kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Окружающий мир презентация к уроку

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку по окружающему миру "В мире животных". Работа выполнена учителем начальных классов ГБОУ СОШ № 359 Фрунзенского района г. Санкт-Пербурга. В презентации использованы загадки и кроссворды , общие признаки животных, принадлежащих к одной группе животных. Презентация поможет учителю начальных классов в своей работе. Будет интересна для учащихся младших классов. Так же, эту презентацию может использовать в своей работе воспитатель группы продлённого дня.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Окружающий мир презентация к уроку »

РАБОТУ ВЫПОЛНИЛА: Шунькина Татьяна Викторовна Учитель начальных классов ГБОУ СОШ №359 г. Санкт-Петербург

РАБОТУ ВЫПОЛНИЛА:

Шунькина

Татьяна

Викторовна

Учитель

начальных классов

ГБОУ СОШ №359

г. Санкт-Петербург

В азбуке этой- Увидите сами!- Буквы живые: С хвостами, С усами, Бегать умеют они И летать; Ползать и плавать, Кусать и хватать… Буквы – мохнатые. Буквы – пернатые, Стройные буквы И даже горбатые, Добрые, злые, Наземные, Водные – Кто же они? Догадались?  ____________ Б.Заходер животные

В азбуке этой-

Увидите сами!-

Буквы живые:

С хвостами,

С усами,

Бегать умеют они

И летать;

Ползать и плавать,

Кусать и хватать…

Буквы – мохнатые.

Буквы – пернатые,

Стройные буквы

И даже горбатые,

Добрые, злые,

Наземные,

Водные –

Кто же они?

Догадались?

____________

Б.Заходер

животные

ЖИВОТНЫЕ ДИКИЕ ДОМАШНИЕ

ЖИВОТНЫЕ

ДИКИЕ

ДОМАШНИЕ

Задание:  Из перечисленных животных определи, кто относится  к диким животным, а кто к домашним: кабан. лошадь, крокодил, тюлень, овца, свинья, зебра, змея, кролик, медведь, корова, жираф, ишак, коза Дикие животные: кабан, крокодил, тюлень, жираф медведь, зебра, змея, Домашние животные: лошадь, овца, свинья, кролик, корова, ишак, коза

Задание: Из перечисленных животных определи, кто относится к диким животным, а кто к домашним:

кабан. лошадь, крокодил, тюлень, овца,

свинья, зебра, змея, кролик, медведь,

корова, жираф, ишак, коза

Дикие животные:

кабан,

крокодил,

тюлень,

жираф

медведь,

зебра,

змея,

Домашние животные:

лошадь,

овца,

свинья,

кролик,

корова,

ишак,

коза

ПРОВЕРЬ СВОИ ЗНАНИЯ:  ЖИВОТНЫЕ – ЧАСТЬ ЖИВОЙ ПРИРОДЫ. Они различаются величиной, формой, окраской тела. Обитают они на суше, в воде, в воздухе.  Дикие животные обитают в лесах, на лугах,  в водоёмах и в почве. В отличие от домашних животных, они сами устраивают себе жилища, добывают пищу, спасаются от врагов.  Домашними называют животных , которых человек выращивает и использует в своём хозяйстве.

ПРОВЕРЬ СВОИ ЗНАНИЯ:

ЖИВОТНЫЕ – ЧАСТЬ ЖИВОЙ ПРИРОДЫ. Они различаются величиной, формой, окраской тела. Обитают они на суше, в воде, в воздухе.

Дикие животные обитают в лесах, на лугах,

в водоёмах и в почве. В отличие от домашних животных, они сами устраивают себе жилища, добывают пищу, спасаются от врагов.

Домашними называют животных , которых человек выращивает и использует в своём хозяйстве.

Млекопитающие Я заглядываю без труда В окна третьего этажа.

Млекопитающие

Я заглядываю без труда

В окна третьего этажа.

Лакомлюсь малиной И медком пчелиным.

Лакомлюсь малиной

И медком пчелиным.

Небольшая я лошадка, Вся в линейку, как тетрадка.

Небольшая я лошадка,

Вся в линейку, как тетрадка.

Словно рыжий огонёк, Я по деревьям скок да скок.

Словно рыжий огонёк,

Я по деревьям скок да скок.

Живу и в тундре, и в лесу. На голове ношу красу.

Живу и в тундре, и в лесу.

На голове ношу красу.

На льдину выползаю,  клыками устрашаю

На льдину выползаю, клыками устрашаю

ПРОВЕРЬ СВОИ ЗНАНИЯ:  Животные разных групп отличаются тем, каково строение их тела и чем оно покрыто. Чем они питаются и как размножаются. По одинаковым существенным признакам разных животных объединяют в одну группу. Млекопитающие  рождают детёнышей и выкармливают их своим молоком. Густая шерсть или слой жира защищает их тело от холода и повреждений. Дышат млекопитающие лёгкими.

ПРОВЕРЬ СВОИ ЗНАНИЯ:

Животные разных групп отличаются тем, каково строение их тела и чем оно покрыто. Чем они питаются и как размножаются. По одинаковым существенным признакам разных животных объединяют в одну группу.

Млекопитающие рождают детёнышей и

выкармливают их своим молоком. Густая шерсть или

слой жира защищает их тело от холода и повреждений.

Дышат млекопитающие лёгкими.

На шесте дворец, Во дворце певец. ПТИЦЫ . Хвост с узорами Сапоги со шпорами. Зимою краснеют На голых ветвях. Весенней порой От нас улетят.

На шесте дворец,

Во дворце певец.

ПТИЦЫ

.

Хвост с узорами

Сапоги со шпорами.

Зимою краснеют

На голых ветвях.

Весенней порой

От нас улетят.

ПРОВЕРЬ СВОИ ЗНАНИЯ: Птицы отличаются от других животных тем, что их тело покрыто перьями, у них есть крылья и клюв. Дышат птицы лёгкими. У водоплавающих птиц на лапах есть перепонки, которые помогают им плавать.

ПРОВЕРЬ СВОИ ЗНАНИЯ:

Птицы отличаются от других животных тем, что их тело покрыто перьями, у них есть крылья и клюв. Дышат птицы лёгкими. У водоплавающих птиц на лапах есть перепонки, которые помогают им плавать.

НАСЕКОМЫЕ Ростом мал, но работящий, И охотник настоящий. Дом из хвои собирает, Лес от гусениц спасает. Над цветками я жужжу, Целый день в заботах – Я пыльцу в карман беру, Наполняю соты. На цветке сидит «цветок», Пьёт нектар – цветочный сок.

НАСЕКОМЫЕ

Ростом мал, но работящий,

И охотник настоящий.

Дом из хвои собирает,

Лес от гусениц спасает.

Над цветками я жужжу,

Целый день в заботах –

Я пыльцу в карман беру,

Наполняю соты.

На цветке сидит «цветок»,

Пьёт нектар – цветочный сок.

ПРОВЕРЬ СВОИ ЗНАНИЯ:  Самая многочисленная группа животных – насекомые . Их тело имеет две или три части. У них шесть ног, есть чувствительные усики - антенны. Дышат насекомые через специальные трубочки – трахеи.

ПРОВЕРЬ СВОИ ЗНАНИЯ:

Самая многочисленная группа животных – насекомые . Их тело имеет две или три части. У них шесть ног, есть чувствительные усики - антенны. Дышат насекомые через специальные трубочки – трахеи.

Рыбы Плаваю под мостиком И виляю хвостиком. По земле не хожу, Рот есть – не говорю, Глаза есть – не мигаю, Крылья есть не летаю.

Рыбы

Плаваю под мостиком

И виляю хвостиком.

По земле не хожу,

Рот есть – не говорю,

Глаза есть – не мигаю,

Крылья есть не летаю.

Узнай морское животное по описанию:  Это морское животное из рода китов. Как и кит, оно дышит лёгкими, а не жабрами. На голове у него есть отверстие, через которое он вдыхает воздух. Питается это животное рыбой и другими мелкими морскими обитателями. Рождает детёнышей и выкармливает их молоком. Живёт в стае. Общается с другими постукивая зубами и посвистывая. Легко привыкает к человеку и может прийти ему на помощь.

Узнай морское животное по описанию:

Это морское животное из рода китов. Как и кит, оно дышит лёгкими, а не жабрами. На голове у него есть отверстие, через которое он вдыхает воздух. Питается это животное рыбой и другими мелкими морскими обитателями. Рождает детёнышей и выкармливает их молоком. Живёт в стае. Общается с другими постукивая зубами и посвистывая. Легко привыкает к человеку и может прийти ему на помощь.

Посмотрите, теремок От воды совсем промок. В этом тереме жильцы – Очень ловкие пловцы. А к М

Посмотрите, теремок

От воды совсем промок.

В этом тереме жильцы –

Очень ловкие пловцы.

А

к

М

Назови, к какой группе животных относятся эти животные?

Назови, к какой группе животных

относятся эти животные?

Я шипя предупреждаю: Могу ужалить, проползая.

Я шипя предупреждаю:

Могу ужалить, проползая.

На земле и под водой Меня спасает панцирь мой.

На земле и под водой

Меня спасает панцирь мой.

Пресмыкающиеся Живу на суше и в воде Мой панцирь очень нужен мне. Я этим домом дорожу, Хоть очень медленно хожу. Я вовсе без ног, Но двигаюсь ловко По земле и в воде – Помогает сноровка. С последней буквы алфавита я начинаюсь. Не беда – зато быстра и деловита, Лишь хвост теряю иногда.

Пресмыкающиеся

Живу на суше и в воде

Мой панцирь очень нужен мне.

Я этим домом дорожу,

Хоть очень медленно хожу.

Я вовсе без ног,

Но двигаюсь ловко

По земле и в воде –

Помогает сноровка.

С последней буквы алфавита я начинаюсь.

Не беда – зато быстра и деловита,

Лишь хвост теряю иногда.

Проверь свои знания: Пресмыкающиеся  обитают и на суше и в воде. Называют их так потому, что они ползают по земле, «пресмыкаются». Питаются они рыбой, травой, водорослями, мышами, лягушками и насекомыми. Тело пресмыкающихся покрыто сухими роговыми чешуйками или щитками. Такой покров мешает росту животных и поэтому они его меняют.  Дышат пресмыкающиеся лёгкими. Потомство появляется у них из яиц, которые они откладывают в песок. Для людей опасны ядовитые змеи.  При укусе они впрыскивают яд, который может оказаться смертельным. В таких случаях надо немедленно обращаться к врачу.  Если змею не тревожить,  она никогда не нападёт на человека.

Проверь свои знания:

Пресмыкающиеся обитают и на суше и в воде.

Называют их так потому, что они ползают по земле,

«пресмыкаются».

Питаются они рыбой, травой, водорослями, мышами,

лягушками и насекомыми.

Тело пресмыкающихся покрыто сухими роговыми

чешуйками или щитками. Такой покров мешает росту

животных и поэтому они его меняют.

Дышат пресмыкающиеся лёгкими.

Потомство появляется у них из яиц, которые они

откладывают в песок.

Для людей опасны ядовитые змеи.

При укусе они впрыскивают яд, который может оказаться

смертельным.

В таких случаях надо немедленно обращаться к врачу.

Если змею не тревожить,

она никогда не нападёт на человека.

Как ещё называют  пресмыкающихся? л и и т и п е Р МОЛОДЦЫ!!!

Как ещё называют

пресмыкающихся?

л

и

и

т

и

п

е

Р

МОЛОДЦЫ!!!

ЗЕМНОВОДНЫЕ У воды живёт плутовка И скрывается так ловко, Что беднягам мухам, мошкам Не уйти от этой крошки. Эта в нашем огороде На охоту ночью ходит. Слизнякам пришла беда – Расползайтесь кто куда.

ЗЕМНОВОДНЫЕ

У воды живёт плутовка

И скрывается так ловко,

Что беднягам мухам, мошкам

Не уйти от этой крошки.

Эта в нашем огороде

На охоту ночью ходит.

Слизнякам пришла беда –

Расползайтесь кто куда.

ПРОВЕРЬ СВОИ ЗНАНИЯ:  К земноводным относят животных, кожа которых лишена защитного покрова. Это бесхвостые лягушки и жабы, хвостатые тритоны и саламандры. Земноводные большую часть времени проводят во влажных местах или в воде, чтобы их незащищённая кожа не высыхала. Потомство появляется из икринок. Питаются земноводные червями, слизнями, многоножками, разными насекомыми, которых ловят длинным, липким языком. Дышат они лёгкими и влажной кожей. В холодных краях земноводные на зиму засыпают, укрывшись под листьями, в норках, в гнилых пнях или на дне водоёма.

ПРОВЕРЬ СВОИ ЗНАНИЯ:

К земноводным относят животных, кожа которых лишена защитного покрова. Это бесхвостые лягушки и жабы, хвостатые тритоны и саламандры. Земноводные большую часть времени проводят во влажных местах или в воде, чтобы их незащищённая кожа не высыхала. Потомство появляется из икринок. Питаются земноводные червями, слизнями, многоножками, разными насекомыми, которых ловят длинным, липким языком. Дышат они лёгкими и влажной кожей. В холодных краях земноводные на зиму засыпают, укрывшись под листьями, в норках, в гнилых пнях или на дне водоёма.

Как ещё называют   земноводных? И Б Ф И М И А МОЛОДЦЫ !!!

Как ещё называют

земноводных?

И

Б

Ф

И

М

И

А

МОЛОДЦЫ !!!

ЗАДАНИЕ: Придумай и нарисуй знаки  охраны животных.

ЗАДАНИЕ:

Придумай и нарисуй знаки

охраны животных.

ОБОБЩЕНИЕ ЗНАНИЙ: ГРУППЫ ЖИВОТНЫХ МЛЕКОПИТАЮЩИЕ ПТИЦЫ НАСЕКОМЫЕ ПРЕСМЫКАЮЩИЕСЯ РЫБЫ ЗЕМНОВОДНЫЕ

ОБОБЩЕНИЕ ЗНАНИЙ:

ГРУППЫ ЖИВОТНЫХ

МЛЕКОПИТАЮЩИЕ

ПТИЦЫ

НАСЕКОМЫЕ

ПРЕСМЫКАЮЩИЕСЯ

РЫБЫ

ЗЕМНОВОДНЫЕ

В работе использованы материалы из учебника О. Т. Поглазовой «Окружающий мир» Материалы и картинки : http : //www.rambler.ru/ Если автор не согласен с таким использованием своих работ, обязуюсь их удалить из своей презентации.

В работе использованы материалы из учебника О. Т. Поглазовой «Окружающий мир»

Материалы и картинки : http : //www.rambler.ru/

Если автор не согласен с таким использованием

своих работ, обязуюсь их удалить из своей презентации.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Окружающий мир презентация к уроку

Автор: Шунькина Татьяна Викторовна

Дата: 30.11.2014

Номер свидетельства: 137612

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Конспект урока окружающего мира, презентация для урока по теме "Водоёмы" "
    ["seo_title"] => string(85) "konspiekt-uroka-okruzhaiushchiegho-mira-priezientatsiia-dlia-uroka-po-tiemie-vodoiomy"
    ["file_id"] => string(6) "166039"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422895799"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(187) "Технологическая карта урока окружающего мира в 1 классе по теме «Сельское хозяйство» (с презентацией) "
    ["seo_title"] => string(121) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-okruzhaiushchiegho-mira-v-1-klassie-po-tiemie-siel-skoie-khoziaistvo-s-priezientatsiiei"
    ["file_id"] => string(6) "116883"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1412622273"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Презентация для урока окружающего мира "Лесные опасности" "
    ["seo_title"] => string(69) "priezientatsiia-dlia-uroka-okruzhaiushchiegho-mira-liesnyie-opasnosti"
    ["file_id"] => string(6) "240306"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1444992617"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(148) "Самоанализ открытого урока по окружающему миру "Черноморское побережье Кавказа""
    ["seo_title"] => string(80) "samoanaliz_otkrytogho_uroka_po_okruzhaiushchiemu_miru_chiernomorskoie_pobieriezh"
    ["file_id"] => string(6) "364753"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1480610857"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "Урок окружающего мира "Съедобные и несъедобные грибы. В лес за грибами" "
    ["seo_title"] => string(81) "urok-okruzhaiushchiegho-mira-siedobnyie-i-niesiedobnyie-ghriby-v-lies-za-ghribami"
    ["file_id"] => string(6) "159036"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421844653"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства