kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"План воспитательной работы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

План воспитательной работы содержит рекомендации по реализации воспитательной работы с учащимися начальных классов

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"План воспитательной работы"»

План  воспитательной работы  1-Б класса Учитель: Кузнецова Ольга Васильевна

План воспитательной работы 1-Б класса

Учитель: Кузнецова Ольга Васильевна

Проблема школы  Создание мотивационной сферы как основного компонента развития интеллектуальной, творческой и профессиональной компетентности участников учебно-воспитательного процесса .

Проблема школы

Создание мотивационной сферы

как основного компонента развития

интеллектуальной, творческой и

профессиональной компетентности участников

учебно-воспитательного процесса .

Проблема класса

Проблема класса

  • Путём вовлечения обучающихся в общественно-активную деятельность способствовать формированию дружного коллектива.
  • Развивать коммуникативные качества личности.
Состав родительского комитета

Состав родительского комитета

  • Артюхова Любовь Юрьевна - председатель
  • Тоначёва Татьяна Александровна
  • Шин Ирина Георгиевна

Анализ воспитательной работы

В 2015-2016 учебном году воспитательная работа велась по составленному и утвержденному плану.

Основной целью работы было моделирование и построение воспитательной работы в классе, направленной на развитие и раскрытие индивидуальности ребёнка умеющего жить в классном коллективе и строить со своими одноклассниками отношения дружбы и взаимопомощи.

  С первых дней пребывания в школе было видно, что дети разновозрастные (6, 7, 8лет) . Дети разных способностей, разного уровня работоспособности  и воспитания. Нужно было помочь ребятам наиболее безболезненно адаптироваться к новым условиям жизнедеятельности, а именно к школьному распорядку. Поэтому главной задачей было способствовать организации положительной атмосферы в классе, позволяющей лёгкой адаптации детей к школе.

Ставя перед собой данную задачу, я прогнозировала следующие результаты: изучить характерные особенности детей, определить школьную мотивацию, вести наблюдения и по мере необходимости корректировать процесс адаптации первоклассников. Самым главным для решения этой задачи было – умение найти « общий язык» с родителями и детьми.       С этой целью, во-первых, я провела анкетирование родителей «Давайте знакомиться». В данной анкете родители сообщили необходимые сведения о себе и своей семье. Всем  родителям был дан мой номер телефона, по которому, они могли бы со мной связаться в любое время и по любому вопросу.   Проведены в 1 полугодии родительские собрания в форме диалога , а также индивидуальные беседы и консультации по вопросам адаптации детей к школе.   С целью формирования интереса детей к друг другу и создания положительного психологического климата в классе. были проведены классные часы «Твой режим дня», «Вежливость на уроках и переменах», «Правила школьника».

Внеклассные мероприятия « Давайте знакомиться», «Мы теперь не просто дети» и т.д.  Проводилось

анкетирование детей « Я и мои друзья», «Какой я?». По наблюдению в течение года, можно сделать

вывод: дети хорошо адаптировались к школьной жизни. С большой охотой посещают

школу, активно принимают участие в работе. Взаимоотношения доброжелательные.

Между собой у детей конфликтов не наблюдалось.     Считаю, что задача по организации положительной атмосферы, позволяющей

адаптации детей к школьной жизни решена успешно.

  •      

.

Анализ воспитательной работы

  Со 2 четверти, дети выполняли разовые поручения, учились дежурить по классу, участвовали в классных и внеклассных мероприятиях. Во 2 полугодии был выбран актив класса и распределены поручения в классе. Доля самостоятельности в данном возрасте мала, проходилось их направлять и контролировать.

  Считаю, что прогнозируемый результат по начальному формированию классного коллектива достигнут, но не в полном объёме. Ещё предстоит работать над развитием самоуправления в коллективе класса, что способствует становлению самостоятельной творческой личности младшего школьника. Буду организовывать деятельность классного коллектива, способствующую развитию творческого потенциала каждого ребенка, через систему сменных поручений в классе,  а также продолжать способствовать формированию ответственности за порученное дело и  развивать чувство коллективизма.

  Ещё одна немало важная задача  - это воспитание  здорового образа жизни через систему оздоровительных мероприятий.  Планируя спортивно-оздоровительную работу, я прогнозировала следующий результат: сформировать у учащихся необходимые знания, умения и навыки здорового образа жизни; укрепление здоровья детей  и возможность сохранения его, как следствие этого, снижение риска заболеваний.     Сохранение и укрепление здоровья учащихся осуществлялось по направлению: профилактика и

оздоровление.  В течение года проводились физкультминутки во время учебного процесса для

активации работы головного мозга и снятием физической усталости.

Проводили гимнастику для органов зрения, с целью профилактики

нарушения зрения.  

Анализ воспитательной работы

В классе в течении года велась работа по вовлечению детей в интеллектуальную деятельность. Проводились различные викторины и познавательные игры по плану воспитательной работы в классе и школе. Особенно отличились Прийма Денис, Чуяшенко Артём. Приняли участие в конкурсе «Пасхальная ассамблея», где работа Тоначёва Николая была выбрана для участия в республиканском туре конкурса. Приняли активное участие в школьном конкурсе на лучшую поделку из природного материала. В классе была организованна выставка работ по теме «Мир моих увлечений». Провели внеклассные мероприятия посвящённые «Дню матери», «Осенний бал», «Прощание с Азбукой» и т.д. Дети очень ответственно готовятся к проведению мероприятий: разучивают стихи и песни, очень любят выступать перед зрителями.      Важной задачей было установление  контакта с родителями обучающихся детей. Ведь добиться реальных успехов в деле воспитания детей, мы можем только, если родители будут нашими активными помощниками.         В начале года мы вместе с родителями обсудили перспективы на учебный год, запланировали проведение совместных мероприятий.     С моей стороны были организованы: открытые уроки ( весь сентябрь), личные индивидуальные беседы с родителями, психолого- педагогическое просвещение с целью повышения уровня воспитанности учащихся, памятки для родителей по тем или иным вопросам воспитания. Родительские собрания проходили в виде:  круглых столов, бесед, тренингов.         Считаю, что работа с родителями даёт свои результаты. Об этом свидетельствует высокая явка родителей на собрания,

заинтересованность делами класса, активное участие в жизнедеятельности класса. Со всеми родителями установлены

доверительные отношение.

Однако не все родители легко идут на контакт, не достаточно интересуются возникшими проблемами  по учёбе и

воспитанию. Совместно с родителями стараемся совместно решить ту или иную проблему. 

Анализ воспитательной работы показывает, что проделанная работа способствует

интеллектуальному, нравственному и физическому развитию обучающихся.

Считаю, что необходимо продолжать вести работу по привитию

навыков и умений жить вместе, не ссориться, больше внимания

уделять работе с семьёй.

Психолого-педагогическая характеристика класса

В классе 11 человек: 9 мальчиков и 2 девочки. Дети подобраны разного возраста: 2007, 2008, 2009 года рождения. Все дети имеют задержку психического развития, а Белоусов Степан , Тоначёв Николай –умственную отсталость. Есть дети с ослабленным здоровьем: Белоусов Степан, Лобода Максим и Чуяшенко Артём имеют инвалидность, страдают хроническими заболеваниями - Шин Ирина (заболевание сердечно-сосудистой системы) , Белоусов Степан (зрение).Особого внимания требуют дети из многодетных семей: Прийма Денис, Шляхов Ян, Туманов Василий. В классе есть дети, находящиеся под опекой -Туманов Василий, Чуяшенко Артём. Один учащийся является усыновлённым. С этими ребятами проводятся индивидуальные беседы, и поддерживается тесная связь с родителями. Все учащиеся

имеют общее недоразвитие речи (2-3 степени), а Чуяшенко Артём, Шин Ирина и

Белоусов Степан имеют тяжёлые нарушения речи.

Обучающиеся находятся под постоянным наблюдением родителей,

классного руководителя, воспитателя группы продлённого

дня, психолога, социального педагога, логопеда..

Психолого-педагогическая характеристика класса  По состоянию здоровья все обучающиеся находятся в основной, подготовительной  группах здоровья. Белоусов Степан и Чуяшенко Артём посещает специальную группу  здоровья.  Обучающиеся принимают активное участие в самоуправлении, дежурят по классу, по  столовой. Активно готовились и провели общешкольные классные праздники: «День Знакомств», «Берегите лес!»  Воспитательная работа направлена на формирование дружного коллектива,  в котором каждый обучающийся чувствует свою личную значимость.  Есть необходимость поработать с каждым по раскрытию его возможностей. В  классе преобладают познавательные ценности. Явный лидер в классе Тоначёв  Николай, но практически все ребята проявляют активность в подготовке  мероприятий, готовятся к традиционным классным часам.  Родители детей класса активны, откликаются на просьбы учителя.  Советы воспринимают положительно. Родительский комитет  старается создать благоприятные условия для жизни детей в

Психолого-педагогическая характеристика класса

По состоянию здоровья все обучающиеся находятся в основной, подготовительной

группах здоровья. Белоусов Степан и Чуяшенко Артём посещает специальную группу

здоровья.

Обучающиеся принимают активное участие в самоуправлении, дежурят по классу, по

столовой. Активно готовились и провели общешкольные классные праздники: «День Знакомств», «Берегите лес!»

Воспитательная работа направлена на формирование дружного коллектива,

в котором каждый обучающийся чувствует свою личную значимость.

Есть необходимость поработать с каждым по раскрытию его возможностей. В

классе преобладают познавательные ценности. Явный лидер в классе Тоначёв

Николай, но практически все ребята проявляют активность в подготовке

мероприятий, готовятся к традиционным классным часам.

Родители детей класса активны, откликаются на просьбы учителя.

Советы воспринимают положительно. Родительский комитет

старается создать благоприятные условия для жизни детей в

  • социуме: оказывает помощь в подготовке мероприятий. Психолого-педагогическая характеристика учащихся 2 «А» класса
  • В классе учится 20 человек, из них 10 мальчиков и 10 девочек. Большинство детей 2006 года рождения. Учатся дети вместе второй год. До этого посещали детский сад № 21 «Белочка», но единым коллективом стали в первом классе, т.к. произошло слияние нескольких групп. В начале учебного года появилась новая ученица из Украины Стадник София. Девочка коммуникабельная, быстро влилась в коллектив.
  • Некоторые дети живут в неполных семьях (Андронов Д., Хохлов Б., Кузнецов С., Козел А., Краснов И).
  • В классе двое детей из многодетных семей (Касторская Д., Кириллова Д). В целом дети воспитываются в хороших семьях, где родители уделяют должное внимание своим детям. Есть опекаемый ребенок ( Соколов Д), воспитываемый бабушкой.
  • По результатам медицинского обследования Бондарева Е. освобождена от занятий физкультурой. Кузнецову С. и Натёкиной Д. рекомендованы для занятий в классе 1и 2 парты, все остальные дети имеют 1 или 2 группу здоровья.
  • В классе двое детей имеют высокий уровень успеваемости по всем предметам (Бондарева Е., Птицына У.) Низкая успеваемость у Коринец С. и Кирилловой Д. Краснов И. по результатам ПМПК переведён на 7 вид обучения, остальные учащиеся имеют средний уровень развития.
  • У учеников пока преобладают следующие типы мышления: наглядно-образный и репродуктивный.
  • Четверо детей посещают музыкальную школу (Натёкина Д.,Стадник С., Тепеницына П., Хохлов Б.), мальчики в классе спортивные, практически все посещают спортивную секцию, все дети посещают различные кружки во внеурочное время.
  • Класс активный: дети принимают активное участие во всех школьных мероприятиях, у некоторых детей есть выраженные черты лидера (Птицына У., Фрасинюк Д.) Многие из учащихся хорошо рисуют, принимают участие в художественных конкурсах.
  • Учебная мотивация носит разнообразный характер. На уроках желательно развивать интерес детей к предметам, поощрять их самостоятельные занятия дома.
  • На уроках дети активны, хорошо воспринимают материал, на переменах подвижны. Класс в целом дружный, с хорошим потенциалом. Учащиеся умеют работать совместно. В целом учащиеся хорошо знают друг друга, отношения между ними доброжелательные.
  • Критическое отношение к своим недостаткам проявляется далеко невсегда, но большинство может оценить свою работу. Дети умеют оценивать и деятельность своих товарищей. В классе преобладает доброжелательный настрой. Все дети в дружеских отношениях друг с другом.
  • На основании анализа результатов наблюдений, бесед с классом, работы в классе, можно сказать, что класс является не достаточно сплоченным. В данном учебном году классному руководителю следует продолжить работу, стимулирующую учебно-познавательный интерес учащихся.
Список класса

Список класса

  • Белоусов Степан
  • Зудина Анна
  • Козвонин Артём
  • Лобода Максим
  • Прийма Денис
  • Тоначёв Николай
  • Туманов Василий
  • Чуяшенко Николай
  • Шин Ирина
  • Шляхов Ян

Социальный паспорт класса

ФИО

1

Белоусов Степан Сергеевич

Дата рожд

2

Домашний адрес

18.11.

Зудина Анна Сергеевна

3

ФИО родителей

Ломоносова 4 кв.21

2008

4

место работы

Екатерина Михайловна

5

Прийма Денис Андреевич

категория

Сергей Николаевич

ЖКО дворник

6

19.11.

Тоначёв Николай Андреевич

Ребёнок-инвалид

инвалид

диагноз

7

16.02.

10-1-36

Туманов Василий Михайлович

2008

Нар.функц.таз. органов, амбли

8

Чуяшенко Артём Игоревич

Маргарита Викторовна

2008

С.Совхозное

04.12.

21.11.

Шин Ирина Георниевна

9

2006

1-1-53

Не работает

Татьяна Александровна

60лет СССР 32 кв.2

Андрей Леонидович

2007

По уходу за инвал.

Андрей Васильевич

19.03.

Евгения Александровна

10

Не работает

Шляхов Ян Александрович

с.Почётное

Многодетная

Вахта Москва

Ребёнок-инвалид

10-2-62

Лобода Максим Анатольевич

17.03.

2008

семья

Не работает

опекун

здоров

Артюхова Любовь Юрьевна

Степная 13

Многодетная

Шин Луиза Георгиевна

Родитель-воспит.

Юбилейная 6/1

Артюхов Алексей Владимирович

01.07.

2009

Настоятель-иерей

2007

с.Зеленая нива

Галина Викторовна

Семья (опека)

Не работает

Ребёнок-инвалид

Наталья Николаевна

Добровольская 8

энурез

Приёмная семья

Мать-одиночка

М-н «Дарьюшка»

Многодетная

продавец

Анатолий Валентинович

Не работает

семья

Не работает

Синдром Дауна, порок сердца

Кружковая работа № ФИ 1 Бондарук Кирилл 2 Величко Анастасия 3 Кунгуров Сергей 4 Любомирский Александр 5 Маслеева Жанна 6  Кружок «Юный турист» Пика Кирилл 7 Среда 15-00 Прийма Дмитрий 8 Пятница 16-00 Попкова Алиса 9 Чистякова Кристина 10 Цилинко Анастасия 11 Филюк Арсений 12 Ятченко Вероника 13 Ятченко Виктория

Кружковая работа

ФИ

1

Бондарук Кирилл

2

Величко Анастасия

3

Кунгуров Сергей

4

Любомирский Александр

5

Маслеева Жанна

6

Кружок «Юный турист»

Пика Кирилл

7

Среда 15-00

Прийма Дмитрий

8

Пятница 16-00

Попкова Алиса

9

Чистякова Кристина

10

Цилинко Анастасия

11

Филюк Арсений

12

Ятченко Вероника

13

Ятченко Виктория

Актив класса Президент – Туманов Василий Премьер-министр - Зудина Анна Сектор порядка – Чуяшенко Артём Сектор спорта и здоровья – Прийма Денис  Шляхов Ян Пресс-центр – Козвонин Артём Библиотечный сектор – Шин Ирина

Актив класса

Президент – Туманов Василий

Премьер-министр - Зудина Анна

Сектор порядка – Чуяшенко Артём

Сектор спорта и здоровья – Прийма Денис

Шляхов Ян

Пресс-центр – Козвонин Артём

Библиотечный сектор – Шин Ирина

Отряд «Солнышко» Девиз : Солнышко, солнышко,  мы твои лучи.  Быть людьми хорошими  Ты нас научи!

Отряд «Солнышко»

Девиз : Солнышко, солнышко,

мы твои лучи.

Быть людьми хорошими

Ты нас научи!

Задачи воспитательной работы

Задачи воспитательной работы

  • Сформировать учебную мотивацию и развить учебные навыки;
  • Способствовать сплочению классного коллектива, устранение соперничества, воспитание чувства отзывчивости и товарищества;
  • Обучить культуре поведения на основе наблюдений за собой (умение слушать и слышать, умение общаться, дисциплина);
  • Сформировать потребность в здоровом образе жизни;
  • Воспитать нравственные чувства (любовь к Родине, ее традициям, культурным ценностям, гордость за Отечество, чуткость к природе);
ЦЕЛЬ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ:  Создание условий для  интеллектуального,  нравственного развития  каждого ребенка .

ЦЕЛЬ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ:

Создание условий для

интеллектуального,

нравственного развития

каждого ребенка .

Протоколы родительских собраний

Протоколы родительских собраний

Работа с родителями Родительское собрание «Здравствуй, школа!»  Выбор и утверждение состава родительского комитета класса. Заседания родительского комитета. Обследование семей с целью наблюдения за воспитанием в семьях обучающихся,  выявление функционально-несостоятельных семей. Беседы, консультации психолога, логопеда. Проведение консультаций и практических занятий по основным предметам, индивидуальные беседы по мере прихода  родителей в школу и по необходимости. Привлечение родителей к организации классных часов и школьных праздников.  Организация встреч родителей со специалистами (психолог, психиатр, врачи,  работники полиции).

Работа с родителями

  • Родительское собрание «Здравствуй, школа!»

Выбор и утверждение состава родительского комитета класса.

  • Заседания родительского комитета.
  • Обследование семей с целью наблюдения за воспитанием в семьях обучающихся,

выявление функционально-несостоятельных семей.

  • Беседы, консультации психолога, логопеда. Проведение консультаций и практических занятий по основным предметам, индивидуальные беседы по мере прихода

родителей в школу и по необходимости.

  • Привлечение родителей к организации классных часов и школьных праздников.
  • Организация встреч родителей со специалистами (психолог, психиатр, врачи,

работники полиции).

  • Посещение семей на дому, по необходимости.
План занятий с родителями № 1 Дата 02.09 2 Содержание работы Форма работы Учение –основной вид деятельности младшего школьника. Как помочь ребёнку в учёбе. 08.09 3 Родительский Здоровая семья- здоровый ребёнок. 23.09 4 лекторий 29.09 Индивидуальные Формирование личности в младшем школьном возрасте. 5 29.09 беседы Ответственность родителей за воспитание детей. Родительский 6 Инд. консультация лекторий Трудовое воспитание в жизни семьи. Его роль в развитии работоспособности и личных качеств. 7 29.09 Род. собрание Организация семейного чтения. 14.10 8 Памятка Игра и труд в жизни младшего школьника. 22.10 9 Родительский Увлекаемость и увлечённость детей младшего школьного возраста. 10 11.11 11 02.12 Воспитание нравственных привычек и культуры Инд. консультация лекторий поведения младших школьников. Родительский Индивидуальные особенности детей младшего школьного возраста. 23.12 лекторий Родительский Общение родителей с детьми младшего школьного возраста. лекторий Родительский лекторий

План занятий с родителями

1

Дата

02.09

2

Содержание работы

Форма работы

Учение –основной вид деятельности младшего школьника. Как помочь ребёнку в учёбе.

08.09

3

Родительский

Здоровая семья- здоровый ребёнок.

23.09

4

лекторий

29.09

Индивидуальные

Формирование личности в младшем школьном возрасте.

5

29.09

беседы

Ответственность родителей за воспитание детей.

Родительский

6

Инд. консультация

лекторий

Трудовое воспитание в жизни семьи. Его роль в развитии работоспособности и личных качеств.

7

29.09

Род. собрание

Организация семейного чтения.

14.10

8

Памятка

Игра и труд в жизни младшего школьника.

22.10

9

Родительский

Увлекаемость и увлечённость детей младшего школьного возраста.

10

11.11

11

02.12

Воспитание нравственных привычек и культуры

Инд. консультация

лекторий

поведения младших школьников.

Родительский

Индивидуальные особенности детей младшего школьного возраста.

23.12

лекторий

Родительский

Общение родителей с детьми младшего школьного возраста.

лекторий

Родительский

лекторий

План занятий с родителями № Дата 12 Содержание работы 27.01 13 14 Форма работы Роль семьи и школы в воспитании здорового поколения. 27.01 15 17.02 Семейное воспитание. Родительский Инд. консультация Семейные традиции в организации жизнедеятельности ребёнка младшего школьного возраста. лекторий 17.02 16 09.03 Родительский Традиции моей семьи. 17 Памятка Ребёнок среди сверстников. лекторий 18 06.04 Родительский 19 04.05 Секретный мир наших детей, или «Ребёнок и улица». лекторий Родительский Десять ошибок в семейном воспитании, которые все когда-нибудь совершали. 25.0 лекторий Родительский Методы семейного воспитания. Наказание и поощрение в семье: за и против. лекторий Родительский лекторий

План занятий с родителями

Дата

12

Содержание работы

27.01

13

14

Форма работы

Роль семьи и школы в воспитании здорового поколения.

27.01

15

17.02

Семейное воспитание.

Родительский

Инд. консультация

Семейные традиции в организации жизнедеятельности ребёнка младшего школьного возраста.

лекторий

17.02

16

09.03

Родительский

Традиции моей семьи.

17

Памятка

Ребёнок среди сверстников.

лекторий

18

06.04

Родительский

19

04.05

Секретный мир наших детей, или «Ребёнок и улица».

лекторий

Родительский

Десять ошибок в семейном воспитании, которые все когда-нибудь совершали.

25.0

лекторий

Родительский

Методы семейного воспитания. Наказание и поощрение в семье: за и против.

лекторий

Родительский

лекторий

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С УЧАЩИМИСЯ Мероприятие ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ «Можно и нельзя» Коррекция девиантного поведения ФОРМА «Хочу все знать» «Самый обаятельный и привлекательный» ДАТА Беседа Активизация познавательной деятельности. Воспитание чувства ответственности, Развитие эстетических чувств, умения видеть прекрасное и безобразное, умения следить за своим внешним видом. самостоятельности. В теч. года Консультации со слабоуспевающими «Мои обязанности» «Особенности поведения мальчиков и девочек» Беседа Воспитание культуры поведения в семье и в классе. В теч. года В теч. года Формировать культуру отношений между мальчиками и девочками. Ролевая игра В теч. года Беседа Ролевая игра В теч. года

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С УЧАЩИМИСЯ

Мероприятие

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ

«Можно и нельзя»

Коррекция девиантного поведения

ФОРМА

«Хочу все знать»

«Самый обаятельный и привлекательный»

ДАТА

Беседа

Активизация познавательной деятельности. Воспитание чувства ответственности,

Развитие эстетических чувств, умения видеть прекрасное и безобразное, умения следить за своим внешним видом.

самостоятельности.

В теч. года

Консультации со слабоуспевающими

«Мои обязанности»

«Особенности поведения мальчиков и девочек»

Беседа

Воспитание культуры поведения в семье и в классе.

В теч. года

В теч. года

Формировать культуру отношений между мальчиками и девочками.

Ролевая игра

В теч. года

Беседа

Ролевая игра

В теч. года

Работа  со слабоуспевающими детьми  Создание и работа шефских пар. Выполнение заданий, развивающих творческие способности учащихся. Консультации родителей по подготовке дополнительных заданий. Вовлечение детей в общественную работу в коллективе, выполнении ими поручений.   Контроль за выполнением поручений, которые учащиеся выбрали по своему желанию.  Повышение интереса к учению, путём предоставления им посильных  дополнительных заданий по предметам.

Работа со слабоуспевающими детьми

  • Создание и работа шефских пар.
  • Выполнение заданий, развивающих творческие способности учащихся.
  • Консультации родителей по подготовке дополнительных заданий.
  • Вовлечение детей в общественную работу в коллективе, выполнении ими поручений.
  • Контроль за выполнением поручений, которые учащиеся выбрали по своему желанию.
  • Повышение интереса к учению, путём предоставления им посильных

дополнительных заданий по предметам.

Профориентационная работа Сентябрь-экскурсия в библиотеку(знакомство с профессией библиотекаря).  Викторина «Загадки о профессиях». Октябрь-беседа «Профессия моих родителей».  Конкурс рисунков.

Профориентационная работа

  • Сентябрь-экскурсия в библиотеку(знакомство с профессией библиотекаря).

Викторина «Загадки о профессиях».

  • Октябрь-беседа «Профессия моих родителей».

Конкурс рисунков.

  • Ноябрь-экскурсия на отделение связи( знакомство с профессией почтальона, оператора).
  • Декабрь-конкурс –защита проектов «Мир профессий».
Перспективный план  воспитательной работы   (планирование, материалы)

Перспективный план воспитательной работы (планирование, материалы)

Сентябрь Дата Мероприятие 01.09 День Знаний. Праздник первого звонка. Урок по безопасности жизнедеятельности. 02.09 Урок мужества. Всероссийский урок, посвящённый Дню окончания Второй мировой войны. 05.09 Участие а конкурсе рисунков на асфальте «Мирное небо над головой». 06.09 Участие в выставке детских рисунков « Дети против террора». 06.09 Урок милосердия «Белый цветок». 13.09 Участие в выставке белых цветов для благотворительной акции. 13.09 Участие во Всероссийском уроке, посвященном Дню трезвости. 15.09 Участие в экологической акции «Цветущая, зелёная школа». Озеленение класса. 20.09 Консультация медсестры «Правила личной гигиены». 22.09 Классный час, посвященный Дню Государственного герба и Государственного флага Республики Крым. 23.09 Участие в празднике « С днем рождения, школа!» 26.09 Участие в конкурсе рисунков «Моя безопасность дома» 30.09 Участие в операции «Живи, книга!». Смотр учебников.

Сентябрь

Дата

Мероприятие

01.09

День Знаний. Праздник первого звонка. Урок по безопасности жизнедеятельности.

02.09

Урок мужества. Всероссийский урок, посвящённый Дню окончания Второй мировой войны.

05.09

Участие а конкурсе рисунков на асфальте «Мирное небо над головой».

06.09

Участие в выставке детских рисунков « Дети против террора».

06.09

Урок милосердия «Белый цветок».

13.09

Участие в выставке белых цветов для благотворительной акции.

13.09

Участие во Всероссийском уроке, посвященном Дню трезвости.

15.09

Участие в экологической акции «Цветущая, зелёная школа». Озеленение класса.

20.09

Консультация медсестры «Правила личной гигиены».

22.09

Классный час, посвященный Дню Государственного герба и Государственного флага Республики Крым.

23.09

Участие в празднике « С днем рождения, школа!»

26.09

Участие в конкурсе рисунков «Моя безопасность дома»

30.09

Участие в операции «Живи, книга!». Смотр учебников.

Октябрь Дата Мероприятие 03.10 Участие в празднике спортивной ходьбы «Вместе весело шагать». 04.10 Участие в Дне гражданской обороны. Тренировочная эвакуация. 05.10 Подготовка и участие в празднике «День учителя России». 07.10 Участие в конкурсе фоторабот, рисунков, поделок «Крым в сердце моём». 11.10 15.10 Классный час «Я и закон» Участие в выставке творческих работ и букетов из природного материала «Осенние фантазии». 19.10 Озеленение кабинета 21.10 Консультация для родителей «Обязанности родителей» 22.10 Профилактическая беседа о культуре поведения в общественных местах 24.10 Участие во Всероссийском уроке по безопасности школьников в сети «Интернет». 27.10 Участие в выставке рисунков «Цветы для бабушки», ко Дню пожилого человека. 28.10 Комплексная беседа «Правила безопасности на каникулах»

Октябрь

Дата

Мероприятие

03.10

Участие в празднике спортивной ходьбы «Вместе весело шагать».

04.10

Участие в Дне гражданской обороны. Тренировочная эвакуация.

05.10

Подготовка и участие в празднике «День учителя России».

07.10

Участие в конкурсе фоторабот, рисунков, поделок «Крым в сердце моём».

11.10

15.10

Классный час «Я и закон»

Участие в выставке творческих работ и букетов из природного материала «Осенние фантазии».

19.10

Озеленение кабинета

21.10

Консультация для родителей «Обязанности родителей»

22.10

Профилактическая беседа о культуре поведения в общественных местах

24.10

Участие во Всероссийском уроке по безопасности школьников в сети «Интернет».

27.10

Участие в выставке рисунков «Цветы для бабушки», ко Дню пожилого человека.

28.10

Комплексная беседа «Правила безопасности на каникулах»

Ноябрь Дата Мероприятие 07.11 Конкурс рисунков «Моя дружная семья» 09.11 14.11 Экскурсия на отделение связи(знакомство с профессией почтальона, оператора) Урок дружбы «В кругу друзей» 15.11 Консультация медсестры «Секреты здоровья» 18.11 Участие в выставке стенгазет , ко Дню отказа от курения. 20.11 Беседа «Учись быть вежливым» 23.11 Изготовление Дерева моего рода 26.11 Повторение правил поведения в школе, в столовой 24.11 Устный журнал «В гостях у Мойдодыра»

Ноябрь

Дата

Мероприятие

07.11

Конкурс рисунков «Моя дружная семья»

09.11

14.11

Экскурсия на отделение связи(знакомство с профессией почтальона, оператора)

Урок дружбы «В кругу друзей»

15.11

Консультация медсестры «Секреты здоровья»

18.11

Участие в выставке стенгазет , ко Дню отказа от курения.

20.11

Беседа «Учись быть вежливым»

23.11

Изготовление Дерева моего рода

26.11

Повторение правил поведения в школе, в столовой

24.11

Устный журнал «В гостях у Мойдодыра»

Декабрь дата мероприятие 01.12  Классный час «Зимушка-зима» 02.12 Смотр учебников «Книги говорят» 16.12 Участие в конкурсе новогодних газет 10.12 Беседа по профилактике ОРЗ, ОРВИ 18.12 Мастерская Деда Мороза. Изготовление поделок, игрушек на ёлку. 23.12 Участие в конкурсе новогодних поделок 24.12 Участие в конкурсной программе «Новогодний карнавал» 25.12 Беседа-инструктаж о безопасном поведении на каникулах

Декабрь

дата

мероприятие

01.12

Классный час «Зимушка-зима»

02.12

Смотр учебников «Книги говорят»

16.12

Участие в конкурсе новогодних газет

10.12

Беседа по профилактике ОРЗ, ОРВИ

18.12

Мастерская Деда Мороза. Изготовление поделок, игрушек на ёлку.

23.12

Участие в конкурсе новогодних поделок

24.12

Участие в конкурсной программе «Новогодний карнавал»

25.12

Беседа-инструктаж о безопасном поведении на каникулах

Самообразование

Самообразование

Рекомендации администрации и  методического объединения классных руководителей

Рекомендации администрации и методического объединения классных руководителей

Рейтинг обучающихся № 1 ФИ Бондарук К. 2 Макулатура озеленение Величко Н. 3 К. рисунков Герасимчук М. 4 Кунгуров С. 5 Любомирский С. 6 Маслеева Ж. 7 Пика К. 8 Прийма Д. 9 Попкова А. 10 Чистякова К. 11 Цилинко Н. 12 Филюк А. 13 Ятченко В. 14 Ятченко Вика

Рейтинг обучающихся

1

ФИ

Бондарук К.

2

Макулатура

озеленение

Величко Н.

3

К. рисунков

Герасимчук М.

4

Кунгуров С.

5

Любомирский С.

6

Маслеева Ж.

7

Пика К.

8

Прийма Д.

9

Попкова А.

10

Чистякова К.

11

Цилинко Н.

12

Филюк А.

13

Ятченко В.

14

Ятченко Вика


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
"План воспитательной работы"

Автор: Ольга Васильевна Кузнецова

Дата: 24.01.2022

Номер свидетельства: 598673

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "конспект плана воспитательной работы "
    ["seo_title"] => string(38) "konspiekt-plana-vospitatiel-noi-raboty"
    ["file_id"] => string(6) "116785"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1412610281"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "План воспитательной работы в 5 классе. "
    ["seo_title"] => string(39) "plan-vospitatiel-noi-raboty-v-5-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "111062"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1406999267"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "План воспитательной работы для  со студентами колледжа "
    ["seo_title"] => string(58) "plan-vospitatiel-noi-raboty-dlia-so-studientami-kolliedzha"
    ["file_id"] => string(6) "144481"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1418735275"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "План воспитательной работы в 8 "Б" классе  (2013 - 2014 учебный год). "
    ["seo_title"] => string(66) "plan-vospitatiel-noi-raboty-v-8-b-klassie-2013-2014-uchiebnyi-ghod"
    ["file_id"] => string(6) "224227"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1438606219"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "План воспитательной работы во 2 -б классе "
    ["seo_title"] => string(42) "plan-vospitatiel-noi-raboty-vo-2-b-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "108008"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1403534289"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства