УМК "Перспектива"
Урок окружающего мира во втором класс. Тема "Время"
Проверка домашнего задания. Работа по словарю. Понятие прошедшего, настоящего, будущего времени.
Цель:
Дать первоначальное сведение о времени и о часах.
Научить определять время по часам.
Поснакомить с историей развития часов и устройством часов.
Просмотр содержимого документа
«Окружающий мир. Презентация на тему "Время"»
УМК «Перспектива» Урок: Окружающий мир 2 класс. Тема: Время
Учитель начальных классов
Ахмерова Елена Александровна
Мы – умные!
Мы – дружные!
Мы – внимательные!
Мы – старательные!
Мы – отлично учимся!
Все у нас получится!
Проверка домашнего задания
Работа по словарю.
Время – продолжительность, длительность всего происходящего, которое измеряется секундами, минутами, часами, днями и т.д.
Время – определенный момент, в который что-нибудь происходит.
Время – время года, дня.
Время – в грамматике: в форме прошедшего, настоящего и будущего времени.
Первый класс !
Второй класс!
Третий класс!
То, что было называют – ПРОШЕДШЕЕ ВРЕМЯ
То, что есть сейчас, называют – НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ
То, что будет, называют - БУДУЩЕЕ ВРЕМЯ
Солнечные часы
Песочные часы
Водяные часы
Напольные
часы
Башенные
часы
Настольные
часы
Наручные
часы
Настенные
часы
Уличные
Таймер
Секундомер
Шахматные часы
Полевая гвоздика –
9 часов утра
Шиповник –
4-5 часов утра
Мак –
5 часов утра
Одуванчик –
6 часов утра
Самые первые цветочные часы были созданы в 17 веке.
В Шведском городе Упсале Карлом Линнеем. Цифер-
блатом цветов послужила цветочная клумба, а роль
цифр исполняли разнообразные цветы, пробуждаю-
щиеся и засыпающие в определённое время.
Часы — это прибор для измерения времени и определения его в течение суток.
Домашнее задание
- Найти пословицы, поговорки о времени.
- РТ с. 12-13 Придумать рисунки – символы, обозначающие прошлое, настоящее, будущее.