Перовский УВК «общеобразовательная школа I-III ступеней-гимназия»
Организация
работы групп
продленного дня
Директор УВК Л.Д. Володина
Приказы на начало учебного года, связанные с ГПД
«Об утверждении
режима работы УВК»
«О комплектовании
групп продленного дня»
Отдельные направления контроля
за работой ГПД:
- создание условий для работы групп продлённого дня;
- ведение документации;
- наполняемость групп;
- выполнение режимных моментов;
- организация сна и отдыха;
- организации самоподготовки;
- организация воспитательной работы
Выборка из Годового плана
(«Координация
внутришкольного контроля»)
Срок
Тема проверки
Сентябрь
Выполнение режима работы ГПД
Октябрь
Итоги контроля
январь
Анализ выполнения рекомендаций по ведению школьной документации по ГПД
Ноябрь
Приказ
апрель
Справка
Организация учебно-воспитательного процесса в 1-х классах
Декабрь
Организация горячего питания
Цикловая комиссия
Февраль
Организация работы с учащимися по нравственному воспитанию
Совещаниеи при директоре
Организация самоподготовки в ГПД
Апрель
Справка
Справка
Изучение работы по профилактике детского травматизма
Май
Наполняемость ГПД
Приказ
Приказ
Режим работы групп продленного дня
Группа продлённого дня для учащихся
1-х классов – 12:10 – 17:00
12:10 – 12:15 – приём детей
12:15 – 13:00 – прогулка
13:00 – 13:30 – обед
13:30 – 15:00 – сон
15:00 – 15:45 – самоподготовка, прогулка
15:45 – 17:00 – занятия в кружках, игры на свежем воздухе, индивидуальная работа с детьми, уход домой
Группа продлённого дня для учащихся
2-4 классов: 12:30 – 17:30
12:30 – приём детей
13:00 – 13:30 – обед
13:30 – 14:30 – прогулка, игры на свежем воздухе
14:30 – 15:30 – самоподготовка
15:30 – 17:30 – занятия в кружках, игры на свежем воздухе
Информация
для родителей
В игровой
комнате
Любимое
место
малышей
Игры
на свежем воздухе
Спортивный
час
Дневной сон
Обед
по
расписанию
Приятного
аппетита
Трудовой
десант
Самоподготовка
Учитель всегда поможет
Умелые ручки
Занятия
с практическим
психологом
Недостатки в работе ГПД:
-периодическая низкая наполняемость групп продлённого дня;
-отсутствие выполненных домашних заданий у отдельных учащихся;
-неполный охват учащихся горячим питанием;
-отсутствие поурочного планирования на текущий день
Причины недостатков в работе:
-недостаточно эффективно проводимый педагогический контроль за самоподготовкой учащихся;
-недостаточно эффективно проводимая разъяснительная работа с родителями учащихся, находящихся на подвозе, о необходимости горячего питания;
-отсутствие системы работы воспитателей по выполнению требований по ведению обязательной школьной документации;
-51% учащихся, посещающих группы продлённого дня, находятся на подвозе