На уроке я сижу –
Не шумлю и не кричу,
Руку тихо поднимаю,
Если спросят, отвечаю.
Я повторяю по утрам:
-Мой позвоночник гибок, прям.
Когда лежу, стою, сижу –
За позвоночником слежу.
Я позвоночник берегу
И от болезней убегу.
Вот калитка –
Три доски.
Между двух прямых досок
Одна легла наискосок.
_зб_к_ - ст_п_нь к м_др_ст_.
_зб_к_ - ст_п_нь к м_др_сти
На дворе - такая жалость!-
Наша лесенка сломалась.
Наша лесенка сломалась,
Буква __ зато осталась.
Просмотр содержимого документа
«Отработка написания изученных букв»
Обучение грамоте (письмо)
«Отработка написания изученных букв»
Урок в 1 «Б» классе
Учитель: Наумова О.П.
На уроке я сижу – Не шумлю и не кричу, Руку тихо поднимаю, Если спросят, отвечаю .
_зб_к_ - ст_п_нь к м_др_ст_.
Гласные звуки
а о у э ы и
Гласные буквы
а о у э ы
я ё ю е и
Я повторяю по утрам:
- Мой позвоночник гибок, прям.
Когда лежу, стою, сижу –
За позвоночником слежу.
Я позвоночник берегу
И от болезней убегу.
Вот калитка –
Три доски.
Между двух прямых досок
Одна легла наискосок.
И
_ зб_к_ - ст_п_нь к м_др_ст_.
_зб_к_ - ст_п_нь к м_др_сти.
Палочка, на ней баранка –
Вот вам буковка – южанка.
Ю
Эта буковка проста:
Тянет рожки из хвоста.
У
_ зб_к_ - ст_п_нь к м_др_ст_.
_збук_ - ступ_нь к мудр_сти.
В этой букве нет угла,
Оттого она кругла.
О
_ зб_к_ - ст_п_нь к м_др_ст_.
_збук_ - ступ_нь к мудрости.
Два столба наискосок,
А между ними – поясок.
А
_ зб_к_ - ст_п_нь к м_др_ст_.
_збука - ступ_нь к мудрости.
На дворе - такая жалость!-
Наша лесенка сломалась.
Наша лесенка сломалась,
Буква __ зато осталась.
Е
_ зб_к_ - ст_п_нь к м_др_ст_.
_збука - ступень к мудрости.
физминутка
Мы шагаем, мы шагаем, руки выше поднимаем,
Голову не опускаем, дышим ровно, глубоко.
Мы походим на носочках, а потом на пяточках.
Пойдём мягко, как лисята. И как мишка косолапый,
И как заинька – трусишка, и как серый волк волчишко.
Вот свернулся ёж в клубок, потому что он продрог.
Лучик ёжика коснулся - ёжик сладко потянулся.
А И Э О Е Ю Ы
_ зб_к_ - ст_п_нь к м_др_ст_.
Азбука - ступень к мудрости.
ю я о ё у а э ю я
Молодцы!!!