Тема
Сложные слова
Цель урока
ознакомить учащихся с понятием “сложные слова”;
формировать умение образовывать сложные слова
Задачи
1. Продолжить формирование учебно-информационных умений учащихся, умения выражать “открытое знание” в виде творческого продукта (схемы).
2.Формировать умения учащихся работать индивидуально, в парах, малых группах.
3.Формировать коммуникативные умения учащихся ( включение в беседу, умение слушать и слышать друг друга, сопоставлять свою точку зрения с другой, умение формулировать и задавать вопрос).
Формировать УУД:
- Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности, формирование желания выполнять учебные действия; использование фантазии, воображения при выполнении учебных действий
- Регулятивные УУД: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение.
- Коммуникативные УУД: умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им.
- Познавательные УУД: умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
Основные понятия
Сложные слова
Тип урока
урок открытия нового материала.
Вид урока
урок-исследование.
Методы обучения
Проблемный, исследовательский, информационно-коммуникативный
Формы обучения
Индивидуальная, фронтальная, групповая, в парах
Метапредметные связи
Литературное чтение, окружающий мир, математика