kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Нестандартные задачи

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация содержит вопросы и ответы нестандартных задач, которые можно использовать на внеклассных меприятиях.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Нестандартные задачи»

Два ослика  Как-то раз два ослика возвращались домой с рынка. Один нес мешки с солью, а другой — мешки с поролоном. По дороге им нужно было перебраться через речку. Да вот какая задача: по мостику мог пройти только один ослик: мост был очень старый, и на нем висела предупреждающая табличка: «После того, как по мостику кто-нибудь пройдет, он развалится».  Ослик, который нес соль, очень устал и решил, что для него будет лучше, если он перейдет речку по мостику, а ослик с поролоном заупрямился, как настоящий осел, и, хотя ему очень хотелось порезвиться в воде, наотрез отказался переходить речку вброд.   Как осликам решить, кому из них идти по мосту? Помогите им найти правильное решение.

Два ослика Как-то раз два ослика возвращались домой с рынка. Один нес мешки с солью, а другой — мешки с поролоном. По дороге им нужно было перебраться через речку. Да вот какая задача: по мостику мог пройти только один ослик: мост был очень старый, и на нем висела предупреждающая табличка: «После того, как по мостику кто-нибудь пройдет, он развалится». Ослик, который нес соль, очень устал и решил, что для него будет лучше, если он перейдет речку по мостику, а ослик с поролоном заупрямился, как настоящий осел, и, хотя ему очень хотелось порезвиться в воде, наотрез отказался переходить речку вброд. Как осликам решить, кому из них идти по мосту? Помогите им найти правильное решение.

Ответ: Если уставший ослик пойдет вброд, то соль в воде растает, и ослику с солью будет легче дальше идти. А поролон в воде намокнет и станет очень тяжелым, так что ослику с поролоном лучше и не пытаться заходить в воду.

Ответ:

Если уставший ослик пойдет вброд, то соль в воде растает, и ослику с солью будет легче дальше идти. А поролон в воде намокнет и станет очень тяжелым, так что ослику с поролоном лучше и не пытаться заходить в воду.

Мрамора мне, и побольше!  Десятки тысяч туристов ежегодно бывают у древних развалин.  И каждый норовит прихватить с собой на память кусочек «древности».  Не избежал этой участи и Парфенон – его растаскивают по камешку.   Не избежал этой участи и Парфенон – его растаскивают по камешку.  Как сохранить реликвию?

Мрамора мне, и побольше! Десятки тысяч туристов ежегодно бывают у древних развалин. И каждый норовит прихватить с собой на память кусочек «древности». Не избежал этой участи и Парфенон – его растаскивают по камешку. Не избежал этой участи и Парфенон – его растаскивают по камешку. Как сохранить реликвию?

Ответ : каждую ночь смотрители реликвии разбрасывали мраморные камешки, которые и собирали туристы

Ответ : каждую ночь смотрители реликвии разбрасывали мраморные камешки, которые и собирали туристы

КАК ГАЛКЕ НАПИТЬСЯ ? Хотела Галка пить. Во дворе стоял кувшин с водой, а в кувшине была вода только на дне. Никак нельзя Галке ее достать. Как же Галке напиться?

КАК ГАЛКЕ НАПИТЬСЯ ?

Хотела Галка пить. Во дворе стоял кувшин с водой, а в кувшине была вода только на дне. Никак нельзя Галке ее достать.

Как же Галке напиться?

Ответ: Она стала кидать камушки в кувшин, вода стала подниматься и вскоре стала так высоко, что Галка смогла напиться.

Ответ:

Она стала кидать камушки в кувшин, вода стала подниматься и вскоре стала так высоко, что Галка смогла напиться.

Кот и скворцы Как только в скворечнике на дереве запищали птенцы, тут как тут объявился кот – ходит, облизывается, поживу чует. Мальчик, смастеривший домик для скворцов, захотел помочь птицам. И придумал способ, как закрыть котам доступ к скворечнику. А как бы вы защитили птенцов?

Кот и скворцы

  • Как только в скворечнике на дереве запищали птенцы, тут как тут объявился кот – ходит, облизывается, поживу чует.
  • Мальчик, смастеривший домик для скворцов, захотел помочь птицам. И придумал способ, как закрыть котам доступ к скворечнику.

А как бы вы защитили птенцов?

ОТВЕТ : Под скворечником ствол обмотал металлом

ОТВЕТ : Под скворечником ствол обмотал металлом

Представьте двух пасущихся на лугу  коров. Они похожи как две капли воды: и по росту, и по силе, и по аппетиту. Только у одной коровы хвост в два раза длиннее.   ВОПРОС: Какая корова и почему съест травы за 1 час больше ?

Представьте двух пасущихся на лугу коров. Они похожи как две капли воды: и по росту, и по силе, и по аппетиту. Только у одной коровы хвост в два раза длиннее.

ВОПРОС:

Какая корова

и почему съест травы

за 1 час больше ?

ОТВЕТ:

ОТВЕТ:


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Нестандартные задачи

Автор: Пустохина Лариса Альбертовна

Дата: 13.12.2018

Номер свидетельства: 490587

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "" Закрепление вычислительных навыков при решении нестандартных задач". "
    ["seo_title"] => string(78) "zakrieplieniie-vychislitiel-nykh-navykov-pri-rieshienii-niestandartnykh-zadach"
    ["file_id"] => string(6) "139648"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417770576"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(193) "ПРОГРАММА ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА ПРЕДПРОФИЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ « РЕШЕНИЕ НЕСТАНДАРТНЫХ ЗАДАЧ ПО ФИЗИКЕ » 9 КЛАСС "
    ["seo_title"] => string(109) "programma-eliektivnogo-kursa-priedprofil-noi-podgotovki-rieshieniie-niestandartnykh-zadach-po-fizikie-9-klass"
    ["file_id"] => string(6) "212260"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1431792999"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(255) "Конспект внеурочной деятельности "Умники и умницы" по теме Решение нестандартных задач. Тренировка слуховой памяти. Развитие воображения. "
    ["seo_title"] => string(155) "konspiekt-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-umniki-i-umnitsy-po-tiemie-rieshieniie-niestandartnykh-zadach-trienirovka-slukhovoi-pamiati-razvitiie-voobrazhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "136072"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1417022784"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Решение нестандартных задач с применением заданий Pisa "
    ["seo_title"] => string(64) "rieshieniie-niestandartnykh-zadach-s-primienieniiem-zadanii-pisa"
    ["file_id"] => string(6) "128442"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1415515688"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Занятие кружка "Умники и умницы". Решение нестандартных задач."
    ["seo_title"] => string(69) "zaniatiie-kruzhka-umniki-i-umnitsy-rieshieniie-niestandartnykh-zadach"
    ["file_id"] => string(6) "256578"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448182823"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства