kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытый урок " Правописание падежных окончаний имён существительных"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Обобщение и закрепление знаний. Использование игровых технологий на уроке русского языка.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок " Правописание падежных окончаний имён существительных"»

Правописание падежных окончаний имён Существительных Учитель начальных классов: Поворозная Т.М.

Правописание

падежных

окончаний

имён

Существительных

Учитель начальных классов:

Поворозная Т.М.

Использование игровых технологий  в начальной школе

Использование игровых технологий в начальной школе

  • Как превратить учебу из изнурительного труда в приятный и радостный праздник? Создать этот праздник и подарить его учащимся можно, используя в учебно-воспитательном процессе игры.
  • Игра, имеет большое образовательное значение, она тесно связана с обучением на занятиях, с наблюдением повседневной жизни. В игре происходит усвоение знаний, мобилизация умственных способностей его воображения, памяти, внимания.
  • Цель игровых технологий: предъявление учебной информации в игровой форме. Игровую деятельность можно использовать на любых уроках. Игрой можно увлечь.
  • Применение игр повысит прочность и качество усвоения знаний обучающихся, если:
  • - игры отбираются и конструируются в соответствии с содержанием изучаемой темы, с целями и задачами уроков; используются в сочетании с другими формами, методами и приемами, эффективными при изучении нового материала, закреплении и обобщении пройденного материала; четко организуются; соответствуют интересам и познавательным возможностям обучающихся.
Для придания уроку игровой формы обязательно соблюдение следующих условий:  -доступность;  -умеренность в использовании;  -соответствие учебно-воспитательным целям;      Кроме того, в рамках темы выделяют такие виды уроков: 1)    ролевые игры на уроке (инсценирование); 2)    игровая организация учебного процесса с использованием игровых заданий (урок-конкурс, урок-соревнование, урок-путешествие, урок-КВН); 3)    игровая организация учебного процесса с использованием заданий, которые обычно предлагаются на уроке (найди орфограмму, произведи один из видов разбора и т.д.); 4)    использование игры на определенном этапе урока.

Для придания уроку игровой формы обязательно соблюдение следующих условий: -доступность; -умеренность в использовании; -соответствие учебно-воспитательным целям;

Кроме того, в рамках темы выделяют такие виды уроков:

1)    ролевые игры на уроке (инсценирование);

2)    игровая организация учебного процесса с использованием игровых заданий (урок-конкурс, урок-соревнование, урок-путешествие, урок-КВН);

3)    игровая организация учебного процесса с использованием заданий, которые обычно предлагаются на уроке (найди орфограмму, произведи один из видов разбора и т.д.);

4)    использование игры на определенном этапе урока.

В лесу мы повстречали синичек. (слайд 2, появление синичек) Если кто у нас внимательный, то видел синичек, часто заглядывающих в окно. Они заглянули и в ваши тетради и предлагают первое задание.  

В лесу мы повстречали синичек. (слайд 2, появление синичек)

Если кто у нас внимательный, то видел синичек, часто заглядывающих в окно. Они заглянули и в ваши тетради и предлагают первое задание.

 

Составьте словосочетания со словами: снег, снежинка Нужно ли проверять в записанных словосочетаниях окончания? Определите падеж существительных.

Составьте словосочетания

со словами:

снег, снежинка

Нужно ли проверять в записанных словосочетаниях окончания?

Определите падеж существительных.

Помогите перенести орехи и грибы в дупло. На лесную дорожку выбежала белочка.  Помогите переносить орехи и грибы в дупло.

Помогите перенести орехи и грибы в дупло.

На лесную дорожку выбежала белочка.

Помогите переносить орехи и грибы в дупло.

Спасибо! вьюга, метель, стужа, мороз к пеньку, по дереву, на ветку, к гнезду на берёз . , на дуб . , на рябин . , на ел . из мха, из веточек, из листьев, из пуха в лесу, в гнезде, на ветке, на пенёк  орех . м, жёлуд . м, гриб . м  Найди лишнее слово

Спасибо!

вьюга, метель, стужа, мороз

к пеньку, по дереву, на ветку, к гнезду

на берёз . , на дуб . , на рябин . , на ел .

из мха, из веточек, из листьев, из пуха

в лесу, в гнезде, на ветке, на пенёк

орех . м, жёлуд . м, гриб . м

Найди лишнее слово

Помогите спрятаться от лисы. Помогите найти берлогу. Вот мы в лесу и встречаемся с зайкой. Помогите спрятаться от лисы. Как мы можем ему помочь. Возьмите снежинки со словами,  вставьте нужное окончание, определите склонение и прикрепите снежинку к  нужному облачку, по склонениям.

Помогите спрятаться от лисы.

Помогите найти берлогу.

Вот мы в лесу и встречаемся с зайкой.

Помогите спрятаться от лисы.

Как мы можем ему помочь.

Возьмите снежинки со словами,

вставьте нужное окончание, определите склонение и прикрепите снежинку к

нужному облачку, по склонениям.

Составьте и запишите предложения  из каждой строчки, допишите окончания . мха  хво . веток натаскал медведь Медведь натаскал мха, хвои, веток. берлогу, в лесной, под невысокой, зверь , елью, построил, чащ . В лесной чаще под невысокой елью зверь построил берлогу.

Составьте и запишите предложения

из каждой строчки, допишите окончания .

мха

хво .

веток

натаскал

медведь

Медведь

натаскал

мха,

хвои,

веток.

берлогу,

в лесной,

под невысокой,

зверь ,

елью,

построил,

чащ .

В лесной

чаще

под невысокой

елью

зверь

построил

берлогу.

спасибо за внимание!

спасибо за внимание!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Открытый урок " Правописание падежных окончаний имён существительных"

Автор: Поворозная Татьяна Михайловна

Дата: 02.12.2018

Номер свидетельства: 488512

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(172) "конспект открытого урока "Правописание безударных падежных окончаний имён существительных»."
    ["seo_title"] => string(95) "konspiektotkrytoghourokapravopisaniiebiezudarnykhpadiezhnykhokonchaniiimionsushchiestvitielnykh"
    ["file_id"] => string(6) "302024"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1457028005"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(261) "Урок русского языка  4 классе по теме "Правописание безударных падежных окончаний имён существительных в единственном числе. Дательный падеж»"
    ["seo_title"] => string(144) "urokrusskoghoiazyka4klassiepotiemiepravopisaniiebiezudarnykhpadiezhnykhokonchaniiimionsushchiestvitielnykhviedinstviennomchisliedatielnyipadiezh"
    ["file_id"] => string(6) "325255"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1462894441"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(279) "Урок "открытия" новых знаний по русскому языку для 4 класса по теме "Правописание безударных падежных окончаний имён существительных первого склонения" "
    ["seo_title"] => string(171) "urok-otkrytiia-novykh-znanii-po-russkomu-iazyku-dlia-4-klassa-po-tiemie-pravopisaniie-biezudarnykh-padiezhnykh-okonchanii-imion-sushchiestvitiel-nykh-piervogho-sklonieniia"
    ["file_id"] => string(6) "141703"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418150484"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(242) "Конспект урока русского языка для 4 класса по теме "Правописание безударных падежных окончаний имён существительных 1-го склонения" "
    ["seo_title"] => string(152) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-dlia-4-klassa-po-tiemie-pravopisaniie-biezudarnykh-padiezhnykh-okonchanii-imion-sushchiestvitiel-nykh-1-gho-sklonieniia"
    ["file_id"] => string(6) "141710"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418150915"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(259) "конспект урока русского языка в 4 классе по теме "Выведение общего правила правописания безударных падежных окончаний имён существительных" "
    ["seo_title"] => string(165) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-v-4-klassie-po-tiemie-vyviedieniie-obshchiegho-pravila-pravopisaniia-biezudarnykh-padiezhnykh-okonchanii-imion-sushchiestvitiel-nykh"
    ["file_id"] => string(6) "123153"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414423933"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства