kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Правильное питание - залог здоровья школьников

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация " Правильное питание- залог здоровья младших школьников" помогает наглядно учащимся учиться применять правильное здоровое  питание, избегая высококалорийную пищу. материал можно использовать на внеклассных мероприятиях, уроках познания мира.  В работе предлагаются советы по правильному и здоровому питанию.

Просмотр содержимого документа
«Правильное питание - залог здоровья школьников »

ТЕМА ИССЛЕДОВАНИЯ:  ПРАВИЛЬНОЕ ПИТАНИЕ - ЗАЛОГ ЗДОРОВЬЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ.   Провела исследование ученица 4- б класса  КГУ «ОСШ №21 г. Темиртау» Прогляда Алина руководитель Осинская Н.П.

ТЕМА ИССЛЕДОВАНИЯ: ПРАВИЛЬНОЕ ПИТАНИЕ - ЗАЛОГ ЗДОРОВЬЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ.

Провела исследование

ученица 4- б класса

КГУ «ОСШ №21 г. Темиртау»

Прогляда Алина

руководитель Осинская Н.П.

ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ: ПРАВИЛЬНОЕ ПИТАНИЕ КАК ЗАЛОГ И УКРЕПЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ.   Предметы исследования: продукты питания: морская рыба, овощи, фрукты.

ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ: ПРАВИЛЬНОЕ ПИТАНИЕ КАК ЗАЛОГ И УКРЕПЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ.

Предметы исследования: продукты питания: морская рыба, овощи, фрукты.

ЦЕЛЬ: ИССЛЕДОВАНИЕ СПОСОБОВ ПРАВИЛЬНОГО ПИТАНИЯ ДЛЯ ПОДДЕРЖАНИЯ И УКРЕПЛЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ.   Задачи: Узнать о продуктах питания, выяснить их значений для детей. Исследовать свойства отдельных продуктов и объяснить их действие на организм детей. Определить, какие продукты вредят нашему здоровью, а какие помогают нам. Выяснить, какие продукты повышают интеллектуальный потенциал школьника.  

ЦЕЛЬ: ИССЛЕДОВАНИЕ СПОСОБОВ ПРАВИЛЬНОГО ПИТАНИЯ ДЛЯ ПОДДЕРЖАНИЯ И УКРЕПЛЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ.

Задачи:

  • Узнать о продуктах питания, выяснить их значений для детей.
  • Исследовать свойства отдельных продуктов и объяснить их действие на организм детей.
  • Определить, какие продукты вредят нашему здоровью, а какие помогают нам.
  • Выяснить, какие продукты повышают интеллектуальный потенциал школьника.

 

ГИПОТЕЗА:  Если правильно определить рацион качественного питания, то можно значительно повысить интеллектуальный потенциал человека, т.к. сбалансированное питание правильно воздействует на организм ребенка в его развитии.  

ГИПОТЕЗА:

Если правильно определить рацион качественного питания, то можно значительно повысить интеллектуальный потенциал человека, т.к. сбалансированное питание правильно воздействует на организм ребенка в его развитии.

 

ОСНОВА ЖИЗНИ:  ВИТАМИНЫ  (ВОДОРАСТВОРИМЫЕ, ЖИРОРАСТВОРИМЫЕ).   

ОСНОВА ЖИЗНИ: ВИТАМИНЫ (ВОДОРАСТВОРИМЫЕ, ЖИРОРАСТВОРИМЫЕ).  

Эффективные помощники:  минеральные вещества   

Эффективные помощники: минеральные вещества  

ПРОДУКТЫ,  СОДЕРЖАЩИЕ МИКРОЭЛЕМЕНТЫ

ПРОДУКТЫ, СОДЕРЖАЩИЕ МИКРОЭЛЕМЕНТЫ

ПРИРОДНАЯ ЗАЩИТА: АНТИОКСИДАНТЫ

ПРИРОДНАЯ ЗАЩИТА: АНТИОКСИДАНТЫ

ЦВЕТОВАЯ ГАММА ЗДОРОВЬЯ

ЦВЕТОВАЯ ГАММА ЗДОРОВЬЯ

ПРОДУКТ, БОГАТЫЙ ВИТАМИНОМ Д

ПРОДУКТ, БОГАТЫЙ ВИТАМИНОМ Д

ПРИМЕРНОЕ ПИТАНИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

ПРИМЕРНОЕ ПИТАНИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

  • 1-й завтрак:   каша (овощное блюдо); кофе (чай, молоко).
  • 2-й завтрак:   яичное (творожное) блюдо; кофе (чай, молоко).
  • Обед:   салат; первое блюдо; блюдо из мяса (птицы, рыбы); гарнир; напиток.
  • Полдник:   кефир (молоко); печенье или хлебцы из цельных злаков; свежие фрукты.
  • Ужин:   овощное (творожное) блюдо или каша; молоко (кефир)
РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТЫ (АКТИВНОСТЬ, НАСТРОЕНИЕ, САМОЧУВСТВИЕ)   До обеда Самочувствие 57,3 Активность После обеда Спустя 1 урок после обеда 55,6 Настроение 49,5 57,96 57,45 49,1 51,63 56,1 57,89

РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТЫ (АКТИВНОСТЬ, НАСТРОЕНИЕ, САМОЧУВСТВИЕ)

До обеда

Самочувствие

57,3

Активность

После обеда

Спустя 1 урок после обеда

55,6

Настроение

49,5

57,96

57,45

49,1

51,63

56,1

57,89

РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ Виды питания, предпочитаемые детьми Отношение к школьному меню

РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ

Виды питания, предпочитаемые детьми

Отношение к школьному меню

КАКИЕ БЛЮДА И ИЗДЕЛИЯ ИЗ МЕНЮ НАШЕЙ СТОЛОВОЙ ТЫ НЕ ЛЮБИШЬ?  НЕ ЛЮБЯТ РЫБУ 34,62%, РИС 19,23%, ОВОЩНОЕ РАГУ 15,38%, КАШИ 11,54%.   КАКИЕ БЛЮДА И ИЗДЕЛИЯ ТЕБЕ НРАВЯТСЯ ИЗ ПРЕДЛАГАЕМОГО МЕНЮ?  НРАВИТСЯ ЛАПША С СОСИСКОЙ (ЖАРЕНОЙ КОЛБАСОЙ, КОТЛЕТОЙ, КУРИЦЕЙ) – 42,31% ОБУЧАЮЩИМСЯ, СВЕКОЛЬНИК И ДР. СУПЫ – 26,92%, КАШИ И ПЛОВ – 11,54%. ВСЕГО 7,69% ОТВЕТИЛИ, ЧТО ИМ НРАВИТСЯ МОЛОЧНЫЙ СУП.  ЧТОБЫ ТЫ ХОТЕЛ ДОБАВИТЬ В МЕНЮ?  ХОТЕЛИ БЫ ДОБАВИТЬ ЧИПСЫ, ПИЦЦУ, ЖАРЕНЫЙ КАРТОФЕЛЬ, ТВОРОГ, ГОЛУБЦЫ.

КАКИЕ БЛЮДА И ИЗДЕЛИЯ ИЗ МЕНЮ НАШЕЙ СТОЛОВОЙ ТЫ НЕ ЛЮБИШЬ? НЕ ЛЮБЯТ РЫБУ 34,62%, РИС 19,23%, ОВОЩНОЕ РАГУ 15,38%, КАШИ 11,54%. КАКИЕ БЛЮДА И ИЗДЕЛИЯ ТЕБЕ НРАВЯТСЯ ИЗ ПРЕДЛАГАЕМОГО МЕНЮ? НРАВИТСЯ ЛАПША С СОСИСКОЙ (ЖАРЕНОЙ КОЛБАСОЙ, КОТЛЕТОЙ, КУРИЦЕЙ) – 42,31% ОБУЧАЮЩИМСЯ, СВЕКОЛЬНИК И ДР. СУПЫ – 26,92%, КАШИ И ПЛОВ – 11,54%. ВСЕГО 7,69% ОТВЕТИЛИ, ЧТО ИМ НРАВИТСЯ МОЛОЧНЫЙ СУП. ЧТОБЫ ТЫ ХОТЕЛ ДОБАВИТЬ В МЕНЮ? ХОТЕЛИ БЫ ДОБАВИТЬ ЧИПСЫ, ПИЦЦУ, ЖАРЕНЫЙ КАРТОФЕЛЬ, ТВОРОГ, ГОЛУБЦЫ.

ПРАВИЛЬНО ПИТАТЬСЯ-ЗДОРОВЬЯ НАБИРАТЬСЯ Только при правильном качественном питании возможно улучшить здоровье младших школьников и повысить их интеллектуальный потенциал. Правильное питание активизирует обмен веществ в организме, сохраняет здоровье и активность, повышает иммунную систему организма. Витамины и минералы, присутствующие в пищевых продуктах, необходимы организму для нормального функционирования. Свежие фрукты и овощи должны быть основополагающей частью рациона питания, поскольку являются источниками множества полезных биологически активных веществ. Включать в меню блюда из рыбы, т.к. рыба повышает  иммунитет, дети реже болеют простудными  заболеваниями. При построении рациона питания детей необходимо  следить за правильным распределением продуктов  в течение суток.

ПРАВИЛЬНО ПИТАТЬСЯ-ЗДОРОВЬЯ НАБИРАТЬСЯ

  • Только при правильном качественном питании возможно улучшить здоровье младших школьников и повысить их интеллектуальный потенциал.
  • Правильное питание активизирует обмен веществ в организме, сохраняет здоровье и активность, повышает иммунную систему организма.
  • Витамины и минералы, присутствующие в пищевых продуктах, необходимы организму для нормального функционирования. Свежие фрукты и овощи должны быть основополагающей частью рациона питания, поскольку являются источниками множества полезных биологически активных веществ.
  • Включать в меню блюда из рыбы, т.к. рыба повышает

иммунитет, дети реже болеют простудными

заболеваниями.

  • При построении рациона питания детей необходимо

следить за правильным распределением продуктов

в течение суток.

СОВЕТЫ ПО ПРАВИЛЬНОМУ  ЗДОРОВОМУ ПИТАНИЮ

СОВЕТЫ ПО ПРАВИЛЬНОМУ ЗДОРОВОМУ ПИТАНИЮ

  • Пейте много воды.  Поставьте целью выпивать 8 стаканов воды каждый день. Фрукты и овощи содержат воду и могут пополнить Вашу дневную потребность.
  • Завтракайте каждый день.  Люди, которые завтракают, имеют меньшую вероятность переедать днем. Завтрак также дает вам энергию и помогает думать и учиться .
  • Выбирайте цельно зерновые продукты.  Попробуйте цельно зерновой хлеб и макароны, овсянку или коричневый рис.
  • Выбирайте цветные овощи каждый день.  Овощи разного цвета дают разные питательные вещества. Выбирайте темную, листовую зелень такую как капуста и салаты, и красные и оранжевые, такие как морковь, сладкий картофель, красный перец и помидоры.
  • Выбирайте свежие или нарезанные фрукты чаще, чем фруктовый сок.  В фруктовом соке содержится мало, либо совсем не содержится пищевых волокон.
  • Осторожно используйте жиры и масла.  Оливковое и арахисовое масла, авокадо, орехи и ореховое масло, оливки и рыба предоставляют жиры, полезные для сердечно-сосудистой системы, а также витамины и минералы.
  • Осторожно потребляйте сладости.  Ограничьте еду и напитки, содержащие много сахара.
  • Имейте маложирные и несладкие закуски  под рукой дома, на работе или в дороге с тем чтобы утолить голод и не вызывать переедании.
КУШАЙТЕ ПОЛЕЗНЫЕ ПРОДУКТЫ,  ПРИЯТНОГО ВАМ АППЕТИТА,  БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ.  СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

КУШАЙТЕ ПОЛЕЗНЫЕ ПРОДУКТЫ, ПРИЯТНОГО ВАМ АППЕТИТА, БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Правильное питание - залог здоровья школьников

Автор: Осинская Надежда Петровна

Дата: 11.06.2015

Номер свидетельства: 219200

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Классный час "Правильное питание - залог здоровья""
    ["seo_title"] => string(44) "klassnyichaspravilnoiepitaniiezaloghzdorovia"
    ["file_id"] => string(6) "301152"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456856146"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Правильное питание - залог здоровья младших школьников "
    ["seo_title"] => string(59) "pravil-noie-pitaniie-zalogh-zdorov-ia-mladshikh-shkol-nikov"
    ["file_id"] => string(6) "219199"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1434042602"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "Формирование культуры питания участников образовательного процесса "
    ["seo_title"] => string(73) "formirovaniie-kul-tury-pitaniia-uchastnikov-obrazovatiel-nogho-protsiessa"
    ["file_id"] => string(6) "131113"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1416076594"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(43) "как правильно питаться "
    ["seo_title"] => string(23) "kak-pravil-no-pitat-sia"
    ["file_id"] => string(6) "158998"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1421838874"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(58) "проект "Как правильно питаться" "
    ["seo_title"] => string(31) "proiekt-kak-pravil-no-pitat-sia"
    ["file_id"] => string(6) "159005"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1421839321"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства