Просмотр содержимого документа
«" Правила этикета для младших школьников"»
Государственное казенное образовательное учреждение Ростовской области
общеобразовательная школа-интернат среднего (полного) общего образования №33 г. Новошахтинска
Сценарий спортивного развлечения для младших школьников
ПО ТРОПЕ ЗДОРОВЬЯ
Составитель воспитатель 1 класса
Артемова О. М.
2013 - 2014 г.
Сценарий спортивного развлечения для младших школьников
«По тропе здоровья»
Цель: способствовать созданию условий для развития навыков двигательной активности, воспитанию чувства товарищества
Оборудование: полоски цветной бумаги по числу участников (красная, жёлтая, синяя, зелёная), косынки или шарфики для завязывания глаз,
Ход мероприятия.
Ведущий. Друзья, сегодня мы с вами собрались, чтобы отправиться в путешествие по тропе здоровья. Вам предстоит пройти испытания на тропе и добраться до станции. На каждой станции вас также будут ждать испытания. Самое главное - не оставлять своих друзей, самим преодолевать препятствия, а также сохранять хорошее настроение. Покажите пальчиком, какое у вас настроение? Итак, сформируем команды.
Упражнение «Цветные полоски».
Цель: способствовать созданию положительного эмоционального фона настроения, формирование команд.
Итак, вам предстоит пройти по тропе с препятствиями и добраться до станции «Угадай - ка». Вам предстоит преодолеть «болото», не замочив ног и не потеряв участников команды. Тот, кто оступится, «замочит» ноги - выходит из игры.
Участники двигаются «островкам» среди «болотца», стараясь, не оступиться и не замочить ног. Допускается помощь друг другу.
«Не зацепи верёвку». Вам нужно пробраться под верёвкой, не задев её. При этом у вас должны быть закрытыми глаза. Подсчитывают количество прошедших испытание.
«Бумажный волейбол»
Каждая команда должна забросить в обруч бумажные мячики. Подсчитывается число попаданий каждой команды.
«Лыжные гонки».
Участники эстафеты надевают на ноги пластмассовые бутылки – «лыжи» и обходят на них препятствие, передают «лыжи» следующему участнику. Чья команда первой пройдёт дистанцию, та - получает балл.
«Отжималки».
Участники команды отжимаются в меру своих сил. Подсчитывается общее количество отжиманий у каждой команды.
«Форсирование реки».
Участники должны преодолеть расстояние со стаканом воды на голове, не пролив и не расплескав воду. Чья команда сделает это задание быстро и аккуратно – получает балл.
«Скакалки».
Все участники команды прыгают через скакалку. Побеждает та команда, у которой больше прыжков.
«Кто ловчее?»
От каждой команды выходит по одному игроку, они садятся на табурет спиной друг к другу и по команде стараются схватить верёвочку, которая лежит под табуретами. Победившая команда получает балл.
Вы хорошо справились со многими заданиями и добрались до станции «Угадай – ка».
ВОПРОСЫ к участникам:
Какое сейчас время года?
Какое время года наступит после этого?
Назови спортивный инвентарь для летних игр.
Назови спортивный инвентарь для зимних игр.
Назови летнюю обувь.
Когда пьют больше сока?
Почему?
В какие игры можно играть зимой?
А летом?
Когда наступают самые длинные каникулы?
Используемая ЛИТЕРАТУРА:
Обухова Л. А., Лемяскина Н. А. «Тридцать уроков здоровья для первоклассников» - М.; Сфера, 1999.
Степанова О. А. «Игра и оздоровительная работа в начальной школе» - М.; Сфера, 2003.
Родительские собрания в начальной школе. Часть 1. Сост. Горбунова Н. А. - Волгоград; Учитель – АСТ, 2003.