Презентация может быть использована на уроках окружающего мира по любой программе. На уроке используются различные аспекты охраны прирды, правила поведения в лесу. Можно проверить знания учащижся по данной теме в форме тестов. А экологической азбуке прописаны призывы с просьбой бережного отношения к прирде. Задания помогают осмысленно подойти к работе с информацией. Любить природу-девиз всего урока.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Задание 1. Подчеркни слова, которые подтверждают его отрицательные действия
Дикарь в лесу
Хозяйка белочка в лесу
Орехи собирала.
Она в лесу там каждый сук
И каждый кустик знала.
Однажды в лес противный тип
Пришел с большой котомкой.
Небрежно сбил ногою гриб
И выругался громко!
Стал гнуть орешину – сломал,
Зажал под мышкой ветви;
Нашел один орех – сорвал,
Сорвал второй и третий …
Отбросил куст и, как медведь,
Пошел себе довольный,
А бедной белке и смотреть
На это было больно.
Загрязнение воды
Река ведь не просто течет и течет, -
Она интересною жизнью живет
И мы погубить ее можем навек
Если за ней не следит человек.
Покормите птиц!
Покормите птиц зимой!
Пусть со всех концов
К вам слетятся, как домой,
Стайки на крыльцо.
Сколько гибнет их – не счесть,
Видеть тяжело.
А ведь в нашем сердце есть
И для птиц тепло.
Приучите птиц в мороз
К своему окну,
Чтоб без песен не пришлось
Нам встречать весну.
А.Яшин.
Костры в лесу
Забывчивый охотник на привале
Не разметал, не растоптал костра,
Он в лес ушел, а ветки догорали
И нехотя чадили до утра….
А утром ветер разогнал туманы,
И ожил потухающий костер,
И, сыпля искры, посреди поляны
Багровые лохмотья распростер.
В. Шефнер
Охота
Многие животные дают человеку ценную пушнину ,кожу, мясо. Хищническое истребление привело к исчезновению многих животных.
SOS ! Всем кто меня слышит! Помогите! Каждую весну приходят в лес люди и режут острыми ножами мою кору. Я так и трепещу от боли. Из ранок вытекают мои соки. Я слабею, с трудом стою под ветром. Не дайте меня погубить!
Сок по стволу
Будто катятся слезы
Словно всплакнула береза о чем.
Спасите меня!
Экологическая азбука
Б
Берегите лес, наше богатство.
Экологическая азбука
Г
Гуляя по лесу, старайся не нарушать их чистоту и красоту.
Экологическая азбука
Д
Делай домики и кормушки для птиц, помогай, чем можешь дикой природе.
Экологическая азбука
Ж
Жги костры в лесу подальше от больших деревьев. Не забывай гасить костры.
Экологическая азбука
О
Охраняй природу.
Почему нельзя загрязнять воду?
1. Потому что в ней погибают организмы?(Д)
2. Потому что будет некрасивый цвет воды?(М)
Есть в природе ненужные и бесполезные живые существа?
1. Комар ,больно кусается(Б)
2. Нет, в природе нет ничего ненужного.(Р)
Почему человеку нужно заботиться о редких животных?
1.Потому что их осталось мало?(У)
2.Потому что их можно взять домой?(Я)
Какие растения и животные занесены в Красную книгу!
1.Которым грозит полное исчезновение
с лица Земли?(Г)
2.Красивым.(Е)
Эту истину знаю отродуИ ее никогда не таю:Кто не любит родную природу,Тот не любит отчизну свою!