kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Организация благоприятного климата на уроках для поддержания мотивации детей

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной работе рассказано, как создать условия для обеспечения высокой активности учеников на уроке

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Организация благоприятного климата на уроках для поддержания мотивации детей»

Организация благоприятного климата на уроках для поддержания мотивации детей Болотина Александра Николаевна МБОУ «Средняя школа № 5» г. Мариуполь   Учитель начальных классов Специалист высшей категории Учитель - методист  г. Мариуполь 2024г.

Организация благоприятного климата на уроках для поддержания мотивации детей

Болотина Александра Николаевна

МБОУ «Средняя школа № 5»

г. Мариуполь

Учитель начальных классов

Специалист высшей категории

Учитель - методист

г. Мариуполь

2024г.

Это понятный для нас урок. Это веселый, познавательный, интересный и нетрудный урок, на котором ученик и учитель свободно общаются. Это разнообразный урок. Это урок, на котором выслушивают любое твое мнение, урок, где человек учится быть человеком. Это урок, на котором чувствуешь себя уверенно, и на нем не бывает стрессов. Это урок, на котором решаются задачи, которые готовят нас к жизни. Это урок, на котором принимают учащегося таким, каким он есть. Это компетентностный урок, т.е. в центре внимания не знания ученика, а его способность применять эти знания на практике.
  • Это понятный для нас урок.
  • Это веселый, познавательный, интересный и нетрудный урок, на котором ученик и учитель свободно общаются.
  • Это разнообразный урок.
  • Это урок, на котором выслушивают любое твое мнение, урок, где человек учится быть человеком.
  • Это урок, на котором чувствуешь себя уверенно, и на нем не бывает стрессов.
  • Это урок, на котором решаются задачи, которые готовят нас к жизни.
  • Это урок, на котором принимают учащегося таким, каким он есть.
  • Это компетентностный урок, т.е. в центре внимания не знания ученика, а его способность применять эти знания на практике.
Урок есть открытие истины, поиск истины, осмысление истины в совместной деятельности детей и учителя Урок есть часть жизни ребенка, и проживание этой жизни должно совершаться на уровне высокой общечеловеческой культуры Ученик в качестве субъекта осмысления истины и в качестве субъекта жизни на уроке всегда является наивысшей ценностью, выступая в «роли» цели и никогда не выступая в «роли» средства

Урок есть открытие истины, поиск истины, осмысление истины в совместной деятельности детей и учителя

Урок есть часть жизни ребенка, и проживание этой жизни должно совершаться на уровне высокой общечеловеческой культуры

Ученик в качестве субъекта осмысления истины и в качестве субъекта жизни на уроке всегда является наивысшей ценностью, выступая в «роли» цели и никогда не выступая в «роли» средства

Работают все, и работает каждый. Интересно мнение каждого, и радуют успехи каждого. Все благодарны каждому за его участие, и каждый благодарен всем за свое продвижение к знаниям. Доверие к учителю, как руководителю групповой работы, но каждый имеет право на инициативное предложение. Все и каждый имеют право высказать мнение относительно проведенного занятия.
  • Работают все, и работает каждый.
  • Интересно мнение каждого, и радуют успехи каждого.
  • Все благодарны каждому за его участие, и каждый благодарен всем за свое продвижение к знаниям.
  • Доверие к учителю, как руководителю групповой работы, но каждый имеет право на инициативное предложение.
  • Все и каждый имеют право высказать мнение относительно проведенного занятия.
Не произносить резких категоричных суждений. Не подчеркивать интеллектуальное превосходство кого-либо. Не пренебрегать мнением других. Не перебивать выступающего, но и самому быть лаконичным и четким в высказываниях. Не допускать фамильярности по отношению к кому-либо. Отмечать индивидуально-ценностное в работе каждого. Выражать благодарность в адрес присутствующих.
  • Не произносить резких категоричных суждений.
  • Не подчеркивать интеллектуальное превосходство кого-либо.
  • Не пренебрегать мнением других.
  • Не перебивать выступающего, но и самому быть лаконичным и четким в высказываниях.
  • Не допускать фамильярности по отношению к кому-либо.
  • Отмечать индивидуально-ценностное в работе каждого.
  • Выражать благодарность в адрес присутствующих.
К О Ч И В О С Е Л

К

О

Ч

И

В

О

С

Е

Л

Урок длится 40 минут, и каждую из этих минут может рождаться знание и скука, захватывающая сердце ребят мысль и опасное, разъедающее их безделье. Ценность и значение этих минут, часов, дней, лет в судьбе могут определять учителя посредством современного урока. Современный учитель должен иметь обеспечить не только условия для развития личности, но и сделать своих учеников мыслящими субъектами, не теряющимися в любой жизненной ситуации.

Урок длится 40 минут, и каждую из этих минут может рождаться знание и скука, захватывающая сердце ребят мысль и опасное, разъедающее их безделье. Ценность и значение этих минут, часов, дней, лет в судьбе могут определять учителя посредством современного урока. Современный учитель должен иметь обеспечить не только условия для развития личности, но и сделать своих учеников мыслящими субъектами, не теряющимися в любой жизненной ситуации.

Вашему вниманию предлагаю следующие вопросы, на которые вы должны ответить «Да» и «Нет». Если Вы набрали больше трех «Да», то Вам бы не мешало задуматься об эффективности своих взаимоотношений с учащимися. Все ли Вы сделали, чтобы Ваши взаимоотношения с учениками на уроке были партнерскими, равными, основанными на дружелюбии и внимании друг к другу.

Вашему вниманию предлагаю следующие вопросы, на которые вы должны ответить «Да» и «Нет».

Если Вы набрали больше трех «Да», то Вам бы не мешало задуматься об эффективности своих взаимоотношений с учащимися. Все ли Вы сделали, чтобы Ваши взаимоотношения с учениками на уроке были партнерскими, равными, основанными на дружелюбии и внимании друг к другу.

Ребенок хочет учиться, когда ему интересно, когда он знает, для чего это ему надо, когда его ждет успех, когда он умеет преодолевать трудности. Будем стремиться к этому и помнить о том, что каждый ребенок приходит в этот мир не для того, чтобы его учили, а для того, чтобы быть счастливым… Каждый урок должен содержать что-то, что вызовет удивление, изумление, восторг учеников – одним словом то, что они будут помнить всю жизнь, когда все остальное забудут. Это может быть интересный факт, неожиданное открытие, красивый опыт, это доброе слово, которое возвысит и окрылит ребенка.

Ребенок хочет учиться, когда ему интересно, когда он знает, для чего это ему надо, когда его ждет успех, когда он умеет преодолевать трудности.

Будем стремиться к этому и помнить о том, что каждый ребенок приходит в этот мир не для того, чтобы его учили, а для того, чтобы быть счастливым…

Каждый урок должен содержать что-то, что вызовет удивление, изумление, восторг учеников – одним словом то, что они будут помнить всю жизнь, когда все остальное забудут.

Это может быть интересный факт, неожиданное открытие, красивый опыт, это доброе слово, которое возвысит и окрылит ребенка.

Уроки в начальной школе тесно связаны с возрастными особенностями младших школьников. Основой этих уроков является игра. Дети в младших классах еще живут в своем особенном мире, где проблемы возникают и понимаются иначе, чем в старшем возрасте. Здесь важно не упустить то, что ценно именно для младших школьников. Поэтому следует напомнить слова В.А.Сухомлинского: «Духовная жизнь ребенка полноценна лишь тогда, когда он живет в мире игры, сказки, музыки, фантазии, творчества. Без этого он засушенный цветок». Давайте же выращивать прекрасные цветы, которые радовали бы нас всю жизнь!

Уроки в начальной школе тесно связаны с возрастными особенностями младших школьников. Основой этих уроков является игра. Дети в младших классах еще живут в своем особенном мире, где проблемы возникают и понимаются иначе, чем в старшем возрасте. Здесь важно не упустить то, что ценно именно для младших школьников.

Поэтому следует напомнить слова В.А.Сухомлинского: «Духовная жизнь ребенка полноценна лишь тогда, когда он живет в мире игры, сказки, музыки, фантазии, творчества. Без этого он засушенный цветок».

Давайте же выращивать прекрасные цветы, которые радовали бы нас всю жизнь!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Организация благоприятного климата на уроках для поддержания мотивации детей

Автор: Болотина Александра Николаевна

Дата: 29.02.2024

Номер свидетельства: 646592

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(237) "Доклад на тему:  «Об организации обучения иностранному языку на начальном этапе в условиях модернизации содержания образования»"
    ["seo_title"] => string(124) "dokladnatiemuoborghanizatsiiobuchieniiainostrannomuiazykunanachalnometapievusloviiakhmodiernizatsiisodierzhaniiaobrazovaniia"
    ["file_id"] => string(6) "300253"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1456680257"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Урок обучения грамоте со здоровьесберегающими технологиями "
    ["seo_title"] => string(75) "urok-obuchieniia-ghramotie-so-zdorov-iesbierieghaiushchimi-tiekhnologhiiami"
    ["file_id"] => string(6) "223327"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1437551800"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "Здоровьесбережение обучающихся на уроке "
    ["seo_title"] => string(53) "zdorov-iesbieriezhieniie-obuchaiushchikhsia-na-urokie"
    ["file_id"] => string(6) "203524"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1429512006"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(171) "Практический опыт использования здоровьесберегающих технологий на уроках в начальной школе"
    ["seo_title"] => string(80) "praktichieskii_opyt_ispol_zovaniia_zdorov_iesbierieghaiushchikh_tiekhnologhii_na"
    ["file_id"] => string(6) "436873"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1509877817"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Здоровьесберегающие  образовательные технологии "
    ["seo_title"] => string(60) "zdorov-iesbierieghaiushchiie-obrazovatiel-nyie-tiekhnologhii"
    ["file_id"] => string(6) "137141"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1417275163"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства