kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Портрет современного выпускника начальной школы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Портрет современного выпускника начальной школы

Главный вопрос, который волнует учителей и родителей учеников - Каким станет ребёнок к концу обучения в начальной школе?

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Портрет современного выпускника начальной школы»

Портрет современного выпускника начальной школы Якунина Анастасия Сергеевна Учитель начальных классов

Портрет современного выпускника начальной школы

Якунина Анастасия Сергеевна

Учитель начальных классов

Главная цель начального образования – сохранение и поддержка индивидуальности ребенка, его физического и психического развития, формирование умения учиться.

Главная цель начального образования – сохранение и поддержка индивидуальности ребенка, его физического и психического развития, формирование умения учиться.

Педагогическая помощь Поддержка Продвижение
  • Педагогическая помощь
  • Поддержка
  • Продвижение

Роль педагогов

Личностные (самоопределение,смыслообразование)  Метапредметные (регулятивные,познавательные, коммуникативные) Предметные (опыт деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению)
  • Личностные (самоопределение,смыслообразование)
  • Метапредметные (регулятивные,познавательные, коммуникативные)
  • Предметные (опыт деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению)

Результаты обучающихся, освоивших основную образовательную программу начального общего образования:

готовность и способность учащихся к саморазвитию и реализации творческого потенциала в духовной и предметно-продуктивной деятельности; развитие самосознания, позитивной самооценки и самоуважения, готовности открыто выражать и отстаивать свою позицию, критичности к своим поступкам; развитие готовности к самостоятельным поступкам и действиям, принятию ответственности за их результаты.
  • готовность и способность учащихся к саморазвитию и реализации творческого потенциала в духовной и предметно-продуктивной деятельности;
  • развитие самосознания, позитивной самооценки и самоуважения, готовности открыто выражать и отстаивать свою позицию, критичности к своим поступкам;
  • развитие готовности к самостоятельным поступкам и действиям, принятию ответственности за их результаты.

Личностное развитие

формирование российской и гражданской идентичности на основе развития толерантности жизни в поликультурном обществе, воспитания патриотических убеждений; освоение основных социальных ролей, норм и правил.
  • формирование российской и гражданской идентичности на основе развития толерантности жизни в поликультурном обществе, воспитания патриотических убеждений;
  • освоение основных социальных ролей, норм и правил.

Социальное развитие

формирование у учащихся научной картины мира;  развитие способности управлять своей познавательной и интеллектуальной деятельностью.
  • формирование у учащихся научной картины мира;
  • развитие способности управлять своей познавательной и интеллектуальной деятельностью.

Познавательное развитие

формирование компетентности в общении, включая сознательную ориентацию учащихся на позицию других людей как партнеров в общении и совместной деятельности, умение слушать, вести диалог в соответствии с целями и задачами общения, участвовать в коллективном обсуждении проблем и принятии решений.
  • формирование компетентности в общении, включая сознательную ориентацию учащихся на позицию других людей как партнеров в общении и совместной деятельности, умение слушать, вести диалог в соответствии с целями и задачами общения, участвовать в коллективном обсуждении проблем и принятии решений.

Коммуникативное развитие

Задача учителя – не только сообщать знания, но и повышать познавательную активность и трудолюбие учащихся.  Задача ученика – учиться, развивая у себя ценные черты характера и личности.
  • Задача учителя – не только сообщать знания, но и повышать познавательную активность и трудолюбие учащихся.
  • Задача ученика – учиться, развивая у себя ценные черты характера и личности.
любящий свой народ, свой край и свою Родину;  уважающий и принимающий ценности семьи и общества; любознательный, активно и заинтересованно познающий мир; владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности; готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом; доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение; выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.
  • любящий свой народ, свой край и свою Родину;
  • уважающий и принимающий ценности семьи и общества;
  • любознательный, активно и заинтересованно познающий мир;
  • владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности;
  • готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом;
  • доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение;
  • выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.

Портрет выпускника начальной школы


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Портрет современного выпускника начальной школы

Автор: Якунина Анастасия Сергеевна

Дата: 19.06.2024

Номер свидетельства: 653218

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(296) "Доклад на тему «Формирование личностных , метапредметных и предметных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования »"
    ["seo_title"] => string(158) "dokladnatiemuformirovaniielichnostnykhmietapriedmietnykhipriedmietnykhriezultatovosvoieniiaosnovnoiobrazovatielnoiproghrammynachalnoghoobshchieghoobrazovaniia"
    ["file_id"] => string(6) "261958"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1449234034"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(140) "Тема:"Формирование функциональной грамотности  у учащихся начальной школы". "
    ["seo_title"] => string(83) "tiema-formirovaniie-funktsional-noi-ghramotnosti-u-uchashchikhsia-nachal-noi-shkoly"
    ["file_id"] => string(6) "211917"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1431702217"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Качество образования в начальной школе.Методические рекомендации."
    ["seo_title"] => string(77) "kachiestvo-obrazovaniia-v-nachal-noi-shkolie-mietodichieskiie-riekomiendatsii"
    ["file_id"] => string(6) "303856"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1457615074"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "«Критерии современного урока. Анализ и самоанализ урока»."
    ["seo_title"] => string(57) "kritierii_sovriemiennogho_uroka_analiz_i_samoanaliz_uroka"
    ["file_id"] => string(6) "458016"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1518875570"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(251) "Системно-деятельностный подход в обучении  школьников основной школы  по ФГОС второго поколения  на  уроках  русского  языка и литературы"
    ["seo_title"] => string(147) "sistiemno-dieiatiel-nostnyi-podkhod-v-obuchienii-shkol-nikov-osnovnoi-shkoly-po-fgos-vtorogho-pokolieniia-na-urokakh-russkogho-iazyka-i-litieratury"
    ["file_id"] => string(6) "248973"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1446809724"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства