kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Почему нужно беречь каждую каплю воды?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Этот проект посвящен бережному отношению к питьевой воде. В нем говорится о ценности ее как для жизни, так и для здоровья человека. О том, как ценили воду наши предки, какие сохранились рецепты, которыми они пользовались с использованием воды. В проекте приводятся опыты, сколько теряется воды в связи со сломанными и не до конца закрытыми кранами. Также предлагаются рекомендации администрации школы, как заставить учащихся соблюдать все правила по охране воды.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого презентации
«Вода. Проект.»

МОУ «Средняя общеобразовательная школа №35» г. Саранска РМ   Презентация проекта по экологии:  «Почему нужно беречь каждую каплю воды?»   Научный руководитель проекта: Лядунова Л.А.   2015 г.

МОУ «Средняя общеобразовательная школа №35» г. Саранска РМ Презентация проекта по экологии: «Почему нужно беречь каждую каплю воды?» Научный руководитель проекта: Лядунова Л.А. 2015 г.

Все хорошо в природе, но вода – красота всей природы.

Все хорошо в природе,

но вода – красота всей природы.

Тема исследовательской работы Почему нужно беречь каждую каплю воды?

Тема исследовательской работы

Почему нужно беречь каждую каплю воды?

Цели моего исследования: 1. Выявление утечки чистой питьевой воды. 2. Организация практических дел, направленных на сбережение запасов чистой воды.

Цели моего исследования:

1. Выявление утечки чистой питьевой воды.

2. Организация практических дел, направленных на сбережение запасов чистой воды.

Задачи исследования: 1. Утвердить осознание особой важности воды для всего живого на Земле. 2. Выявить источники питьевой воды Республики Мордовия. 3. Провести исследования о потере чистой питьевой воды в нашей школе. 4. Организовать рекламные водосберегающие знаки, стенды, плакаты.

Задачи исследования:

1. Утвердить осознание особой важности воды для всего живого на Земле.

2. Выявить источники питьевой воды Республики Мордовия.

3. Провести исследования о потере чистой питьевой воды в нашей школе.

4. Организовать рекламные водосберегающие знаки, стенды, плакаты.

Гипотезы: 1. Задумаемся, почему мы должны беречь воду? 2. Можно ли считать, что мы пьем воду, которую пили наши предки? 3. Повезло ли нам, жителям Мордовии, с питьевой водой? 4. Велика ли потеря воды на примере нашей школы?

Гипотезы:

1. Задумаемся, почему мы должны беречь воду?

2. Можно ли считать, что мы пьем воду, которую пили наши предки?

3. Повезло ли нам, жителям Мордовии, с питьевой водой?

4. Велика ли потеря воды на примере нашей школы?

Методы исследования Эмпирические: наблюдение; измерение; сравнение; изучение дополнительной литературы. Метод сбора информации

Методы исследования

Эмпирические:

  • наблюдение;
  • измерение;
  • сравнение;
  • изучение дополнительной литературы.

Метод сбора информации

Круговорот воды в природе

Круговорот воды в природе

СОДЕРЖАНИЕ В 1 ЛИТРЕ КАТИОНЫ Na+K МГ Mg МГ -ЭКВ 55 ,58 Ca 2,47 МИКРОКОМПОНЕНТЫ % МГ-ЭКВ 40,13 Fe общ 3,3 66,13 элемент 26,8 F 3,3 Содержание мг в 1 литре 0,2 ДРУГИЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ 36,3 NH 4 1,3 Cu Общая жесткость рЖ 36,3  6,6 Mn 0,2 PH  0,016 7,5 ИТОГО Zn CO 2  эксп., мг/дм 3 162,24 Pb  CO 3  агр. (вычис.), мг/дм 3 9,02  АНИОНЫ Mo Окисл-ть (перм.), мг/дм 3 Cl  0,36 As 100 Сухой остаток, мг/дм 3 48 SO 4 Жесткость карб., моль/м 3  500 HCO 3 5 1,35 Щелочность, мг-экв/л 128,02 5 NO 2 Физические свойства 2,66 305,1 15,01 Мутность, мг/дм 3 NO 3 5 0,04 29,53 0,33 0,47 Прозрачность, см 55,45 Вкус, балл 0 Цвет, град Запах, балл 0 0 ИТОГО Осадок Катионы+Анионы 491,32 329,08 Изменения при состоянии 9,02 Формула Курлова 100  HCO3 -  59 SO4 2- 30 Cl - 15 М0,4928=  Mg 2+ 37 Ca 2+ 36 Na + +K + 27

СОДЕРЖАНИЕ В 1 ЛИТРЕ

КАТИОНЫ

Na+K

МГ

Mg

МГ -ЭКВ

55 ,58

Ca

2,47

МИКРОКОМПОНЕНТЫ

% МГ-ЭКВ

40,13

Fe общ

3,3

66,13

элемент

26,8

F

3,3

Содержание мг в 1 литре

0,2

ДРУГИЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ

36,3

NH 4

1,3

Cu

Общая жесткость рЖ

36,3

6,6

Mn

0,2

PH

0,016

7,5

ИТОГО

Zn

CO 2 эксп., мг/дм 3

162,24

Pb

CO 3 агр. (вычис.), мг/дм 3

9,02

АНИОНЫ

Mo

Окисл-ть (перм.), мг/дм 3

Cl

0,36

As

100

Сухой остаток, мг/дм 3

48

SO 4

Жесткость карб., моль/м 3

500

HCO 3

5

1,35

Щелочность, мг-экв/л

128,02

5

NO 2

Физические свойства

2,66

305,1

15,01

Мутность, мг/дм 3

NO 3

5

0,04

29,53

0,33

0,47

Прозрачность, см

55,45

Вкус, балл

0

Цвет, град

Запах, балл

0

0

ИТОГО

Осадок

Катионы+Анионы 491,32

329,08

Изменения при состоянии

9,02

Формула Курлова

100

HCO3 - 59 SO4 2- 30 Cl - 15

М0,4928=

Mg 2+ 37 Ca 2+ 36 Na + +K + 27

Старинные рецепты водолечения При простуде опустить ноги на 1 минуту в холодную воду, затем 5 минут походить по комнате и только после этого укутать их для согревания.  2. Чтобы снизить температуру тела человека, необходимо натереть его холодной водой, а затем уложить в постель.  3. При высокой температуре и головной боли делают компресс из холодной воды и прикладывают его ко лбу.

Старинные рецепты водолечения

  • При простуде опустить ноги на 1 минуту в холодную

воду, затем 5 минут походить по комнате и только после

этого укутать их для согревания.

2. Чтобы снизить температуру тела человека, необходимо

натереть его холодной водой, а затем уложить в постель.

3. При высокой температуре и головной боли делают

компресс из холодной воды и прикладывают его ко лбу.

Я – наблюдатель, Я - исследовать

Я – наблюдатель, Я - исследовать

Таблица объем Капля 10 мин. 100 мл час Струйка сутки 600 мл 2 л 144 литра 12 л месяц 288 л 4320 литров  год 51840 литров 8640 л 103680 л

Таблица

объем

Капля

10 мин.

100 мл

час

Струйка

сутки

600 мл

2 л

144 литра

12 л

месяц

288 л

4320

литров

год

51840 литров

8640 л

103680 л

Выводы по результатам наблюдений

Выводы по результатам наблюдений

  • Вода – бесценное вещество, без которого не может быть жизни на Земле.
  • Отношение древних греков к воде – яркий пример для подражания.
  • Беречь и экономить воду, значит сказать «нет» экологической катастрофе.
Мои рекомендации

Мои рекомендации

  • Учителям школы провести работу по воспи - танию экологического поведения в быту: водосбережение, экономное использование чистой питьевой воды среди учащихся.
  • Организовать рекламные водосберегательные знаки, стенды, плакаты.
«Маленький» ученый

«Маленький» ученый


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Почему нужно беречь каждую каплю воды?"

Автор: Лядунова Людмила Александровна

Дата: 03.10.2015

Номер свидетельства: 235895

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "Урок познания мира " Круговорот воды в природе""
    ["seo_title"] => string(47) "urok-poznaniia-mira-krughovorot-vody-v-prirodie"
    ["file_id"] => string(6) "287969"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454571075"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(49) "Кому и для чего нужна вода? "
    ["seo_title"] => string(31) "komu-i-dlia-chiegho-nuzhna-voda"
    ["file_id"] => string(6) "162888"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422425821"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "конспект урока по окружающему миру " Круговорот воды в природе" 3 класс "
    ["seo_title"] => string(77) "konspiekt-uroka-po-okruzhaiushchiemu-miru-krughovorot-vody-v-prirodie-3-klass"
    ["file_id"] => string(6) "123294"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414440424"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(42) "Тема урока: Охрана воды"
    ["seo_title"] => string(24) "tiema-uroka-okhrana-vody"
    ["file_id"] => string(6) "256597"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448186118"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(41) "Игра - ойын "Си?ырлы су" "
    ["seo_title"] => string(22) "ighra-oiyn-sik-yrly-su"
    ["file_id"] => string(6) "154468"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1421161305"
  }
}




ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства