
С
В
О
С
Н
Я
С
Л
З
О
У
Т
А
И
У
У
Ь
Г
Я
А
Щ
О
Ж
Е
И
И
Х
К
К
И
А
Я
Р
Х
С
Р
Т
Р
Т
Ч
В
М
О
У
Ы
В
–
Р
Е
Ж
Ж
С
А
М
Ч
М
И
А
Ч
Р
М
Д
Е
М
У
И
Ю
Щ
И
Д
К
Е
О
Р
Й
Й
М
Станция «Старичка - Лесовичка»
Задание: прочитать текст «Воскресенье в лесу»,
найти все экологические
ошибки и назвать их.
Станция «На полянке к Зайчикам»
Станция «На полянке к Зайчикам»
Станция «Экологическая»
Станция «Экологическая»
Л (38-14)+ 2 = Г (72-5)+23 = К (56-16) – 31= О (56-19) – 7 =
Э 15 –(2*5)= О (2*3)+8 =
Станция «Экологическая»
ЭКОЛОГ – это специалист, который занимается экологией и защищает природу.
Станция «Мы юные помощники природы»
Правила экологической безопасности о воде
- Более надёжное средство обеззараживания воды – «вымораживание».
- Перед едой мой руки с мылом тёплой водой;
- Очищай воду в домашних условиях с помощью специальных бытовых фильтров.
- Пей только кипячёную воду.
Правила экологической безопасности о воздухе
- Не занимайся физкультурой и спортом вблизи автомобилей;
- Разводи комнатные растения, которые очищают воздух;
- Не оставайся в закрытом помещении (гараже) во время работы двигателя автомашины;
- Попроси взрослых не курить в квартире;
Правила экологической безопасности о продуктах питания
- Не собирай грибы, ягоды, овощи, фрукты, лечебные травы вблизи свалок, заводов, автомагистралей;
- Перед едой мой фрукты и овощи в тёплой кипячёной воде;
- Не ешь продукты, у которых истёк срок хранения;
Станция «Мы юные помощники природы»
Станция «Мы юные помощники природы»
ПРОГНОЗ - это предвидение, предсказание о развитии событий или явлений на основании имеющихся данных, например прогноз погоды
Домашнее задание
У. стр. 31-36 (читать)., РТ стр. 19-21 №1,3
Оцени свою работу
КРАСНЫЙ - мне было интересно;
ЗЕЛЕНЫЙ – тему урока понял частично
ЖЁЛТЫЙ– ни чего не понял
Спасибо за активную работу на уроке!