kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока обучение грамоте на тему "Отработка написания изученных букв"

Нажмите, чтобы узнать подробности

~~Тема: «Отработка написания изученных букв»
Тип: урок-игра
Ход урока.
1. Орг. Момент (приветствие гостей) Прозвенел уже звонок,
                                                            Начинается урок
                                                            В сундучок мы спрячем лень,
                                                            Чтоб трудиться целый день.
                                                            А с улыбкой и стараньем
                                                            Получать мы будем знания.
- Сегодня мы не будем знакомиться с новой буквой, а проверим чему мы научились за это время. А выучили мы уже много. Предлагаю вам выполнить графический диктант. Откройте тетради, вспомните правила при письме… Найдите рабочую строку, поставьте точку. Здесь мы начнем писать, если вы готовы подайте сигнал.
        2. Графический диктант.
• Эта заглавная ? буква, которая состоит из 2-х левых полуовалов.
• Эта строчная буква, которая состоит из 2-х одинаковых элементов. Он называется наклонная линия с закруглением вправо. (туфелька балерины)
• Эта сточная буква. Которая состоит из 3-х элементов закругление с подъемом вправо(в горочку) и 2 элемента одинаковых элемента: наклонная линия с закруглением вправо.
• Эта строчная буква, которая состоит из 2-х элементов – овал, наклонная линия с закруглением вправо.
(Зима)
          3.  Проверьте правильно ли вы написали буквы. Какое слово можно составить?
О чем будем говорить на уроке? Предлагаю вам послушать стихотворение.
А сейчас Алина вам загадает загадку, а вы попробуете отгадать о каком месяце говорится. (декабрь) 1 слайд
Словарная  работа «Как называли декабрь в старину».
Предлагаю вам отправиться в гости к зиме. Согласны? Но сначала давайте оденемся по теплее. Отгадайте, что одевают зимой? (валенки, варежки). Я тоже приготовила для вас загадку: Черная, серая, а не земля
                                                   Пушистая, а не снег,
                                                    Греет, а не печка. (Шуба) 2 слайд
Ну вот оделись по теплее? На чем же мы отправимся? Наши санки волшебные, они повезут нас, если вы правильно составите модель слова. Интерактивная доска.
(модель, запись слова печатными буквами). А теперь отправляемся в гости к зиме. Музыка П.И.Чайковский.
Мы летим на волшебных санях, слегка отрываясь от земли припорошенной белым пушистым снегом. У всех хорошее настроение, никаких забот и волнений.
А вот и терема- красивые, резные. Кругом слышатся голоса, звуки, пение «О-о-о, И-и-и», а совсем рядом мама убаюкивает малыша «А-а-а», а в ответ: «Уа-уа». Из леса раздается «Ау» - это гласные встречают нас. Но что это в темном сосновом бору все время слышится шипение, скрип, ворчание, свист? – Это согласные. Звуки ссорятся между собой, не дружат, а им так хотелось бы вместе петь и танцевать. Открываем глаза. Ребята, мы можем  помирить гласные и согласные? Как? 3 слайд
Составляют слоги устно.
 Зарядка для глаз. 4 слайд.
5 слайд Запишите любые 3 слога на новой строчке. А могут слоги петь? Проверим? 6 слайд. Музыка.
Как здорово у нас получилось. Слоги могут не только петь, но и играть.
Игра-чистоговорка.
Су-су-су мы находимся в лесу
Ри-ри-ри на ветках снегири
Са-са-са в лесу бегает лиса
Оз-оз-оз елки нарядил мороз
Усь-усь-усь я мороза не боюсь
Ра-ра-ра начинается игра.
А какая игра начинается, нам расскажут ребята. Презентация игры «Зимняя сказка».
Чтобы нам не замерзнуть и не уснуть как медведица – сделаем физкультминутку.
 Чтобы отправиться дальше в путь- нужно выполнить следующее задание: Подбери слова к модели. 7слайд (ёлка) Почему? Докажите?
Посмотрите как записано это слова. Что можете сказать? Что такое предложение?
Предлагаю вам составить рассказ по картинке используя данные слова.  (У ёлки зайка. Злая лиса искала зайку). Запишите с новой строчки предложение, прочитайте что получилось, проверьте.
( КАК ЖИВУТ ЖИВОТНЫЕ ЗИМОЙ?)
Лиза презентация
Обобщение. Чем мы занимались? Что повторяли? Что узнали? Что понравилось? Что запомнилось?
Выберите  знак – Если вам было легко - !
                              Если вам ещё нужна помощь - ?
У кого мы сегодня были в гостях? (Волшебные подарки от Зимы)

Спасибо за урок!                             

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока обучение грамоте на тему "Отработка написания изученных букв" »

Конспект урока обучение грамоте

По программе «Школа 21века» под редакцией Н.Ф.Виноградовой 1 класс

Учитель начальных классов

ГБОУ СОШ №516

Прокофьева М.Н

Тема: «Отработка написания изученных букв»

Тип: урок-игра

Ход урока.

  1. Орг. Момент (приветствие гостей) Прозвенел уже звонок,

Начинается урок

В сундучок мы спрячем лень,

Чтоб трудиться целый день.

А с улыбкой и стараньем

Получать мы будем знания.

- Сегодня мы не будем знакомиться с новой буквой, а проверим чему мы научились за это время. А выучили мы уже много. Предлагаю вам выполнить графический диктант. Откройте тетради, вспомните правила при письме… Найдите рабочую строку, поставьте точку. Здесь мы начнем писать, если вы готовы подайте сигнал.

2. Графический диктант.

  • Эта заглавная ? буква, которая состоит из 2-х левых полуовалов.

  • Эта строчная буква, которая состоит из 2-х одинаковых элементов. Он называется наклонная линия с закруглением вправо. (туфелька балерины)

  • Эта сточная буква. Которая состоит из 3-х элементов закругление с подъемом вправо(в горочку) и 2 элемента одинаковых элемента: наклонная линия с закруглением вправо.

  • Эта строчная буква, которая состоит из 2-х элементов – овал, наклонная линия с закруглением вправо.

(Зима)

3. Проверьте правильно ли вы написали буквы. Какое слово можно составить?

О чем будем говорить на уроке? Предлагаю вам послушать стихотворение.

А сейчас Алина вам загадает загадку, а вы попробуете отгадать о каком месяце говорится. (декабрь) 1 слайд

Словарная работа «Как называли декабрь в старину».

Предлагаю вам отправиться в гости к зиме. Согласны? Но сначала давайте оденемся по теплее. Отгадайте, что одевают зимой? (валенки, варежки). Я тоже приготовила для вас загадку: Черная, серая, а не земля

Пушистая, а не снег,

Греет, а не печка. (Шуба) 2 слайд

Ну вот оделись по теплее? На чем же мы отправимся? Наши санки волшебные, они повезут нас, если вы правильно составите модель слова. Интерактивная доска.

(модель, запись слова печатными буквами). А теперь отправляемся в гости к зиме. Музыка П.И.Чайковский.

Мы летим на волшебных санях, слегка отрываясь от земли припорошенной белым пушистым снегом. У всех хорошее настроение, никаких забот и волнений.

А вот и терема- красивые, резные. Кругом слышатся голоса, звуки, пение «О-о-о, И-и-и», а совсем рядом мама убаюкивает малыша «А-а-а», а в ответ: «Уа-уа». Из леса раздается «Ау» - это гласные встречают нас. Но что это в темном сосновом бору все время слышится шипение, скрип, ворчание, свист? – Это согласные. Звуки ссорятся между собой, не дружат, а им так хотелось бы вместе петь и танцевать. Открываем глаза. Ребята, мы можем помирить гласные и согласные? Как? 3 слайд

Составляют слоги устно.

Зарядка для глаз. 4 слайд.

5 слайд Запишите любые 3 слога на новой строчке. А могут слоги петь? Проверим? 6 слайд. Музыка.

Как здорово у нас получилось. Слоги могут не только петь, но и играть.

Игра-чистоговорка.

Су-су-су мы находимся в лесу

Ри-ри-ри на ветках снегири

Са-са-са в лесу бегает лиса

Оз-оз-оз елки нарядил мороз

Усь-усь-усь я мороза не боюсь

Ра-ра-ра начинается игра.

А какая игра начинается, нам расскажут ребята. Презентация игры «Зимняя сказка».

Чтобы нам не замерзнуть и не уснуть как медведица – сделаем физкультминутку.

Чтобы отправиться дальше в путь- нужно выполнить следующее задание: Подбери слова к модели. 7слайд (ёлка) Почему? Докажите?

Посмотрите как записано это слова. Что можете сказать? Что такое предложение?

Предлагаю вам составить рассказ по картинке используя данные слова. (У ёлки зайка. Злая лиса искала зайку). Запишите с новой строчки предложение, прочитайте что получилось, проверьте.

( КАК ЖИВУТ ЖИВОТНЫЕ ЗИМОЙ?)

Лиза презентация

Обобщение. Чем мы занимались? Что повторяли? Что узнали? Что понравилось? Что запомнилось?

Выберите знак – Если вам было легко - !

Если вам ещё нужна помощь - ?

У кого мы сегодня были в гостях? (Волшебные подарки от Зимы)

Спасибо за урок!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока обучение грамоте на тему "Отработка написания изученных букв"

Автор: Прокофьева Марина Николаевна

Дата: 17.06.2014

Номер свидетельства: 106462

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) "Конспект урока по обучению грамоте. "
    ["seo_title"] => string(40) "konspiekt-uroka-po-obuchieniiu-ghramotie"
    ["file_id"] => string(6) "120261"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413655803"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства