Постарайтесь вспомнить, что вам известно о корне слова и однокоренных словах?
Определите, по какому разделу будем работать сегодня?
Правописание гласных
и согласных в значимых частях слова
В какой значимой части слова повторим орфограммы на уроке?
Правописание гласных и согласных в корне слова
Работаем по схеме «Правописание гласных и согласных в корне слова»
Учимся объяснять написание слов с пропущенными орфограммами!
Сп __ шите это ст __ хотворение. П __ шите аккуратно, но не сп __ шите. Отв__рите шире ворота. Отв __ рите картофель в мундире. Кот медленно сл __ зал с осины. Котёнок сл __ зал всю сметану.
Картофель в мундире - картофель, подвергшийся для своего приготовления термической обработке целиком, без очистки от кожуры.
Учимся объяснять написание слов с пропущенными орфограммами!
Сп __ шите это ст __ хотворение. П __ шите аккуратно, но не
сп __ шите.
и
и
и
е
Учимся объяснять написание слов с пропущенными орфограммами!
Отв__ рите шире ворота.
Отв __ рите картофель в мундире .
о
а
Учимся объяснять написание слов с пропущенными орфограммами!
Кот медленно сл __ зал с осины. Котёнок сл __ зал всю сметану.
е
и
Сделайте вывод, какую орфограмму учились проверять в словах упражнения?
Сделайте вывод, какую орфограмму учились проверять в словах упражнения?
Сделайте вывод, какую орфограмму учились проверять в словах упражнения?
Сделайте вывод, какую орфограмму учились проверять в словах упражнения?
Сделайте вывод, какую орфограмму учились проверять в словах упражнения?
Упр.1
Упр.2
КАРТОЧКА
1. В проверочном слове обозначь ударение, в проверяемом слове вставь пропущенную букву, отметь орфограмму.
подводник – в…дяной тянут – пот…нули
ясный – объ…снил долг – зад…лжал
сердце – с…рдечный скрип – заскр…пел
2. Из двух слов выбери проверочное и подчеркни его, впроверяемом слове вставь пропущенную букву, отметь орфограмму.
положи, ложки – ло…ка обувка, нет обуви – обу…ь
следы, вслед – сле… завязал, связка – завя…ка
просьба, просил – опро… кладу, подклад – закла…ка
3. Вставь пропущенные буквы.
Поют чиж… .Летают стриж… . Волки ищ…т добыч… . Над рекой крич…т ч…йки. В ч…сах поменяли пруж…ну. Молоко налили в кувш…н и ч…шку.